Нижний Новгород |
|
16 февраля 2021 г. |
Дело N А28-1315/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12.02.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.02.2021.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Радченковой Н.Ш.,
судей Забурдаевой И.Л., Чигракова А.И.,
при участии представителей
от заявителя: Ефремова В.П (доверенность от 01.01.2021 N ук/0010)
от заинтересованного лица: Лебедева Д.С. (выписка из ЕГРЮЛ от 10.02.2021
N ЮЭ9965-21-49339068),
Меньшиковой А.А (доверенность от 11.01.2021 N 11),
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Министерства лесного хозяйства Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 04.08.2020 и
на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 30.10.2020
по делу N А28-1315/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Вятский фанерный комбинат" (ИНН: 4345128104, ОГРН: 1064345044224)
к Министерству лесного хозяйства Кировской области (ИНН: 4345164254, ОГРН: 1074345003963)
о признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении заявки, о признании недействительным распоряжения,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета, - Кировское областное государственное специализированное автономное учреждение "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов",
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Вятский фанерный комбинат" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании незаконным бездействия Министерства лесного хозяйства Кировской области (далее - Министерство), выразившегося в нерассмотрении заявки от 21.05.2019 N ВФК/0942 на реализацию инвестиционного проекта "Организация производства большеформатной продольной фанеры" (далее - Инвестиционный проект), и об обязании в течение трех рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу подготовить и опубликовать распоряжение об отборе заявки Общества на реализацию приоритетного указанного инвестиционного проекта (дело N А28-1315/2020).
Общество 13.03.2020 обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным распоряжения Министерства от 10.03.2020 N 141 "Об отклонении заявки ООО "Вятский фанерный комбинат" и обязании ответчика в течение трех рабочих дней с момента вступления настоящего решения в законную силу подготовить, вынести и опубликовать распоряжение об отборе заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 на реализацию Инвестиционного проекта (дело N А28-3254/2020).
Определением от 20.05.2020 дела N А28-3254/2020 и А28-1315/2020 объединены в одно производство для их совместного рассмотрения в рамках дела N А28-1315/2020.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета, привлечено кировское областное государственное специализированное автономное учреждение "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее - Учреждение).
Решением Арбитражного суда Кировской области от 04.08.2020 заявленное требование удовлетворено, признано незаконными бездействие Министерства, выразившееся в нерассмотрении заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 и распоряжение от 10.03.2020 N 141, на Министерство возложена обязанность в течение трех рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу подготовить, вынести и опубликовать распоряжение об отборе заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 на реализацию Инвестиционного проекта.
Второй арбитражный апелляционный суд постановлением от 30.10.2020 оставил решение суда первой инстанции без изменения.
Министерство не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить их в связи с несоответствием выводов, сделанных судами, фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права.
Заявитель жалобы считает, что заявленные Обществом лестные участки не соответствуют Лесному плану Кировской области, утвержденному Указом Губернатора Кировской области от 29.12.2018 N 165 "Об утверждении Лесного плана Кировской области на 2019 - 2028 годы". Лесные кварталы Кильмезского лесничества, включенные Обществом в концепцию инвестиционного проекта невозможно предоставить в аренду в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов Общества, поскольку названные кварталы входят в зону освоения лесов, предназначенную для заготовки древесины на основании договора аренды лесных участков, заключенных и планируемых к заключению по результатам торгов, в том числе на основании аукционов или конкурсов. Суды необоснованно признали распоряжение Министерства от 10.03.2020 N 141 незаконным и обязали принять распоряжение об отборе заявки Общества, не соответствующей Положению о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение N 190), Методическим указаниям по разработке концепции инвестиционного проекта в области освоения лесов, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным приказом Минпромторга России от 15.05.2018 N 1870 (далее - Методические указания). Кассатор не согласен с выводом судов о незаконности бездействия Министерства, поскольку при рассмотрении спорной заявки Общества им был соблюден алгоритм действий, установленный Положением N 190.
Подробно позиция заявителя изложена в кассационной жалобе и поддержана его представителями в судебном заседании.
Общество в отзыве и его представитель в судебном заседании возразили против доводов Министерства, сославшись на законность обжалованных судебных актов.
Учреждение ходатайствовало о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Законность принятых судебных актов проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 24.06.2019 в Министерство поступила заявка Общества на реализацию инвестиционного проекта "Организация производства большеформатной продольной фанеры".
В сети Интернет 24.09.2019 на официальном сайте Министерства опубликован проект распоряжения об отказе в отборе заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942.
В соответствии с протоколом от 19.09.2019 N 6 и на основании рекомендации региональной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Региональная комиссия), Министерство приняло решение об отклонении заявки Общества на реализацию Инвестиционного проекта. Соответствующий проект распоряжения об отклонении заявки Общества был размещен на сайте Министерства.
В материалах дела отсутствуют сведения о направлении заявителю письма от 25.09.2019 N 7911-58-09-08 с приложением выписки из протокола заседания Региональной комиссии от 19.09.2019.
Общество обжаловало проект данного решения Министерства в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Межведомственная комиссия).
Согласно протоколу от 27.11.2019 N 55-ЕВ/08 Межведомственная комиссия приняла решение о необоснованности отказа Министерства в отборе заявки Общества, предусмотренного проектом распоряжения "Об отклонении заявки ООО "Вятский фанерный комбинат" на реализацию приоритетного Инвестиционного проекта, размещенного в сети Интернет на официальном сайте 24.09.2019.
Полагая, что бездействие Министерства, выразившееся в нерассмотрении заявки от 21.05.2019 N ВФК/0942 на реализацию Инвестиционного проекта, является незаконным, заявитель обратился в Арбитражный суд Кировской области с соответствующими требованиями.
После принятия арбитражным судом к производству заявления Общества от 31.01.2020 и удовлетворении ходатайства о принятии обеспечительных мер определением арбитражного суда от 03.02.2020, Министерством принято распоряжение от 10.03.2020 N 141 "Об отклонении заявки ООО "Вятский фанерный комбинат" на реализацию приоритетного Инвестиционного проекта".
Не согласившись с указанным распоряжением, Общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его недействительным.
Руководствуясь статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормами Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 (далее - Положение N 190) суд первой инстанции заявленное требование удовлетворил, признал незаконными бездействие Министерства, выразившееся в нерассмотрении заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 и распоряжение от 10.03.2020 N 141, обязал Министерство в течение трех рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу подготовить, вынести и опубликовать распоряжение об отборе заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 на реализацию Инвестиционного проекта.
Апелляционный суд оставил решение суда без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу исходя из приведенных в ней доводов, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятых судебных актов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации инвестиционная деятельность в области освоения лесов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (часть 1). Объектами капитальных вложений в области освоения лесов являются объекты создаваемой и (или) модернизируемой лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры (часть 2). Подготовка перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и его утверждение осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 3).
В силу пункта 2 Положения N 190 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) к инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по: а) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, включая переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях, с минимальным объемом капитальных вложений не менее 500 млн. рублей; б) созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры, включая переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях (при этом объем капитальных вложений, направленных на создание объектов лесной инфраструктуры, не должен превышать 20 процентов общего объема капитальных вложений), с минимальным объемом капитальных вложений не менее 750 млн. рублей.
Согласно Концепции инвестиционного проекта в области освоения лесов "Организация производства большеформатной продольной фанеры", приложенной к заявке Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 (далее - Концепция), целью реализации инвестиционного проекта (страница 4 Концепции) является организация нового производства большеформатной продольной фанеры мощностью 71 тыс. кубических метров в год с переработкой древесных отходов в топливные брикеты мощностью 4,1 тыс. тонны в год; направления реализации инвестиционного проекта: создание объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры - строительство цеха по производству большеформатной продольной березовой фанеры мощностью 71 тыс. кубических метров в год, а также создание объектов лесной инфраструктуры, заготовка и вывозка древесины, включая аренду лесных участков с общим допустимым объемом заготовки древесины (расчетной лесосекой) 938 тыс. кубических метров в год по всем видам (способам) рубки, создание производственных мощностей - лесозаготовок (938 тыс. кубических метров в год), вывозки леса (857,7 тыс. кубических метров в год), строительства, ремонта и содержания лесных дорог (352 километра в год), создание лесных дорог, предназначенных для вывозки древесины (430 километров в течение первых 10 лет освоения арендованных лесных участков по сроку действия проекта освоения лесов, далее - в соответствии с актуализированными потребностями).
Объем инвестиций в инвестиционный проект и источники их финансирования (страница 5 Концепции) - 4142 млн рублей, в том числе 1388 млн рублей (34 процента) - собственные средства, 2754 млн рублей (66 процентов) - заемные средства; сроки реализации инвестиционного проекта: инвестиционный период 2017 - 2021 года, расчетный период до 2026 года.
В пункте 7 Положения N 190 перечислены сведения, которые включаются в заявку инвестора. Требования к инвестору сформулированы в пункте 8 Положения N 190.
Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень инвестиционных проектов, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (пункт 9 Положения N 190).
Методические указания по разработке концепции инвестиционного проекта в области освоения лесов, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждены приказом Минпромторга России от 15.05.2018 N 1870.
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области при осуществлении заинтересованным органом отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и рассмотрения заявок об изменении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Порядок взаимодействия), а также Порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Порядок работы комиссии), утверждены постановлением Правительства Кировской области от 22.01.2019 N 9-П.
В пункте 12 Положения N 190 предусмотрено, что заинтересованный орган, руководствуясь задачами рационального использования заготавливаемой древесины и повышения глубины ее переработки, осуществляет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявок отбор заявок в соответствии с положениями пунктов 2 и 7 - 10 настоящего Положения и подготавливает проект решения об отборе заявки либо проект решения об отклонении заявки.
В случае если инвестор представил сведения и документы, указанные в пункте 7 Положения N 190, не в полном объеме, заинтересованный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки возвращает инвестору заявку с приложенными к ней документами без рассмотрения.
Отказ заинтересованного органа в приеме к рассмотрению заявки от инвестора при представлении инвестором сведений и документов, указанных в пункте 7 Положения N 190, не допускается.
Проанализировав названные нормы права суды обоснованно отметили, что сроки рассмотрения заинтересованным лицом заявки инвестора на реализацию инвестиционного проекта регламентированы Положением N 190.
Из материалов дела видно, что в Министерство 24.06.2019 поступила заявка Общества на реализацию инвестиционного проекта "Организация производства большеформатной продольной фанеры". Факт возврата инвестору заявки без рассмотрения по материалам дела не установлен.
Руководствуясь указанными положениями, учитывая обстоятельства дела, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что установленный пунктом 12 Положения N 190 срок рассмотрения заявки истек 15.07.2019.
Иных сроков рассмотрения заявки инвестора на реализацию инвестиционного проекта в законодательстве не установлено.
Из протокола от 19.09.2019 заседания Региональной комиссии следует, что 19.09.2019 была рассмотрена заявка Общества на реализацию приоритетного Инвестиционного проекта и приняты рекомендации об отклонении указанной заявки.
Из материалов дела усматривается, что 24.09.2019 в сети Интернет на официальном сайте Министерства опубликован проект решения об отклонении заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 (дата поступления заявки Министерству 24.06.2019), то есть спустя 3 месяца с даты поступления заявки.
Апелляционный суд правомерно отметил, что факт направления или ненаправления в адрес заявителя протокола заседания Региональной комиссии с результатами рассмотрения заявки от 21.05.2019 N ВФК/0942 не влияет на итоговый вывод суда, поскольку в настоящем деле заявка Общества рассмотрена с нарушением установленного пунктом 12 Положения N 190 срока на ее рассмотрение.
Иного из материалов дела не следует и обратного ответчиком не доказано.
Абзац 1 пункта 13 Положения N 190 регламентирует порядок размещения (в течение 3 рабочих дней после отбора заявки в соответствии с пунктом 12 названного Положения) проекта решения об отборе заявки, либо проекта решения об отклонении заявки, содержащего информацию об отказе в отборе заявки.
Таким образом, размещение в сети Интернет на официальном сайте Министерства 24.09.2019 проекта решения об отклонении заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 не свидетельствует об отсутствии бездействия со стороны Министерства с учетом вышеизложенного.
Общество, воспользовавшись правом, предусмотренным абзацем 2 пункта 13 Положения N 190, обжаловало проект решения Министерства об отклонении заявки от 21.05.2019 N ВФК/0942 в Межведомственную комиссию.
Согласно протоколу от 27.11.2019 решением Межведомственной комиссии признана обоснованной жалоба инвестора Общества, проект решения Министерства об отклонении заявки Общества, опубликованный 24.09.2019, признан необоснованным, кроме того, Межведомственная комиссия обратила внимание на превышение органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочий при утверждении дополнительных оснований для отказа в отборе заявки инвестора (абзац 3 пункта 2 приложения N 1 к Положению о взаимодействии), а именно: отношение перерабатываемой древесины для производства продукции лесопиления и деревообработки к допустимому ежегодному объему заготовки древесины на лесных участках, выделенных для реализации инвестиционного проекта, должно быть не менее 60 процентов.
Аргументы Министерства со ссылкой на пункт 14 Положения N 190, согласно которому заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней после получения от Межведомственной комиссии заключения об обоснованности отбора заявки либо отказа в отборе заявки, указанного в пункте 13 Положения N 190, принимает решение об отборе заявки либо об отклонении заявки и возвращает заявку инвестору с указанием оснований для отказа в отборе заявки, о том, что мотивированное заключение Межведомственной комиссии не подготовлено и в адрес Министерства не поступало, были рассмотрены апелляционным судом.
Проект решения Министерства об отклонении заявки Общества, опубликованный 24.09.2019, признан необоснованным. Министерством не представлено доказательств, подтверждающих совершение каких-либо действий по рассмотрению заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942 на реализацию Инвестиционного проекта и после обжалования проекта решения об отклонении заявки указанного лица в Межведомственную комиссию. Так, Общество в заявлении в суд первой инстанции от 31.01.2020 указало, что действия со стороны органов государственной власти субъекта создают необоснованные препятствия в осуществлении инвестиционной деятельности в границах Кировской области. При этом реализация Инвестиционного проекта направлена, в том числе на создание Обществом на территории области дополнительных рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы по налогам, уплачиваемым в бюджет субъекта. Предполагаемый размер капитальных вложений в проект составил более пяти миллиардов рублей.
При таких обстоятельствах суды пришли к правомерному выводу о незаконности оспариваемого бездействия Министерства, выразившегося в нерассмотрении заявки Общества от 21.05.2019 N ВФК/0942.
Обществом также заявлено требование о признании недействительным распоряжения Министерства от 10.03.2020 N 141 "Об отклонении заявки ООО "Вятский фанерный комбинат".
Как следует из содержания оспариваемого распоряжения, данный ненормативный акт издан на основании протокола Региональной комиссии от 19.09.2019 и результатов голосования Региональной комиссии (протокол от 10.03.2020 N 9).
В качестве оснований для отклонения заявки указано, что заявка и представленная в составе заявки Концепция не соответствуют требованиям Положения N 190 и Методических указаний, а также Инвестиционный проект предусматривает отношение объема перерабатываемой древесины для производства продукции лесопиления и деревообработки к допустимому ежегодному объему заготовки древесины (кроме дровяной древесины) на лесных участках, выделенных для реализации инвестиционного проекта, менее 60 процентов.
Таким образом, основания, указанные в распоряжении, совпадают с основаниями, которые были исследованы при проверке обоснованности проекта решения ответчика об отказе в отборе заявки, опубликованного 24.09.2019.
Исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суды установили, что на данной стадии принятия решения по Инвестиционному проекту заявка от 21.05.2019 N ВФК/0942 представлена Обществом в объеме, соответствующем требованиям пункта 7 Положения N 190, приложенная к указанной заявке Концепция выполнена в соответствии с Методическими указаниями, что соответствует пункту 9 Положения N 190, соответствие Общества критериям пункта 8 Положения N 190 Министерством не оспаривается и в качестве основания для отклонения заявки не указывалось, балльная оценка Инвестиционного проекта Министерством не проведена в установленном порядке по собственной инициативе. При этом отказ от оценки Инвестиционного проекта по целевому показателю "доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции" в связи с отсутствием подробной информации о среднемесячной заработной плате не предусмотрен нормативными документами, регулирующими соответствующие полномочия Региональной комиссии либо Министерства.
С учетом изложенного суды пришли к правомерному выводу, что в рассматриваемом случае имелась предусмотренная статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий, необходимых для признания бездействия и распоряжения Министерства незаконными, и обоснованно удовлетворили заявленные требования.
Таким образом, обжалованные судебные акты приняты при правильном применении норм права, содержащиеся в них выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Доводы, приведенные в кассационной жалобе, свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судами первой и апелляционной инстанций доказательств. Переоценка доказательств и установленных фактических обстоятельств дела в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судами не допущено.
Кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
Вопрос о взыскании государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы не рассматривался, так как на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство освобождено от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 04.08.2020 и постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 30.10.2020 по делу N А28-1315/2020 оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства лесного хозяйства Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.Ш. Радченкова |
Судьи |
И.Л. Забурдаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суды установили, что на данной стадии принятия решения по Инвестиционному проекту заявка от 21.05.2019 N ВФК/0942 представлена Обществом в объеме, соответствующем требованиям пункта 7 Положения N 190, приложенная к указанной заявке Концепция выполнена в соответствии с Методическими указаниями, что соответствует пункту 9 Положения N 190, соответствие Общества критериям пункта 8 Положения N 190 Министерством не оспаривается и в качестве основания для отклонения заявки не указывалось, балльная оценка Инвестиционного проекта Министерством не проведена в установленном порядке по собственной инициативе. При этом отказ от оценки Инвестиционного проекта по целевому показателю "доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции" в связи с отсутствием подробной информации о среднемесячной заработной плате не предусмотрен нормативными документами, регулирующими соответствующие полномочия Региональной комиссии либо Министерства."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16 февраля 2021 г. N Ф01-16156/20 по делу N А28-1315/2020
Хронология рассмотрения дела:
16.02.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-16156/20
30.10.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-6837/20
04.08.2020 Решение Арбитражного суда Кировской области N А28-1315/20
26.06.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3322/20
19.05.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1798/20