• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26 ноября 2015 г. N Ф01-5021/15 по делу N А43-30361/2014

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Реклама алкогольной продукции распространялась через почтовые ящики многоквартирных домов, поэтому суды пришли к обоснованному выводу о том, что она противоречит части 2.1 статьи 21 Федерального закона N 38-ФЗ.

В силу части 3 статьи 21 Федерального закона N 38-ФЗ реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Суды установили, что в рекламе присутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако размер этого предупреждения составлял менее 10 процентов от общей площади рекламного пространства (от 3 до 6 процентов), что противоречит части 3 статьи 21 Федерального закона N 38-ФЗ.

Таким образом, суды верно указали, что, согласно пункту 7 статьи 3 и части 7 статьи 38 Федерального закона N 38-ФЗ, в связи с тем, что Общество является рекламораспространителем спорной рекламы, именно оно несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе."