Нижний Новгород |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А79-4103/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21.12.2020.
Полный текст постановления изготовлен 28.12.2020.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Бабаева С.В.,
судей Голубевой О.Н., Камановой М.Н.,
при участии представителей
от истца: Васильева А.А. (доверенность от 05.02.2020 N 09),
от ответчиков - Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики:
Князькиной О.В. (доверенность от 25.05.2020 N 60),
Егоровой Н.О. (доверенность от 16.12.2020 N 109),
Министерства экономического развития и имущественных отношений
Чувашской Республики: Марковой Е.В. (доверенность от 02.10.2020 N 12)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу истца -
акционерного общества "Управление отходами"
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 04.12.2019 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2020
по делу N А79-4103/2019
по иску акционерного общества "Управление отходами"
(ИНН: 7725727149, ОГРН: 1117746488232)
к Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
(ИНН: 2128039728, ОГРН: 1022101141700) и
Министерству юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
(ИНН: 2129039343, ОГРН: 1032129000375)
об обязании обеспечить эксплуатацию канализационных сетей напорной канализации путем передачи канализационных сетей на обслуживание,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, -
администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики, государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Биологические очистные сооружения" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики и Кабинет Министров Чувашской Республики,
и установил:
акционерное общество "Управление отходами" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Минприроды) и Министерству юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минюст; в настоящее время Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития) об обязании обеспечить эксплуатацию канализационных сетей напорной канализации (от мусоросортировочного комплекса филиала Общества в городе Новочебоксарске до государственного унитарного предприятич Чувашской Республики "Биологические очистные сооружения" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Предприятие), расположенных по адресу: Чувашская Республика, город Новочебоксарск, Шоршельский проезд, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов путем передачи данных сетей эксплуатирующей организации.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Администрация), Предприятие, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой), Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин) и Кабинет Министров Чувашской Республики (далее - Кабинет Министров).
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии решением от 04.12.2019, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2020, отказал в удовлетворении заявленного иска.
Не согласившись с названными судебными актами, Общество обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой попросило отменить обжалованные решение и постановление ввиду несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела и нарушения норм материального права.
Оспаривая законность принятых судебных актов, податель жалобы указывает на строительство спорного участка канализации осуществлялось не для обслуживания исключительно полигона ТБО, подключение осуществлялось к существующим сетям канализации, что подтверждено проектной документацией; спорный участок канализации не значится в списке передаваемого по концессионному соглашению имущества, находится в государственной собственности Чувашской Республики и ответственность за его эксплуатацию несет собственник; объект "Переработка и захоронение ТБО" не представляет собой единое целое со спорным участком канализации. Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе.
Определением от 21.12.2020 на основании части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судьи Кислицына Е.Г. ввиду его болезни на судью Каманову М.Н.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе, и попросил отменить вынесенные решение и постановление.
Представители ответчиков в судебном заседании и в отзывах на кассационную жалобу сослались на законность и обоснованность состоявшихся судебных актов и попросили отказать в удовлетворении жалобы.
Третьи лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, не направили представителей в судебное заседание, поэтому в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии и постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, предусмотренном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применительно к доводам жалобы.
Изучив материалы дела и оценив доводы кассационной жалобы и отзывов на нее, а также заслушав представителей истца и ответчиков, явившихся в судебное заседание, окружной суд не нашел оснований для отмены принятых судебных актов в силу следующего.
Как усматривается из материалов дела и установили суды, распоряжением Кабинета Министров от 08.10.2013 N 583-р "О концессионном соглашении в отношении системы коммунальной инфраструктуры - межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской Республики" определено, что полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени Чувашской Республики Минприроды Чувашии; утверждены условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской Республики.
Чувашская Республика в лице Минприроды (концедент) и закрытое акционерное общество "Управление отходами" (в настоящее время Общество; концессионер) заключили концессионное соглашение от 01.07.2014 в отношении системы коммунальной инфраструктуры - межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской Республики, согласно которому концессионер обязуется за свой счет в порядке и на условиях, предусмотренных в соглашении, в том числе обеспечить на территории Чувашской Республики в сроки, определенные соглашением, создание объекта концессионного соглашения, ввод в эксплуатацию и использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения, состав, описание и технико-экономические показатели которого приведены в разделе IV соглашения и в приложении N 1 к соглашению, право собственности на который будет принадлежать концеденту, осуществив инвестиции концессионера.
Согласно пункту 4.1 соглашения объектом концессионного соглашения является подлежащая созданию и последующей эксплуатации межмуниципальная система переработки и утилизации (захоронения) ТБО на территории Чувашской Республики для обеспечения услугами концессионера потребителей обязательной территории обслуживания, состоящая из 2-ой карты складирования, мусоросортировочного комплекса, мусороперегрузочной станции.
Объект концессионного соглашения, созданный концессионером в рамках исполнения настоящего соглашения, должен составлять предприятие (имущественный комплекс), зарегистрированное сторонами настоящего соглашения в установленном соглашением порядке и включающее следующее имущество, удовлетворяющее указанным ниже техникоэкономическим показателям:
2-я карта складирования должна отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим техникоэкономическим показателям:
- объект недвижимого имущества, часть построенного на основании разрешения на строительство от 27.01.2011 N RU21240000-02 объекта недвижимого имущества - полигона ТБО;
- объем принимаемых для утилизации (захоронения) ТБО - не менее 100 000 (сто тысяч) тонн в год;
- режим работы - ежедневный;
- график работы эксплуатационного персонала - посменный;
- срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет с момента ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения;
мусоросортировочный комплекс должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
- объект недвижимого имущества;
- суммарный объем переработки и сортировки ТБО - не менее 150 000 (сто пятьдесят тысяч) тонн в год;
- режим работы - ежедневный;
- график работы эксплуатационного персонала - посменный;
- срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет с момента ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения;
мусороперегрузочная станция должна отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
- объект недвижимого имущества;
- суммарный объем переработки и сортировки ТБО - не менее 150 000 (сто пятьдесят тысяч) тонн в год;
- режим работы - ежедневный;
- график работы эксплуатационного персонала - посменный;
- дальность расположения мусороперегрузочной станции от полигона ТБО, строящегося на основании разрешения на строительство от 27.01.2011 года N RU21240000-02, - не более 30 километров;
- срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет с момента ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения.
В пункте 5.10 соглашения предусмотрено, что в целях осуществления деятельности по переработке, сортировке, утилизации (захоронению) ТБО с использованием объекта концессионного соглашения и иного имущества концедент и концессионер обязуются предпринять все необходимые действия для обеспечения возможности создания и надлежащего использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, включающие в себя, в том числе действия обеспечивающие подключение объекта концессионного соглашения к сетям инженерно-технического и коммунального обеспечения.
Согласно акту от 01.10.2016 создания единиц имущества, входящих в состав объекта концессионного соглашения, иного имущества, образующего единое целое с объектом Концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для 6 осуществления концессионной деятельности, техники, оборудования и материальных ценностей, используемых на концессионных объектах - собственности Чувашской Республики, подписанному Чувашской Республикой в лице Минприроды (концедент) и ЗАО "Управление отходами" (концессионер), концессионер создал имущество, право собственности на которое принадлежит Чувашской Республике, и передал его в казну, а концедент принял созданные концессионером единицы имущества, входящие в состав объекта концессионного соглашения, а также технику, оборудование и материальные ценности, используемые на концессионных объектах, согласно приложению к акту.
По акту приема-передачи от 01.10.2016, составленному Чувашской Республикой в лице Минприроды (концедент) и ЗАО "Управление отходами" (концессионер), концедент передал, а концессионер принял на праве пользования и владения принадлежащие ему на праве собственности единицы имущества, входящие в состав объекта концессионного соглашения, иное имущество, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионной деятельности, а также технику, оборудование и материальные ценности, используемые на концессионных объектах в соответствии с условиями Концессионного соглашения.
Согласно акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 16.11.2018, составленному Обществом и Минприроды, границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по канализационным сетям напорной канализации (от мусоросортировочного комплекса филиала Общества в городе Новочебоксарске до Предприятия) является запорная арматура ДУ-80, установленная после насосов в канализационной насосной станции филиала Общества в городе Новочебоксарске по адресу: Чувашская Республика, город Новочебоксарск, Шоршельский проезд, владение 16.
Ссылаясь на то, что в рамках исполнения концессионного соглашения спорный участок канализационных сетей, используемый Обществом, в составе иного имущества Минприроды и Минюстом истцу не передавался, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Правоотношения сторон, возникающие из концессионного соглашения, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях).
По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности (часть 1 статьи 3 Закон о концессионных соглашениях).
Объектами концессионного соглашения являются, в том числе объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (пункта 17 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях).
В части 3 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях определено, что в целях настоящего Федерального закона к реконструкции объекта концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения.
В пункте 4.2 концессионного соглашения, подписанного сторонами, контрагенты согласовали, что объект концессионного соглашения, созданный концессионером (истцом) в рамках исполнения настоящего соглашения, должен составлять предприятие (имущественный комплекс).
Концедент (Минприроды) передает во владение и пользование концессионеру (истцу) иное имущество, принадлежащее концеденту на праве собственности, образующее единое целое с Объектом концессионного соглашения и предназначенное для использования с ним по назначению (пункт 4.5 концессионного соглашения).
В пункте 5.6.2 концессионного соглашения предусмотрено, что в связи со сложностью создаваемого Объекта концессионного соглашения под созданием в тексте настоящего концессионного соглашения понимаются действия концессионера и привлекаемых им третьих лиц в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, по проектированию, строительству, приобретению имущества (движимого и недвижимого), монтажу оборудования, подготовке проекта акта распорядительного акта концедента о создании Объекта концессионного соглашения - предприятия как имущественного комплекса, осуществлению иных действий, направленных на создание Объекта концессионного соглашения.
Согласно акту от 01.10.2016 Минприроды передало Обществу в пользование и владение принадлежащие ему на праве собственности единицы имущества, входящие в состав объекта концессионного соглашения, иное имущество, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионной деятельности, а также технику, оборудование и материальные ценности, используемые на концессионных объектах в соответствии с условиями концессионного соглашения.
Спорные канализационные сети (от мусоросортировочного комплекса филиала Общества в городе Новочебоксарске до Предприятия) не значатся в списке передаваемого имущества.
Материалами дела подтверждается, что строительство спорного участка канализационной сети (от мусоросортировочного комплекса филиала Общества в городе Новочебоксарск до Предприятия) осуществлено на основании проектной документации по строительству объекта "Переработка и захоронение твердых бытовых отходов (для городов Чебоксары и Новочебоксарск, Чебоксарского района), разработанной закрытым акционерным обществом "Институт "Чувашгипроводхоз" в 2010 году.
Согласно пункту 3.4.3 "Система водоотведения. Наружные сети канализации" раздела 1 "Общая пояснительная записка" тома 1 отведение сточных вод из системы внутриплощадочной сети канализации производится путем перекачки их в систему БОС города Новочебоксарска, канализационной насосной станцией по напорному трубопроводу. Насосами SV.80.80210.2 стоки по напорному трубопроводу поступают в городские сооружения биологической очистки (БОС) через приемную камеру. Напорная канализационная сеть принята из полиэтиленовых труб ПЭ 80 SDR21-180*8,6 "техническая" ГОСТ 18599-2001 длиной 7516 метров.
Сторонами не отрицается, что строительство спорного участка канализационной сети начато ранее, чем сторонами заключено концессионное соглашение.
Впоследствии, проектная документация по строительству объекта "Переработка и захоронение твердых бытовых отходов по адресу: Чувашская Республика, город Новочебоксарск" подверглась корректировке.
Истцом 10.07.2015 получено положительное заключение государственной экспертизы Управления государственной экспертизы АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики Минстроя Чувашии N 21-1-4-0267-15 на откорректированную проектную документацию по строительству объекта "Переработка и захоронение твердых бытовых отходов".
Согласно пункту 1 подраздела 2 "Система водоотведения" раздела 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о частях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий" тома 3.2 "Система водоотведения" проекта "Переработка и захоронение твердых бытовых отходов (корректировка проектной документации)" на территории административно-бытовой зоны строящегося полигона ТБО проложена существующая канализационная сеть К3 диаметром 200 мм и 250 мм, которая предназначена для сбора бытовых и производственных стоков с проектируемого ПК МСС и отвода их в существующую насосную станцию перекачки, расположенную в производственной зоне полигона ТБО.
Из материалов дела также следует, что Предприятие и Общество заключили договор водоотведения от 01.07.2015 N 5671-БОС, согласно которому организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая водоотведение (Предприятие), обязуется осуществлять прием сточных вод Общества в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их очистку и сброс в водный объект. Начальным местом исполнения обязательств является приемная камера Предприятия (пункт 3 договора водоотведения).
Кроме того, вступившим в законную силу приговором Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики от 18.03.2019 по делу N 1-3/2019 в отношении директора филиала Общества в городе Новочебоксарске установлено, что в период с 2015 года и по настоящее время магистраль канализационной трубы, по которой производится транспортировка стоков от Общества для очистки в адрес Предприятия, эксплуатируется только в интересах осуществления финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Данным приговором установлено, что директор филиала Общества, заведомо отказываясь принимать в составе передаваемого имущества названную канализационную сеть с целью уменьшения затрат при осуществлении предпринимательской деятельности самовольно, единолично принял решение об эксплуатации трассы напорной канализации, не обеспечив надежную и эффективную работу указанной трассы по безаварийной транспортировке сточных вод Общества.
Следует также отметить, что в рамках дела N А79-14850/2018 установлено, что в ходе проведенной прокуратурой города Новочебоксарска по поручению прокуратуры Чувашской Республики проверки установлено, что трасса напорной канализации, являющаяся неотъемлемой составной частью технологического оборудования полигона, непосредственно предназначенная для отвода с филиала Общества сточных вод, содержащих в своем составе экологически опасные бактериологические и химические вещества, исключена по инициативе последнего из состава имущественного комплекса, переданного в рамках концессионного соглашения от 01.07.2014 в отношении системы коммунальной инфраструктуры межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской Республики.
В силу статьи 134 Гражданского кодекса Российской Федерации если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное.
Представленная в материалы дела проектная документация подтверждает, что объект "Переработка и захоронение твердых бытовых отходов" совместно с обслуживающими его инженерными системами представляет собой единое целое, а именно сложную вещь.
Спорный участок внешней канализационной сети обслуживает основной объект - полигон ТБО в городе Новочебоксарске, иных пользователей данного участка сетей не имеется, что подтверждается, в том числе пояснениями сторон по делу.
С учетом изложенного суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленную в материалы дела доказательственную базу по правилам, предусмотренным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и приняв во внимание фактически сложившиеся отношения по эксплуатации истцом спорной части канализационной сети, пришли к обоснованному выводу о том, что спорный участок канализационной сети (от мусоросортировочного комплекса филиала Общества до Предприятия) является составной частью объекта - полигона ТБО города Новочебоксарска.
Отсутствие в передаточных документах, оформленных во исполнение концессионного соглашения, указания на спорные канализационные сети не опровергает фактической передачи истцу как часть единого комплекса полигона ТБО.
При таких обстоятельствах с учетом обязанности концессионера (Общества) поддерживать объект концессионного соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт и нести расходы на содержание этого объекта, у судов отсутствовали правовые основания для удовлетворения заявленного требования.
Приведенные в кассационной жалобе доводы оценены судом округа и признаны не подлежащими удовлетворению, поскольку они не опровергают выводы судов, основанные на исследованных доказательствах, установленных обстоятельствах и нормах права, и по существу направлены на переоценку доказательств и установленных судами обстоятельств дела.
Несогласие заявителя с выводами судебных инстанций, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование обстоятельств дела, не свидетельствуют о наличии в принятых судебных актах нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибки.
Оснований для отмены обжалованных судебных актов по приведенным в кассационной жалобе доводам не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судами первой и апелляционной инстанций не допущено.
В соответствии со статьями 110 и 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение кассационной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 04.12.2019 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2020 по делу N А79-4103/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу акционерного общества "Управление отходами" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С.В. Бабаев |
Судьи |
О.Н. Голубева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Правоотношения сторон, возникающие из концессионного соглашения, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях).
...
Согласно пункту 3.4.3 "Система водоотведения. Наружные сети канализации" раздела 1 "Общая пояснительная записка" тома 1 отведение сточных вод из системы внутриплощадочной сети канализации производится путем перекачки их в систему БОС города Новочебоксарска, канализационной насосной станцией по напорному трубопроводу. Насосами SV.80.80210.2 стоки по напорному трубопроводу поступают в городские сооружения биологической очистки (БОС) через приемную камеру. Напорная канализационная сеть принята из полиэтиленовых труб ПЭ 80 SDR21-180*8,6 "техническая" ГОСТ 18599-2001 длиной 7516 метров.
...
В силу статьи 134 Гражданского кодекса Российской Федерации если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 декабря 2020 г. N Ф01-14858/20 по делу N А79-4103/2019