Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19 декабря 2019 г. N Ф01-6905/19 по делу N А43-114/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управление при рассмотрении жалоб сделало вывод о том, что Предприятие не может обладать исключительными полномочиями на оказание каких-либо услуг за счет средств федерального бюджета, поскольку принятие решения об организации оказания услуги по обеспечению изделиями медицинского назначения, предусматривающее финансирование за счет средств федерального бюджета, путем наделения полномочиями выступать единственным поставщиком (в обход конкурентной процедуры) услуг, финансирование которых предполагается, в том числе за счет средств федерального бюджета, произведено представительным органом субъекта Российской Федерации вне рамок его полномочий.

Вместе с тем Закон Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З принят субъектом Российской Федерации в лице законодательного (представительного) органа в пределах имеющейся компетенции, с соблюдением соответствующей процедуры принятия и обнародования, с целью реализации пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о защите конкуренции и не может рассматриваться в качестве документа, ограничивающего конкуренцию. Данные обстоятельства установлены определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 09.11.2016 по делу N 9-АПГ16-30

...

При рассмотрении дела N 9-АПГ16-30 Верховным Судом Российской Федерации установлено, что обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями является комплексной услугой, оказываемой Предприятием, в связи с чем вывод Управления о невозможности применения пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе является необоснованным.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, приняв во внимание апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 09.11.2016 по делу N 9-АПГ16-30, суды пришли к правомерному выводу о том, что при осуществлении закупки Учреждением не было допущено нарушений требований Закона о контрактной системе, соответственно, оснований для привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 14.57 КоАП РФ у Управления не имелось."