Нижний Новгород |
|
28 мая 2020 г. |
Дело N А28-7185/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27.05.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 28.05.2020.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Радченковой Н.Ш.,
судей Башевой Н.Ю., Чигракова А.И.,
в отсутствие представителей сторон
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
Министерства охраны окружающей среды Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 28.10.2019 и
на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 20.01.2020
по делу N А28-7185/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Пеленг-Л"
(ИНН: 4345061259, ОГРН: 1034316582585)
к Министерству охраны окружающей среды Кировской области
(ИНН: 4345424664, ОГРН: 1154350006249)
о признании недействительным решения от 21.03.2019 N 59 "О досрочном прекращении права пользования недрами, удостоверенного лицензией КИР 90201 ТЭ от 17.12.2015",
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Пеленг-Л" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным решения Министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее - Министерство) от 21.03.2019 N 59 "О досрочном прекращении права пользования недрами, удостоверенного лицензией КИР 90201 ТЭ от 17.12.2015".
Решением Арбитражного суда Кировской области от 28.10.2019 заявленные требования удовлетворены, решение от 21.03.2019 N 59 признано недействительным.
Второй арбитражный апелляционный суд постановлением от 20.01.2020 оставил решение суда первой инстанции без изменения.
Министерство не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы, ссылаясь на статьи 1.2, 11, пункты 2, 5, 8 статьи 20 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), считает, что Общество нарушило существенные условия лицензии на право пользования недрами. По мнению кассатора, Общество не приняло всех зависящих мер по устранению имеющихся нарушений условий лицензии. Министерство не согласно с выводом судов первой и апелляционной инстанций о том, что непредставление Обществом отчетности о выполнении условий пользования участками недр не является существенным нарушением.
Подробно позиция заявителя изложена в кассационной жалобе.
Общество в отзыве возразило относительно доводов Министерства, сославшись на законность обжалованных судебных актов.
От Общества 26.05.2020 поступило ходатайство о проведении судебного заседания в форме онлайн-конференции.
Рассмотрев названное ходатайство, учитывая график судебных заседаний на 27.05.2020, время, необходимое для проведения каждого заседания, и время, затрачиваемое на согласование проведения онлайн-конференции с иными участвующими в деле лицами, а также то, что ходатайство было подано за один рабочий день до судебного заседания, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии возможности проведения заседания путем использования системы веб-конференции в указанный день.
Перенос судебного заседания на иную дату в связи с заявленным ходатайством процессуальным законом не предусмотрен.
Участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, не обеспечили явку представителей в судебное заседание. В соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность принятых судебных актов проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Департамент экологии и природопользования Кировской области принял решение от 19.08.2011 N 24 о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Завод силикатного кирпича "Стрижи" (далее - Завод) права пользования участком недр "Ключевское" (Оричевский район Кировской области) в целях геологического изучения, разведки и добычи песка.
Заводу выдана лицензия от 24.08.2011 серии КИР 90084 ТЭ N 43 МЕ 003150 на осуществление пользования недрами в целях геологического изучения, разведки и добычи песка на участке недр "Ключевское", сроком действия до 24.08.2026. Условия пользования участками недр "Ключевское" отражены в приложении 1 к лицензии.
Министерство на основании заявки Общества приняло решение 16.12.2015 N 97 о переоформлении лицензии от 24.08.2011 с Завода на Общество.
Обществу выдана лицензия от 17.12.2015 серии КИР 90201 ТЭ с целевым назначением и видами работ: геологическое изучение, разведка и добыча песка на участке недр "Ключевское". Срок действия лицензии - до 24.08.2026. Условия пользования участками недр "Ключевское" отражены в приложении 1 к лицензии.
Заседание комиссии по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами местного значения состоялось 14.09.2018, по итогам которого комиссия приняла решение направить Обществу уведомление о допущенных им нарушениях условий недропользования в части пунктов 5.2.4.4, 5.2.4.6, 5.2.4.7 статьи 5, пунктов 7.1, 7.2 статьи 7 условий пользования недрами и о возможном досрочном прекращении предоставленного ему права пользования недрами месторождения "Ключевское"; Министерству рекомендовано начать процедуру досрочного прекращения права пользования недрами, удостоверенного лицензией от 17.12.2015.
Общество получило уведомление Министерства от 21.09.2018 N 3888-49-01-14 о допущенных нарушениях условий пользования недрами и возможном досрочном прекращении права пользования недрами, удостоверенного лицензией от 17.12.2015.
В названном уведомлении указано на нарушение Обществом требований условий пользования недрами по лицензии от 17.12.2015: не обеспечен выход месторождения на проектную мощность 200,00 тыс. м3 в год (пункт 5.2.4.7 статьи 5); не оформлены документы, удостоверяющие границы горного отвода (пункт 5.2.4.4 статьи 5); не представлена отчетность по формам 5-гр и 70-тп в территориальный фонд геологической информации в установленном законодательством Российской Федерации порядке (пункт 7.1 статьи 7); не представлен отчет о выполнении условий пользования участком недр в лицензирующий орган (пункт 7.2 статьи 7).
Кроме того, указано, что земельный участок в границах недр "Ключевское" относится к землям сельскохозяйственного назначения и для его использования в целях недропользования необходимо осуществить перевод земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию земель, на которой добыча полезного ископаемого разрешена в соответствии с действующим законодательством.
Министерство уведомило Общество о необходимости устранить выявленные нарушения не позднее 3 месяцев со дня получения настоящего уведомления и представить в Министерство соответствующую информацию.
Заседание комиссии по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участками недр местного значения состоялось 19.03.2019, по итогам которого комиссия приняла решение: рекомендовать Министерству на основании пунктов 2, 5 части 2 статьи 20 Закона о недрах досрочно прекратить право пользования недрами, удостоверенное лицензией от 17.12.2015.
Министерство приняло решение от 21.03.2019 N 59 "О досрочном прекращении права пользования недрами, удостоверенного лицензией КИР 90201 ТЭ от 17.12.2015".
Полагая, что указанное решение является недействительным, Общество обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением.
Руководствуясь статьями 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 8, 78 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), нормами Закона о недрах, суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования, признал недействительным решение от 21.03.2019 N 59 и обязал ответчика устранить нарушение прав и законных интересов Общества.
Апелляционный суд оставил решение суда без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу исходя из приведенных в ней доводов, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятых судебных актов.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 11 Закона о недрах предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами (абзац 1). Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора (абзац 3).
Содержание лицензии на право пользования недрами регламентировано в статье 12 Закона о недрах. В названной норме, среди прочего, указано, что лицензия на пользование недрами закрепляет перечисленные условия и форму договорных отношений недропользования, в том числе контракта на предоставление услуг (с риском и без риска), а также может дополняться иными условиями, не противоречащими настоящему Закону. Условия пользования недрами, предусмотренные в лицензии, сохраняют свою силу в течение оговоренных в лицензии сроков либо в течение всего срока ее действия. Изменение этих условий допускается только при согласии пользователя недр и органов, предоставивших лицензию, либо в случаях, установленных законодательством.
В силу пункта 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах право пользования недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено органами, предоставившими лицензию, в случае, в том числе нарушения пользователем недр существенных условий лицензии.
Аналогичные основания досрочного прекращения права пользования недрами предусмотрены пунктом 15.2 Положения о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 N 3314-1 (далее - Положение N 3314-1).
Согласно пункту 9.2 Положения N 3314-1 владельцы лицензий обладают всеми правами, оговоренными в лицензии, и несут ответственность за соблюдение ее условий.
В статье 21 Закона о недрах установлено, что в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 5 и 8 части второй статьи 20 названного закона, решение о прекращении права пользования недрами может быть принято по истечении трех месяцев со дня получения пользователем недр письменного уведомления о допущенных им нарушениях при условии, если в указанный срок пользователь не устранил эти нарушения.
При несогласии пользователя недр с решением о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами он может обжаловать его в административном или судебном порядке (часть 4 статьи 20 Закона о недрах).
Из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 21.12.2011 N 1862-О-О следует, что интересы государства как собственника недр обеспечиваются возможностью досрочного прекращения органами, предоставившими лицензию, права пользования недрами в случаях нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо если пользователь недр в течение установленного в лицензии срока не приступил к пользованию недрами в предусмотренных объемах. В случае несогласия пользователя недр с решением о прекращении права пользования недрами он может обжаловать его в судебном порядке. Это предполагает право заявителя ссылаться в обоснование своих доводов на фактические обстоятельства, которые объективно препятствовали ему надлежащим образом исполнить обязательства в сфере недропользования.
Как следует из материалов дела, Обществу выдана лицензия от 17.12.2015 серии КИР 90201 ТЭ с целевым назначением и видами работ: геологическое изучение, разведка и добыча песка на участке недр "Ключевское", сроком действия лицензии до 24.08.2026. Условия пользования участками недр "Ключевское" отражены в приложении 1 к лицензии.
Условиями пользования участком недр, являющимися приложением 1 к лицензии от 17.12.2015 установлено, что владелец лицензии обязан: обеспечить ввод месторождения в промышленное освоение в срок до 31.12.2013 (пункт 5.2.4.6 статьи 5); обеспечить выход месторождения на проектную мощность 200,00 тыс. куб.м в год в срок до 31.12.2014 (пункт 5.2.4.7 статьи 5); оформить документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Горноотводный акт (с копией) представить в Лицензирующий орган, для включения в состав настоящей лицензии в качестве неотъемлемой составной части (пункт 5.2.4.4 статьи 5); не позднее 5 февраля текущего года, следующего за отчетным, представлять в территориальный фонд геологической информации отчеты по формам 5-гр и 70-тг в установленном законодательством Российской Федерации порядке (пункт 7.1 статьи 7); в срок до 1 декабря текущего года представлять в Лицензирующий орган отчет о выполнении настоящих условий пользования участком недр (пункт 7.2 статьи 7).
Заседания комиссии по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами местного значения проведены 14.09.2018 и 19.03.2019. Комиссия установила, что Общество нарушило требования Условий пользования участком недр.
При этом материалами дела подтверждается и Обществом не оспаривается получение уведомления Министерства от 21.09.2018 N 3888-49-01-14 о допущенных нарушениях условий пользования недрами и возможном досрочном прекращении права пользования недрами, удостоверенного лицензией от 17.12.2015, что свидетельствует о соблюдении его прав в рассматриваемой процедуре.
Министерством принято решение от 21.03.2019 о досрочном прекращении права пользования недрами, удостоверенного лицензией от 17.12.2015. Основанием для вынесения оспариваемого решения послужило невыполнение Обществом пунктов 5.2.4.4, 5.2.4.6, 5.2.4.7 статьи 5, пунктов 7.1, 7.2 статьи 7 Условий пользования участком недр.
В пункте 5.2.4.4 статьи 5 Условий пользования участком недр предусмотрена обязанность владельца лицензии по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Горноотводный акт (с копией) представить в Лицензирующий орган для включения в состав настоящей лицензии в качестве неотъемлемой составной части.
Порядок установления и изменения границ участков недр, предоставленных в пользование, порядок подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 7 Закона о недрах).
Правила подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2015 N 770 (далее - Правила N 770), в соответствии с пунктом 2 которых документами, удостоверяющими уточненные границы горного отвода, являются горноотводный акт и графические приложения.
Документация оформляется на срок действия лицензии на пользование недрами (пункт 5 Правил N 770).
В подпункте "а" пункта 17 Правил N 770 установлено, что документация подлежит переоформлению при необходимости внесения изменений в уточненные границы горного отвода при переоформлении лицензии на пользование недрами.
Как усматривается из материалов дела, горноотводный акт, уточняющий границы горного отвода, выдан 23.09.2013 Западно-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в качестве приложения к лицензии КИР 90084 ТЭ от 24.08.2011, выданной Заводу, и в последующем, на основании решения Министерства от 16.12.2015 N 97 переоформленной с Заводом на Общество. Материалы дела не содержат доказательств изменения границ горного отвода, ответчик не доказал, что заявитель вносил изменения в уточненные границы горного отвода.
С учетом изложенных обстоятельств суды пришли к правомерному выводу о том, что нарушение пункта 5.2.4.4 статьи 5 Условий пользования участками недр в действиях Общества не подтверждено.
В статье 5 Условий пользования участками недр установлено, что владелец лицензии обязан: обеспечить ввод месторождения в промышленное освоение в срок до 31.12.2013 (пункт 5.2.4.6), обеспечить выход месторождения на проектную мощность 200,00 тыс. м3 в год в срок до 31.12.2014 (пункт 5.2.4.7).
Суды правильно отметили, что, поскольку пункт 5.2.4.6 статьи 5 Условий пользования участком недр не был указан в уведомлении Министерства от 21.09.2018 N 3888-49-01-14, то данный пункт не может являться основанием для досрочного прекращения права пользования участком недр.
Из материалов дела следует, что земельный участок, в границах которого расположен участок недр "Ключевское", относится к землям сельскохозяйственного назначения.
В пункте 1 статьи 78 ЗК РФ определено, что земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
Перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в частной собственности: земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; земель иного целевого назначения - органами местного самоуправления (подпункт 4 пункта 1 статьи 8 ЗК РФ).
Из материалов дела следует и установлено судами, что земельный участок, в границах которого расположен участок недр "Ключевское", относится к землям сельскохозяйственного назначения. В частности, земельные участки с кадастровыми номерами 43:24:350710:115 и 43:24:350710:116, находящиеся в собственности Петухова А.Н., имеют разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования.
Из письма администрации Левинского городского поселения Оричевского района Кировской области от 29.07.2019 N 623 усматривается, что в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 43:24:350710:115 и 43:24:350710:116 администрацией Левинского городского поселения Оричевского района Кировской области принято решение о внесении изменений в генеральный план поселения в части изменения разрешенного вида использования земельных участков с сельскохозяйственного использования в зону промышленности.
Таким образом, администрацией Левинского городского поселения Оричевского района Кировской области проводятся работы во внесению изменений в генеральный план поселения относительно указанных земельных участков.
При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному заключению, что ввод месторождения в промышленное освоение и выход месторождения на проектную мощность 200,00 тыс. м3 в год невозможен без перевода земель из категории земель для сельскохозяйственного назначения в иную категорию, допускающей добычу полезных ископаемых.
Довод Министерства о том, что Общество не предприняло никаких действий по обжалованию бездействия администрации Левинского городского поселения Оричевского района Кировской области, не инициировало начало процедуры по устранению нарушений пунктов 5.2.4.6, 5.2.4.7 Условий пользования участками недр, отклоняется судом округа в силу следующего.
В рассматриваемом случае административно-правовая санкция в виде досрочного прекращения права пользования недрами, удостоверенного лицензией от 17.12.2015, была применена Министерством без учета объективной возможности выполнить пункты 5.2.4.6, 5.2.4.7 Условий пользования участками недр. Обратного в материалы дела Министерством не предоставлено.
В пункте 7.1 статьи 7 Условий пользования участком недр предусмотрено, что владелец лицензии обязан не позднее 5 февраля текущего года, следующего за отчетным, представлять в территориальный фонд геологической информации отчеты по формам 5-гр и 70-тп в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Как следует из материалов дела, вменяемое нарушение Обществом устранено в трехмесячный срок с момента получения уведомления Министерства от 21.09.2018 N 3888-49-01-14 об устранении выявленных нарушений.
Согласно пункту 7.2 статьи 7 Условий пользования участком недр в срок до 01.12. текущего года представлять в лицензирующий орган отчет о выполнении Условий пользования участком недр.
Вместе с тем заявитель не оспаривает тот факт, что в нарушение указанных условий лицензионного соглашения, Общество не представляло отчет о выполнении условий пользования участком недр в лицензирующий орган.
Утверждая о существенности названного нарушения, Министерство указывает на то, что неисполнение указанного условия существенно нарушает права собственника недр, лицензирующего органа, поскольку недобросовестное поведение лицензиата ограничивает возможности органа по выявлению нарушений условий лицензии, не позволяет применять имеющиеся механизмы по защите прав своих прав.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации именно Министерство должно было доказать, что нарушение пункта 7.2 статьи 7 Условий пользования участком недр причинило существенный вред охраняемым отношениям. Как правильно указал суд первой инстанции, в отсутствие доказательств причинения существенного вреда охраняемым правоотношениям, вменяемое нарушение само по себе не является тем нарушением, которое было бы соразмерно досрочному прекращению лицензии, с учетом специального характера такой меры государственного принуждения, направленной на защиту государственных интересов.
Ссылка заявителя жалобы на факт непредставления Обществом отчетности на протяжении 3 лет, что также противоречит пункту 8 части 2 статьи 20 Закона о недрах, отклоняется судом кассационной инстанции, поскольку не свидетельствует о правомерности оспариваемого решения от 21.03.2019 N 59, основаниями вынесения которого в тексте решения поименованы пункты 2 и 5 части 2 статьи 20 названного Закона.
Исследовав и оценив представленные в материалы дел доказательства, суды пришли к обоснованному выводу, что оспариваемые решение Министерства от 21.03.2019 противоречат приведенным положениям действующего законодательства и, как следствие, нарушает права и законные интересы заявителя.
С учетом изложенного, суды правомерно удовлетворили заявленное требование.
Выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам, установленным по делу, и имеющимся в деле доказательствам.
Арбитражный суд Кировской области и Второй арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права, не допустили нарушений норм процессуального права, перечисленных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалованных судебных актов с учетом доводов, приведенных в кассационной жалобе, у суда кассационной инстанции отсутствуют.
Вопрос о взыскании государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы не рассматривался, так как на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство освобождено от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 28.10.2019 и постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 20.01.2020 по делу N А28-7185/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства охраны окружающей среды Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.Ш. Радченкова |
Судьи |
Н.Ю. Башева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В пункте 1 статьи 78 ЗК РФ определено, что земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
Перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в частной собственности: земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; земель иного целевого назначения - органами местного самоуправления (подпункт 4 пункта 1 статьи 8 ЗК РФ).
...
Ссылка заявителя жалобы на факт непредставления Обществом отчетности на протяжении 3 лет, что также противоречит пункту 8 части 2 статьи 20 Закона о недрах, отклоняется судом кассационной инстанции, поскольку не свидетельствует о правомерности оспариваемого решения от 21.03.2019 N 59, основаниями вынесения которого в тексте решения поименованы пункты 2 и 5 части 2 статьи 20 названного Закона."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 мая 2020 г. N Ф01-10713/20 по делу N А28-7185/2019
Хронология рассмотрения дела:
26.01.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9012/20
28.05.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-10713/20
20.01.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-11191/19
02.07.2019 Определение Арбитражного суда Кировской области N А28-7185/19
30.05.2019 Определение Арбитражного суда Кировской области N А28-7185/19