Нижний Новгород |
|
31 июля 2020 г. |
Дело N А17-7326/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 июля 2020 года.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Чигракова А.И.,
судей Александровой О.В., Забурдаевой И.Л.,
в отсутствие представителей сторон
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Апрель"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 14.01.2020 и
на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 28.04.2020
по делу N А17-7326/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Апрель"
к Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области
о признании недействительным предписания
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, -
акционерное общество "Ивгортеплоэнерго",
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Апрель" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании недействительным предписания службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Инспекция) от 23.07.2019 N 3-яс.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, было привлечено акционерное общества "Ивгортеплоэнерго".
Решение суда от 14.01.2020 в удовлетворении заявления было отказано.
Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 28.04.2020 решение суда оставлено без изменения.
Общество не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить их.
Заявитель жалобы, ссылаясь на неправильное применение судами материального права, а именно: статей 20, 196 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), статей 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), и нарушение норм процессуального законодательства, считает, что требования Инспекции о корректировке/перерасчете платы за отопление должны быть рассмотрено гражданско-правовом порядке по иску заинтересованных жителей многоквартирного дома.
Подробно позиция заявителя изложена в кассационной жалобе.
Инспекция представила отзыв на кассационную жалобу, в котором указала на несостоятельность доводов Общества и просила отказать в удовлетворении кассационной жалобы.
Участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, не обеспечили явку представителей в судебное заседание. В соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
В соответствии со статьей 158 Кодекса рассмотрение кассационной жалобы откладывалось до 30.07.2020.
Определением суда от 09.07.2020 на основании статьи 18 Кодекса произведена замена судьи Башевой Н.Ю. на судью Толмачева А.А.
Определением суда от 29.07.2020 на основании статьи 18 Кодекса произведена замена судьи Толмачева А.А. на судью Забурдаеву И.Л.
Законность принятых Арбитражным судом Ивановской области и Вторым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Кодекса.
Как видно из материалов дела, с целью проверки обращения жителя многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Дзержинского, д. 19, на основании приказа заместителя руководителя от 05.07.2019 N 1580 Инспекция провела внеплановую документарную проверку соблюдения Обществом лицензионных требований.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 23.07.2019 N 16-яс.
По итогам проведения надзорных мероприятий Инспекция выдала Обществу предписание от 23.07.2019 N 3-яс об устранении в срок до 15.10.2019 выявленных нарушений, и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению жителям многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Дзержинского, д. 19, за период с января 2019 года по настоящее время исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии, произвести корректировку за 2019 года жителям многоквартирного дома.
Не согласившись с выданным Инспекцией предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Руководствуясь частями 4,5 статьи 200 Кодекса, частью 3 статьи 30, статей 36, 37, 39, 154, частью 1 статьи 158, частями 1, 1.1, 2 статьи 161, частью 2 статьи 162ЖК РФ, пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354), суд первой инстанции исходил из того, что Инспекция выдала предписание надлежащему субъекту в пределах полномочий при наличии достаточных оснований и является исполнимым, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленного требования.
Апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции и оставил решение без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятых судебных актов.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 Кодекса для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Частью 1 статьи 153 ЖК РФ определено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии определен Правилами N 354.
Под исполнителем коммунальных услуг понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги (пункт 2 Правил N 354).
Согласно пункту 31 Правил N 354 исполнитель обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении (подпункт "г").
Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу отопления предусмотрен положениями пункта 42 (1) Правил N 354.
На основании абзаца 1 названного пункта правил оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
В силу пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" (далее - Постановление N 603) до вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами N 354, с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления.
В соответствии с Постановлением N 603 Департамент энергетики и тарифов Ивановской области 28.09.2018 принял решение установить на территории городского округа Вичуга, Комсомольского муниципального района (за исключением Писцовского сельского поселения), Родниковского городского поселения, Фурмановского муниципального района Ивановской области с начала отопительного периода 2019 - 2020 способ оплаты коммунальной услуги по отоплению - в течение отопительного периода; на территории иных муниципальных образований Ивановской области, в том числе в городе Иваново, применять действующий способ оплаты коммунальной услуги по отоплению - равномерно в течение календарного года.
Согласно абзацу 3 пункта 42 (1) Правил N 354 в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Формула 3 (1) приложения N 2 к названным Правилам позволяет определять размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил. Данная формула учитывает объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный по формуле 3(6); общую площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме; объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год; общую площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных пунктом 59(1) Правил, для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта.
Пунктом 59 (1) Правил N 354 определено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
В соответствии с пунктом 60 (1) Правил N 354 по истечении указанного в пункте 59(1) настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, и плата за коммунальную услугу по отоплению определяются по данным, предусмотренным указанным пунктом, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили в установленном порядке восстановление работоспособности вышедшего из строя или замену утраченного ранее и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, а также замену такого прибора учета по истечении срока его эксплуатации, плата за коммунальные услуги за расчетный период рассчитывается:
за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, за исключением коммунальной услуги по отоплению, - в порядке, указанном в пункте 48 настоящих Правил;
за коммунальную услугу по отоплению - в порядке, указанном в абзаце втором пункта 42(1) настоящих Правил.
В силу пункта 3 (4) приложения N 2 к Правилам N 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3), размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), при оплате равномерно в течение календарного года корректируются один раз в год исполнителем по формуле 3(4). Эта формула учитывает: размер платы за коммунальную услугу по отоплению, потребленную за прошедший год в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3) исходя из показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), исходя из показаний индивидуального прибора учета тепловой энергии.
В случаях, предусмотренных пунктами 59, 59(1) и 60(1) Правил, для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанных пунктов; размер платы за коммунальную услугу по отоплению, начисленный за прошедший год потребителю в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3), размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год. Таким образом, среднемесячный объем тепловой энергии, используемый в формуле 3 приложения N 2 к Правилам N 354, определяется за календарный год, предшествующий году корректировки, вне зависимости от того, какое количество месяцев в году корректировки объем тепловой энергии измерялся общедомовым прибором учета. При этом за период отсутствия в году корректировки измерений объема тепловой энергии общедомовым прибором учета тепловой энергии среднемесячный объем тепловой энергии определяется исходя из объемов тепловой энергии, определенных за соответствующие расчетные периоды в соответствии с пунктами 42 (1), 59 (1) Правил N 354.
Из материалов дела следует, что многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Иваново, ул.Дзержинского, д.19, оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии.
Узел учета тепловой энергии в доме допущен в эксплуатацию в периоды с 13.02.2015 по 13.02.2016, с 12.02.2016 по 12.02.2017, что подтверждается актами первичного и повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя. Кроме того, в материалы дела представлены акты периодической проверки узла учета тепловой энергии, согласно которым последний вводится в эксплуатацию с 13.02.2017 по 01.09.2017, с 02.10.2017 по 01.09.2018, с 01.10.2018 по 01.09.2019.
Из имеющихся в материалах дела актов периодической проверки узла учета тепловой энергии видно, что у потребителя общедомой прибор учета исправно работал, в том числе в периоды с 02.10.2017 по 01.09.2018, с 01.10.2018 по 01.09.2019.
Согласно приведенному нормативному регулированию размер платы за коммунальную услугу по отоплению следует, что определенный по формуле 3 приложения N 2 к Правилам N 354, корректируется управляющей организацией по формуле 3 (4) приложения N 2 к Правилам N 354.
Невозможность использовать общедомой прибор учета как расчетный в связи с непрохождением поверки в период с 02.09.2018 по 30.09.2018 не изменяет порядок должного определения среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в период с 01.01.2019 по формуле 3 приложения N 2 к Правилам N 354, учитывающей среднемесячный объем потребления за 2018 год.
Суды обоснованно посчитали, что в рассматриваемом случае Инспекция правомерно обязала Общество осуществить корректировку платы за отопление за 2018 год по формуле 3 (4) приложения N 2 к Правилам N 354, а также произвести перерасчет платы за отопление с 01.01.2019 исходя из среднемесячного объема потребленной тепловой энергии за 2018 год в соответствии с требованиями пункта 42 (1) Правил N 354, формулой 3 приложения N 2 к Правилам N 354.
Ссылка заявителя кассационной жалобы на материальные требования о корректировке платы за отопление, перерасчете должны быть рассмотрены в ином порядке в соответствии со статьями 11, 12 ГК РФ, части 6 статьи 20 ЖК РФ правомерно отклонена судами в силу следующего.
В силу части 1 статьи 196 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и положения Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.
При осуществлении лицензионного контроля должностные лица органа государственного жилищного надзора имеют права, предусмотренные частью 5 статьи 20 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 196 ЖК РФ).
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Право должностных лиц лицензирующего органа выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, в том числе грубых нарушений лицензионных требований, к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами закреплено пунктом 13 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110
В пункте 3 названного положения указано, что лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации; г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Соответственно, Инспекция, проводя проверку в рамках лицензионного контроля, выдала оспариваемое предписание в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Кодекса, суды пришли к правильному выводу о том, что оспариваемое предписание соответствовало действующему законодательству и не нарушало права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, и правомерно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Оснований для отмены обжалованных судебных актов с учетом доводов, приведенных в кассационной жалобе, у суда кассационной инстанции не имеется.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для непринятия которой у суда кассационной инстанции отсутствуют. Данные доводы не свидетельствуют о нарушении или неправильном применении судами норм материального права; направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и принятых ими доказательств, что в силу статьи 286 Кодекса не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Кассационная жалоба Общества не подлежит удовлетворению.
Арбитражный суд Ивановской области и Второй арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права, не допустили нарушений норм процессуального права, перечисленных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов.
В соответствии со статьей 110 Кодекса расходы за рассмотрение кассационной жалобы в сумме 1500 рублей относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 14.01.2020 и постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 28.04.2020 по делу N А17-7326/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Апрель" - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы в размере 1500 рублей отнести на общество с ограниченной ответственностью "Апрель".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.И. Чиграков |
Судьи |
О.В. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В пункте 3 названного положения указано, что лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации; г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 31 июля 2020 г. N Ф01-11588/20 по делу N А17-7326/2019
Хронология рассмотрения дела:
31.07.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-11588/20
28.04.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1448/20
14.01.2020 Решение Арбитражного суда Ивановской области N А17-7326/19
29.08.2019 Определение Арбитражного суда Ивановской области N А17-7326/19