• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 января 2019 г. N Ф01-6432/18 по делу N А43-20451/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (пункт 2 части 8 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ).

Таким образом, плановые проверки могут проводиться только в отношении юридических лиц, а не в отношении каждого принадлежащего им земельного участка и не чаще чем один раз в три года.

Аналогичная позиция содержится в решении Верховного Суда Российской Федерации от 10.03.2010 N ГКПИ10-10.

...

В пункте 5 статьи 3 Федерального закона N 294-ФЗ установлена недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Исследовав материалы дела и проанализировав нормы права, суд округа установил, что Управление нарушило периодичность проверок; исключения, указанные в частях 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, для проведения оспариваемой проверки отсутствуют.

...

Признанию недействительным подлежит постановление от 18.04.2018 о назначении Обществу административного наказания по статье 7.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку вынесено в рамках проверки, назначенной и проведенной на основании распоряжения Управления от 14.03.2018 N 12-0767-р."