• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 марта 2018 г. N Ф01-351/18 по делу N А79-5961/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах (статья 4 НК РФ).

...

Письмо ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 не является нормативным правовым актом, следовательно, оно не свидетельствует о нарушении налоговым органом требований действующего законодательства, как это указано в оспариваемом представлении.

В части 7 статьи 95 НК РФ определено, что при назначении и производстве экспертизы проверяемое лицо имеет право заявить отвод эксперту, просить о назначении эксперта из числа указанных им лиц, представить дополнительные вопросы для получения по ним заключения эксперта, присутствовать с разрешения должностного лица налогового органа при производстве экспертизы и давать объяснения эксперту, знакомиться с заключением эксперта.

...

В нарушение части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Прокурор не доказал нарушение Инспекцией действующего законодательства при проведении налоговой проверки в отношении ООО НПП "ЭКРА"."