• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 1 сентября 2016 г. N Ф01-3530/16 по делу N А43-29225/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Суды пришли к выводу о том, что спорное сообщение, размещенное в поисковой системе "Яндекс" в июле 2015 года, отвечает всем признакам рекламы, указанным в пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе.

...

Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы по правилам, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к обоснованному выводу о том, что использование в рекламном сообщении части фирменного наименования ООО "Гидротермаль" при указании сайта ООО "НЗТО", выпускающего аналогичную продукцию (теплообменное оборудование), нарушает пункт 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку содержит недостоверную информацию и вводит в заблуждение потребителей относительно изготовителя или продавца рекламируемого товара."