Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 сентября 2017 г. N Ф01-3923/17 по делу N А38-8646/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"АО "ГУ ЖКХ" не только наделено правом пользования сетями на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 N 1089-р и договора от 30.10.2015 N БП/ГУЖКХ-ВКХ-7, что позволяет ему использовать это имущество в своей хозяйственной деятельности на основании титульного владения, возникшего в силу положений главы 36 Гражданского кодекса Российской Федерации, но и уполномоченным органом установлен соответствующий тариф, позволяющий акционерному обществу осуществлять регулируемый вид деятельности на основании частей 7 и 8 статьи 31 Федерального закона N 416-ФЗ, Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, приказа Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 N 1154-э.

Более того, распоряжением N 1089-р Правительство Российской Федерации фактически установило новую договорно-правовую схему регулирования отношений водоснабжения и водоотведения по объектам, принадлежащим Министерству обороны Российской Федерации, определив единственной организацией, оказывающей соответствующие услуги Министерству обороны Российской Федерации, АО "ГУ ЖКХ", которому переданы объекты водоснабжения и водоотведения и соответствующие сети.

...

Статус АО "ГУ ЖКХ" в качестве транзитной организации не исключает возможности потребления обществом холодной воды в качестве абонента в иных целях, не связанных с транспортировкой воды, тем более что точкой поставки по данному контракту является тепловой пункт 143, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Лебедева, 2, в/г 10А.

На основании изложенного суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к правомерному выводу о том, что действия МУП "Водоканал", выразившиеся в уклонении от заключения обязательных для него договоров по транспортировке холодной воды и сточных вод, содержат признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции."