• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17 апреля 2017 г. N Ф01-1084/17 по делу N А43-16687/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу подпункта "д" пункта 7 Положения N 1275 в государственном контракте (контракте) устанавливаются права и обязанности головного исполнителя (исполнителя), включая обязанность по обеспечению допуска уполномоченных представителей государственного заказчика (заказчика) и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в организацию головного исполнителя (исполнителя) и условий для осуществления ими контроля за исполнением государственного контракта (контракта) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, в том числе на отдельных этапах его исполнения.

В государственном контракте (контракте) устанавливаются права и обязанности государственного заказчика (заказчика), включая обязанность по осуществлению контроля за целевым использованием головным исполнителем бюджетных ассигнований (подпункт "г" пункта 10 Положения N 1275).

Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы (статья 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) суды пришли к выводу о том, что в рассмотренном случае условия, предусмотренные подпунктом "д" пункта 7 и подпунктом "г" пункта 10 Положения N 1275, прямо противоречат существу спорной закупки и оснований для включения данных условий в государственный контракт у заказчика не имелось.

При таких обстоятельствах суды правомерно установили, что заявитель не допустил нарушения части 4 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ."