Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 октября 2015 г. N Ф01-4553/15 по делу N А38-1323/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

...

Аваков К.А. при подписании информационной карты не выразил свое несогласие на получение рекламы, то есть возможностью отказаться от получения рекламы не воспользовался. Письменный отказ от рекламной рассылки в адрес оператора связи также не поступал.

Следовательно, на момент осуществления рекламной рассылки ОАО "МегаФон" объективно располагало согласием абонента (Авакова К.А.) на получение рекламного смс-сообщения.

При указанных обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что у Управления не имелось оснований для признания рекламного сообщения, направленного Авакову К.А., ненадлежащей рекламой, не соответствующей части 1 статьи 18 Закона о рекламе."