Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 мая 2018 г. N Ф01-1815/18 по делу N А43-24620/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы по правилам, установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что в данном случае заказчик в аукционной документации указал на необходимость представления участниками закупки в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие предлагаемого ими товара запретам и ограничениям, установленным в статье 14 Федерального закона N 44-ФЗ и (или) копий таких документов, а также отразил само ограничение (в соответствии с постановлением Правительства N 9 поставляемый товар должен быть российского производства или происходящий из государств - членов Евразийского экономического союза).

Между тем, в составе второй части заявки Общество не представило документы и информацию, которые предусмотрены пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 6 части 2 раздела 19 Информационной карты аукционной документации, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов. Представленные Обществом декларации о соответствии товара не позволяют достоверно идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта.

Суды обоснованно отклонили ссылку Управления на то, что такие документы предоставлять необязательно, так как пришли к выводу о том, что в рассмотренном случае в связи с отсутствием таких документов аукционной комиссии не представлялось возможным установить соблюдение установленных ограничений в отношении страны происхождения товара.

Следовательно, вывод судов о том, что у аукционной комиссии имелись основания для признания заявки Общества не соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации об аукционе, является правильным."