Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 9 марта 2011 г. N 136
Регламент
взаимодействия подразделений Департамента финансов города Москвы по организации работы, связанной с взысканием на основании исполнительных документов судебных органов денежных средств с бюджетных учреждений города Москвы
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации постановления Правительства Москвы от 25 января 2011 г. N 18-ПП "Об утверждении Порядка организации работы по учету и хранению исполнительных документов, предусматривающих обращение взысканий на средства государственных бюджетных учреждений города Москвы, и документов, связанных с их исполнением, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 638-ПП" (далее - Порядок), который определяет функции и обязанности подразделений Департамента финансов города Москвы при проведении работы, связанной с учетом и хранением исполнительных документов, предусматривающих взыскание на средства государственных бюджетных учреждений города Москвы, и документов, связанных с их исполнением.
2. Все поступившие в Департамент финансов города Москвы, включая территориальные подразделения (далее - финансовый орган), исполнительные документы (исполнительные листы с приложениями и судебные приказы) подлежат почтовой регистрации отделом, осуществляющим обработку почтовой корреспонденции.
3. В день поступления исполнительного документа с приложениями отдел, осуществляющий обработку почтовой корреспонденции передает их в подразделение, осуществляющее полномочия по проверке на соответствие требованиям действующего законодательства и Порядка (далее - юридическая служба).
4. Юридическая служба проверяет исполнительный документ на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством и пунктами 1.3.3, 1.3.4 Порядка, составляет заключение о выявленных нарушениях или об их отсутствии и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения исполнительных документов, направляет заключение вместе с пакетом документов в Управление делами (отдел, осуществляющий обработку почтовой корреспонденции).
5. Управление делами (отдел, осуществляющий обработку почтовой корреспонденции) в день получения заключения юридической службы вместе с исполнительным документом передает их в курирующий направление расходования средств отдел, осуществляющий ведение лицевого счета должника (далее - отдел расходов).
6. Поступивший в отдел расходов исполнительный документ подлежит регистрации уполномоченным работником в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (приложение 1 к настоящему Регламенту).
При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в финансовый орган.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется уполномоченным сотрудником отдела расходов на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с приложениями подшиваются в дело и остаются на хранении в отделе расходов. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в деле.
7. При возврате исполнительного документа по основаниям, указанным в п. 1.3.3 Порядка, отдел расходов направляет взыскателю Уведомление о возврате исполнительного документа (приложение 2 к настоящему Регламенту), к которому прилагается исполнительный документ.
8. При возврате исполнительного документа по основаниям, указанным в п. 1.3.4 Порядка, отдел расходов направляет в суд, выдавший исполнительный документ, Уведомление о возврате исполнительного документа (приложение 2 к настоящему Регламенту), к которому прилагается исполнительный документ.
При этом поступившие документы, указанные в абзаце 1 п. 1.3.8 Порядка, направляются взыскателю вместе с Уведомлением о возврате документов, приложенных к исполнительному документу (приложение 3 к настоящему Регламенту).
9. Возврат документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента, осуществляется заказными письмами через Управление делами (отдел, осуществляющий обработку почтовой корреспонденции).
10. При получении от юридической службы заключения о соответствии исполнительных документов установленным требованиям, отдел расходов не позднее пяти рабочих дней с момента их поступления в финансовый орган направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение 4 к настоящему Регламенту), с приложением копии заявления взыскателя и указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты данного уведомления и даты вручения его должнику.
Копия вышеуказанного уведомления с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником уведомления подшиваются в дело.
11. В целях уточнения платежных реквизитов взыскателя в соответствии с п. 1.3.9 Порядка отдел расходов направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета (приложение 5 к настоящему Регламенту).
12. В случае, установленном п. 1.3.16 Порядка, отдел расходов направляет должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложению 6 к настоящему Регламенту).
13. В случае нарушения должником требований п. 1.3.11 Порядка, отдел расходов в соответствии с п. 1.3.12 Порядка направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение 7 к настоящему Регламенту).
14. В случае, установленном пунктом 1.3.18 Порядка, отдел расходов направляет должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложение 8 к настоящему Регламенту).
15. В случае, установленном пунктом 1.3.19 Порядка, отдел расходов направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение 9 к настоящему Регламенту).
16. Учет и регистрация операций по исполнению судебных решений, выплаты по которым имеют периодический характер, предусмотренных п.п. 2.2-2.7 Порядка, осуществляются отделом расходов по мере совершения операций.
17. При исполнении исполнительного документа в полном объеме, отдел расходов направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ, в соответствии с пунктом 1.3.13 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.