• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 марта 2017 г. N Ф01-499/17 по делу N А43-10736/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

...

Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы по правилам, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что установление заказчиком единой (средней) цены нормо-часа независимо от наименования и вида работ, на чем настаивает антимонопольный орган, приведет к завышению стоимости одного вида работ и занижению другого, поскольку применительно к рассматриваемой ситуации цена не может быть одинаковой для всех видов работ (например, диагностика двигателя и покраска автомобиля, ремонт ходовой части и кузовной ремонт).

При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии оснований для признания Учреждения нарушившим положения статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ."