• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 24 августа 2015 г. N Ф01-3233/15 по делу N А79-9312/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 11 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель направил Администрации предложение об оставлении за взыскателем рекламных конструкций (9 наименований), на которые был наложен арест.

В связи с этим Администрация издала постановление от 23.12.2013 N 4314, согласно которому спорные рекламные конструкции приняты в муниципальную собственность города Чебоксары и закреплены в оперативное управление за МБУ "Городская реклама".

Оценив указанное постановление, суды пришли к выводам о том, что оно не содержит сведений о дальнейшем использовании рекламных конструкций в целях размещения рекламы, материалами дела не подтверждается, что Администрация намеревалась использовать принятое имущество для размещения рекламы, и отсутствуют документы, подтверждающие, что Администрация давала МБУ "Городская реклама" указания на размещение рекламы на данных рекламных конструкциях или самостоятельно размещала рекламу.

На основании изложенного суды пришли к обоснованному выводу о том, что передача рекламных конструкций в оперативное управление МБУ "Городская реклама", не свидетельствует о нарушении Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Суды правильно указали, что самостоятельное размещение МБУ "Городская реклама" социальной и коммерческой рекламы на принятых в оперативное управление рекламных конструкциях не свидетельствует о нарушении антимонопольного законодательства именно Администрацией, поскольку МБУ "Городская реклама" не является структурным подразделением Администрации, а выступает самостоятельным юридическим лицом, а потому самостоятельно несет ответственность за свои действия (статья 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что Управление не доказало нарушение органом местного самоуправления запрета, установленного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции."