Приказ Департамента финансов г. Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы
от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР
"Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы"
16 сентября 2011 г., 13 августа 2013 г.
Приказом Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22 ноября 2013 г. N 253/129-ПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 18 приложения к постановлению Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1050-ПП "О Плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы (далее Методические рекомендации).
2. В случае установления для государственного казенного учреждения города Москвы государственного задания в соответствии с пунктом 2.2.2. постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 года N 1052-ПП "О формировании государственного задания города Москвы для государственных учреждений города Москвы", положения настоящих Методических рекомендаций применяются при определении соответствующих показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения.
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы принять к сведению, что размер финансового обеспечения государственных учреждений, рассчитанный в соответствии с нормативами финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативными расходами на содержание имущества государственных учреждений города Москвы, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2011 год в сводной бюджетной росписи главному распорядителю бюджетных средств по состоянию на 1 октября 2011 года.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 25.01.2011 г. N 61/24-ПР "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений города Москвы
Министр Правительства Москвы, |
В.Е. Чистова |
Министр Правительства Москвы, |
М.Е. Оглоблина |
Методические рекомендации
по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы
(утв. приказом Департаментом финансов г. Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР)
16 сентября 2011 г., 13 августа 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях установления органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы (далее - орган исполнительной власти), нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг и (или) выполнения работ и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы.
2. В целях настоящих Методических рекомендаций под нормативом финансового обеспечения единицы государственной услуги (выполнения работы) понимаются затраты на оказание единицы, определяемые в соответствии с разделом II настоящих Методических рекомендаций (далее - норматив).
Под расчетно-нормативными расходами на содержание имущества государственных учреждений понимаются затраты, связанные с содержанием имущества, используемого при оказании в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнении работ), рассчитанные в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций (далее - расчетно-нормативные расходы).
3. Нормативы, расчетно-нормативные расходы и первоначально-рассчитанные корректирующие коэффициенты устанавливаются правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Органом исполнительной власти для одной государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг, устанавливается один норматив, если настоящими рекомендациями не установлено иное.
В случае оказания государственных услуг по предоставлению общего образования органом исполнительной власти может быть установлено несколько нормативов в зависимости от видов, типов подведомственных ему учреждений.
Финансовое обеспечение учреждений города Москвы, осуществляющих медицинскую деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, производится путем предоставления субсидии на выполнение работы по осуществлению медицинской деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.
В случае, если к основному виду деятельности учреждения отнесено содержание закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, финансовое обеспечение указанного вида деятельности осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение работ, рассчитанной исходя из величины затрат на содержание единицы площади указанного имущества.
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Первоначальный расчет нормативов и расчетно-нормативных расходов осуществляется органами исполнительной власти согласно данным Методическим рекомендациям не позднее 1 октября 2011 исходя из плановых годовых назначений 2011 года.
Дальнейшее изменение нормативов и расчетно-нормативных расходов на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. допускается только путем их индексации на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
Индексация осуществляется по решению органа исполнительной власти по согласованию с департаментами финансов и экономической политики и развития города Москвы. В целях указанного согласования органы исполнительной власти представляют расчеты и экономические обоснования прогнозируемых индексов роста в разрезе каждой государственной услуги.
6. При расчете норматива и расчетно-нормативных расходов не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме целевых субсидий (в соответствии с разделом V настоящих Методических рекомендаций), а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме по перечню, утвержденному Правительством Москвы.
II. Методика установления норматива
Приказом Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 13 августа 2013 г. N 165/96-ПР в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Затраты на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы () определяются по формуле:
где:
- планируемое на 2011 год количество (объем) единиц оказания i-той государственной услуги,
- планируемые на 2011 год затраты по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала (определяются расчетным путем см. таблицу Приложение к Методическим рекомендациям на основе расходов: по КОСГУ 211, 213);
- планируемые на 2011 год затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием государственной услуги (определяются расчетным путем (см. таблицу Приложение к Методическим рекомендациям) на основе расходов: из КОСГУ 340 - сырье, материалы, медикаменты, продукты питания, готовая продукция и т.д.; из КОСГУ 310 - учебные пособия, костюмы и т.д.);
- планируемые на 2011 год затраты на услуги, связанные с оплатой услуг связи, транспорта и прочих услуг рассчитываются на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 - реклама, подписка и др. по решению органа исполнительной власти;
Положения наименование показателя применяются для формирования государственного задания для государственных учреждений г. Москвы начиная с 1 января 2014 г.
- иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на эксплуатацию информационных систем и ресурсов*.
8. Правовым актом Правительства Москвы могут быть установлены иные способы расчета норматива для отдельных государственных услуг (работ).
9. При первоначальном расчете норматива орган исполнительной власти:
- рассчитывает затраты на оказание единицы государственной услуги для каждого подведомственного государственного учреждения путем деления объема затрат государственного учреждения, включаемых в расчет норматива согласно данным Методическим рекомендациям, на количество единиц оказания государственной услуги.
- затраты на услугу, оказываемую наиболее эффективным подведомственным учреждением, принимаются за норматив.
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В случае оказания государственным учреждением более одной услуги (работы) определение норматива осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения города Москвы (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе административно-управленческого персонала), затраты на приобретение расходных материалов и др. между государственными услугами (работами), оказываемыми государственным учреждением города Москвы пропорционально одному из следующих оснований:
- затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге;
- численности персонала, непосредственного занятого в оказании каждой государственной услуги;
- площади помещения, используемого для оказания той или иной государственной услуги;
- количеству потребителей услуг;
- согласно другому основанию по решению органа исполнительной власти.
Основание для распределения расходов устанавливается в правовом акте органа исполнительной власти (п. 3 настоящих Методических рекомендаций). Результаты распределения затрат отражаются в таблице по форме согласно Приложению к Методическим рекомендациям.
11. При невозможности использования указанных выше способов, определение норматива может осуществляться исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности государственного учреждения города Москвы в соответствующем году (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций). Результаты распределения затрат отражаются в таблице по форме согласно Приложению к Методическим рекомендациям.
12. По решению органа исполнительной власти может утверждаться норматив финансового обеспечения выполнения государственных работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ).
13. При невозможности определить норматив выполнения государственных работ применяется сметный, проектный, либо иной способ расчета затрат.
При применении сметного метода определение норматива выполнения работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается органом исполнительной власти.
При применении проектного метода определение норматива выполнения работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода учреждение представляет органу исполнительной власти проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
Иной способ определения норматива согласовывается органом исполнительной власти с департаментами финансов и экономической политики и развития города Москвы.
14. Расходы по конкретным работам (видам работ) отражаются в таблице по форме Приложения к Методическим рекомендациям.
III. Методика определения расчетно-нормативных расходов на содержание имущества
15. В целях определения объема субсидии на выполнение государственного задания расходы на содержание имущества учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных расходов на содержание имущества и расходов на содержание прилегающей территории.
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. В составе указанных в настоящем разделе расчетно-нормативных расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением города Москвы, рекомендуется выделять:
- планируемые на 2011 год затраты на расходы по коммунальным услугам (КОСГУ 223);
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы, включая:
2) охрану, пожарную безопасность (из КОСГУ 226);
3) содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.
4) содержание особо ценного движимого имущества (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.
17. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.
18. Объем расчетно-нормативных расходов на содержание имущества может индексироваться на величину, рассчитанную исходя из суммы прироста затрат, включаемых в расходы на содержание имущества и связанных исключительно с изменением соответствующих тарифов.
19. К расходам на содержание прилегающей территории рекомендуется выделять:
1) содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (уборка, благоустройство, вывоз мусора);
2) содержание особо ценного движимого имущества (эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения) (например: автотранспортные средства - снегоуборочные машины);
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. При расчете объема расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственного учреждения города Москвы рекомендуется использовать следующую формулу приведения расчетов к величине 1 кв. м.:
(1)
где:
Z - расчетно-нормативные расходы на содержание недвижимого имущества в расчете на 1 кв. м (руб.) (год);
Q - планируемые на 2011 год затраты на оплату коммунальных услуг государственным учреждением;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или ином основании (арендованное недвижимое имущество) государственного учреждения города Москвы;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, переданных в арендное пользование сторонним организациям;
N - затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием недвижимого имущества;
- затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность;
- затраты на прочие расходы - содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.; содержание особо ценного движимого имущества (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.;
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - содержание недвижимого имущества: уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.; содержание особо ценного движимого имущества: техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д. в расчете на площадь, переданную в арендное пользование сторонним организациям;
;
Oар - планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность в расчете на площадь, переданную в арендное пользование сторонним организациям;
21. Расходы на содержание территории рекомендуется вычислять по следующей формуле:
- расходы на содержание территории;
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (уборка, благоустройство, вывоз мусора);
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - содержание особо ценного движимого имущества, (эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения) (например: автотранспортные средства - снегоуборочные машины);
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием территории.
22. При первоначальном расчете расчетно-нормативных расходов орган исполнительной власти:
- рассчитывает расчетно-нормативные расходы на содержание имущества в разрезе каждого подведомственного государственного учреждения согласно данным Методическим рекомендациям в разрезе типов (видов) учреждений, оказывающих однородные услуги,
- устанавливает величину расчетно-нормативных расходов исходя из необходимости достижения наибольшей эффективности.
23. Расчетно-нормативные расходы на содержание имущества, изменяются только в случае изменения площади недвижимого имущества, используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) или изменении состава особо ценного движимого имущества.
IV. Расчет объема субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения города Москвы
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Объем субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения города Москвы не может быть меньше, чем объем доведенных до государственного учреждения в 2011 году ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) за исключением случаев уменьшения объема услуг, оказываемых государственным учреждением в соответствии с доведенным государственным заданием, и определяется по следующей формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;.
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
- расходы на содержание имущества.
При оказании в случаях, определенных федеральным законодательством, государственными учреждениями города Москвы государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается за минусом средневзвешенной суммы средств, полученных по факту последних двух лет от потребителей указанных услуг.
25. Расчетные нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги () определяются по следующей формуле:
где:
- норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы;
- первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы.
Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги для конкретного учреждения рассчитывается как отношение общего объема затрат данного учреждения на единицу услуги к нормативу финансового обеспечения оказания этой услуги, определенному согласно настоящим Методическим рекомендациям.
26. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ () определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
27. Расходы на содержание имущества () определяются по следующей формуле:
где
- рассчитывается по формуле (1);
- первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества;
- площадь нежилых помещений, закрепленных за конкретным учреждением;
- расходы на содержание прилегающей территории.
Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества для конкретного учреждения рассчитывается как отношение фактического объема затрат на содержание 1 кв.м. имущества учреждения к расчетно-нормативным расходам на содержание имущества, определенными согласно настоящим Методическим рекомендациям.
V. Финансовое обеспечение государственных учреждений города Москвы в форме целевых субсидий
28. Финансовое обеспечение государственных учреждений города Москвы в форме целевой субсидии предоставляется:
- на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации;
- на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации;
- на приобретение оборудования при наличии обоснования целесообразности его приобретения;
- на иные цели, в соответствии с решениями органов исполнительной власти в пределах доведенных ассигнований в соответствующем финансовом году.
29. Субсидии на иные цели не могут предоставляться для возмещения расходов, учитываемых при расчете нормативов на финансовое обеспечение государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.
------------------------------
* Рассчитываются органом исполнительной власти по согласованию с департаментами финансов и экономической политики и развития города Москвы исходя из плановых годовых значений на 2011 год (с учетом индексации), кроме затрат на эксплуатацию информационных систем и ресурсов.
Затраты на эксплуатацию информационных систем и ресурсов определяются за счет и в пределах средств, предусмотренных в установленном порядке в проекте бюджета города Москвы на выполнение государственного задания в 2014 году государственными бюджетными и автономными учреждениями, рассчитанных на основе распоряжения Департамента экономической политики и развития города Москвы от 3 августа 2007 года N 30-р "Об утверждении Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений", либо методом прямого счета. В случае, если эксплуатация информационных систем и ресурсов осуществляется собственными силами, не учитываются амортизационные отчисления и нормы прибыли, предусмотренные распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 3 августа 2007 года N 30-р.
** В случаях, когда налогоплательщиком является государственное учреждение города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы: от 05.11.03 N 64 "О налоге на имущество организаций" и от 24.11.04 N 74 "О земельном налоге")
Приказом Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат
на оказание (выполнение)
государственными учреждениями
города Москвы государственных услуг
(работ) и нормативных затрат
на содержание имущества
государственных учреждений
города Москвы
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений города Москвы на 2011 год
16 сентября 2011 г.
Начало таблицы. См. продолжение
наименование учреждения |
ИНН учреждения |
тип учреждения (КУ, БУ, АУ) |
группа учреждений |
Численность сотрудников |
площадь занимаемых помещений (кв. м.) |
наименование государственной услуги |
объем государственной услуги в натуральном выражении (единиц) |
Планируемые затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
Всего затрат на государственную услугу |
в том числе: |
в том числе |
|||||||||||||||||||||
Численность по штатному расписанию (кол-во ставок) |
Фактическая численность (человек) |
всего |
в т.ч. необходимых для предоставления услуги |
в т.ч. переданных в арендное пользование сторонним организациям |
фактически оказанных в 2010 году |
планируемых в 2011 году |
максимальная мощность (объем, который технически возможно выполнить в условиях 2011 года) |
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ: 211 + 213) |
на услуги связи, транспорта, и др. (КОСГУ: 221; 222; из 226) |
Иные, связанные с оказанием госуслуги |
|||||||||||||
всего |
в т.ч. административно-управленческого персонала |
всего |
в т.ч. административно-управленческого персонала |
всего |
в т.ч. административно-управленческого персонала |
всего |
в т.ч. на приобретение лекарственных средств |
в т.ч. приобретение продуктов питания |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
6.1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14.1 |
14.1.2 |
14.2 |
14.2.1 |
14.2.2 |
14.3 |
14.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга N 1 |
данные по общему объему оказанной услуги N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на единицу услуги N 1 |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
Х |
Х |
X |
X |
||||||||||||
первоначально рассчитанный коррект. коэф-т |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
Х |
Х |
X |
X |
||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
вид работ N 1 |
данные по общему объему вида работ N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
затраты на единицу вида работ N 1 |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
Х |
Х |
X |
|
||||||||||||
первоначально рассчитанный коррект. коэф-т |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
Х |
Х |
X |
Х |
||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого по ГУ: * первоначально рассчитанный коррект. коэф-т на расчетно-нормат. расходы на содерж. имущ-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
Продолжение таблицы. См. окончание
Расходы на содержание имущества учреждения (тыс. руб.)* |
Итого расчетный объем затрат на предоставление субсидии на выполнение госзадания по ПБС (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||
Всего |
|
||||||||||||||||||||
общий объем |
из расчета на 1 кв. м. |
Планируемые затраты на коммунальные платежи (КОСГУ: 223) |
Планируемые затраты на прочие расходы (из КОСГУ: 225, 226, 290) |
Расходы на содержание прилегающей территории (из КОСГУ: 225) |
|||||||||||||||||
всего |
в т.ч. по площади объектов, находящихся в опер. управлении |
в т.ч. по площади, переданной в аренду сторонним органи-зациям |
итого |
в т.ч. налоги |
в т.ч. расходы на охрану, пожарную безопасность |
в т.ч. затраты на содержание недвижимого имущества |
в т.ч. затраты на содержание особо ценного движимого имущества |
всего |
в т.ч. содержание территории |
в т.ч. содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||||||
всего |
в т.ч. налоги, связанные с содержанием недвижимого имущества |
в т.ч. налоги, связанные с содержанием территории |
всего |
в т.ч. по площади объектов, находящихся в опер. управлении |
в т.ч. по площади, переданной в аренду сторонним организациям |
всего |
в т.ч. по площади объектов, находящихся в опер. управлении |
в т.ч. по площади, переданной в аренду сторонним организациям |
всего |
в т.ч. по площади объектов, находящихся в опер. управлении |
в т.ч. по площади, переданной в аренду сторонним организациям |
||||||||||
15 |
15.1 |
15.2 |
15.2.1 |
15.2.2 |
16. |
16.1 |
16.1.1 |
16.1.2 |
16.2. |
16.2.1 |
16.2.2 |
16.3. |
16.3.1. |
16.3.2. |
16.4 |
16.4.1. |
16.4.2. |
17 |
17.1 |
17.2 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Окончание таблицы. См. начало
Справочно |
Всего объем расходов ГУ по смете 2011 года |
Доходы, планируемые к поступлению от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
||||||
затраты на капитальный ремонт (тыс. руб.) (из КОСГУ: 225) |
затраты на текущий ремонт (тыс. руб.) (из КОСГУ: 225) |
затраты на приобретение оборудования (тыс. руб.) (КОСГУ: 310) |
затраты на иные цели, в соответствии с решениями органов исполнительной власти в пределах доведенных ассигнований |
всего |
в т.ч. имеющие целевое назначение |
в т.ч. от оказания платных услуг |
||
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25.1 |
25.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 31 марта 2011 г. N 154/64-ПР "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22 ноября 2013 г. N 253/129-ПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 13 августа 2013 г. N 165/96-ПР
Приказ Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16 сентября 2011 г. N 271/130-ПР