Нижний Новгород |
|
20 июня 2019 г. |
Дело N А11-13691/2018 |
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Трубниковой Е.Ю.,
судей Елисеевой Е.В., Жегловой О.Н.,
при участии представителя
от Федерального казенного учреждения "Колония-поселение N 9
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области":
Чернобрысовой М.А. по доверенности от 21.02.2018
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу ответчика
Федерального казенного учреждения "Колония-поселение N 9
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"
на решение Арбитражного суда Владимирской области от 24.12.2018,
принятое в порядке упрощенного производства судьей Тимчуком Н.Г., и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2019,
принятое судьей Вечкановым А.И.,
по делу N А11-13691/2018
по иску муниципального унитарного предприятия
Вязниковского района "Коммунальные системы"
(ИНН: 3303010405, ОГРН: 1133332000977)
к федеральному казенному учреждению "Колония-поселение N 9
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"
(ИНН: 3312006483, ОГРН: 1023302954773)
о взыскании задолженности
и установил:
муниципальное унитарное предприятие Вязниковского района "Коммунальные системы" обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к Федеральному казенному учреждению "Колония-поселение N 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области" (далее Учреждение) о взыскании 33 567 рублей 94 копеек задолженности по оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения, оказанных в августе 2018 года.
В соответствии с нормами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Суд первой инстанции решением от 24.12.2018, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2019, удовлетворил иск.
Не согласившись с состоявшимися судебными актами, Учреждение обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение и постановление.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суды при принятии оспариваемых судебных актов не приняли во внимание следующее: Учреждение является федеральным казенным учреждением, поэтому спорные правоотношения сторон имеют специальный механизм правового регулирования, который предусмотрен Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон
44-ФЗ). В силу положений Закона N 44-ФЗ Учреждение не имело законных оснований для заключения государственного контракта с Предприятием, в отношении которого введена процедура банкротства.
Законность обжалованных судебных актов проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 229 (абзац второй части 4), 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, только в части соблюдения судами норм процессуального права, нарушение которых влечет безусловную отмену судебных актов, принятых по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.
Согласно абзацу второму части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда, принятое по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, может быть обжаловано в суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и лишь в случае, если такое решение являлось предметом рассмотрения апелляционного суда либо если суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении срока подачи апелляционной жалобы.
В силу части 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для пересмотра в порядке кассационного производства указанных в части 1 настоящей статьи решений и постановлений являются нарушения норм процессуального права, которые в части 4 статьи 288 настоящего Кодекса указаны в качестве оснований для отмены решения, постановления.
Таким образом, суд кассационной инстанции проверяет наличие безусловных оснований к отмене судебных актов, принятых по результатам рассмотрения исковых требований в порядке упрощенного производства.
Кассационная жалоба Учреждения не содержит доводов о нарушении арбитражными судами при принятии судебных актов норм, поименованных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суд округа названных нарушений не установил.
Кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 24.12.2018 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2019 по делу N А11-13691/2018 оставить без изменения, кассационную жалобу федерального казенного учреждения "Колония-поселение N 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области" без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.Ю. Трубникова |
Судьи |
Е.В. Елисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суд первой инстанции решением от 24.12.2018, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2019, удовлетворил иск.
...
По мнению заявителя кассационной жалобы, суды при принятии оспариваемых судебных актов не приняли во внимание следующее: Учреждение является федеральным казенным учреждением, поэтому спорные правоотношения сторон имеют специальный механизм правового регулирования, который предусмотрен Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон
44-ФЗ). В силу положений Закона N 44-ФЗ Учреждение не имело законных оснований для заключения государственного контракта с Предприятием, в отношении которого введена процедура банкротства."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20 июня 2019 г. N Ф01-2368/19 по делу N А11-13691/2018