• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 марта 2024 г. N Ф01-255/24 по делу N А39-2333/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

части 1 статьи 22 Закона N 44-ФЗ определено, что начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных данным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.

При этом в силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ проверка определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта не входит в полномочия антимонопольного органа.

Исследовав и оценив материалы дела, в том числе аукционную документацию, проанализировав решение антимонопольного органа, апелляционный суд пришел к выводу, что в рассматриваемом случае Управление фактически провело проверку определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, вменив необоснованное применение цены. Проведение такой проверки не входит в компетенцию антимонопольного органа (пункт 3 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ). Решение, принятое антимонопольным органом с превышением установленных законом полномочий, и выданное на его основе предписание являются незаконным."