• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17 марта 2021 г. N Ф01-615/21 по делу N А28-4868/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки; в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением ряда случаев, приведенных в настоящей статье.

...

ООО "Солена" указывает на несоблюдение Предприятием требований Федерального закона N 223-ФЗ к описанию предмета закупки, а также об ограничении действиями заказчика круга потенциальных участников запроса котировок.

Проанализировав котировочную документацию, суды установили, что требования к качеству, свойствам товара, являющиеся значимыми для Предприятия, определены и детализированы заказчиком самостоятельно, исходя из его потребностей. Указанная МУП "Кировские тепловые сети" характеристика товара позволила наиболее точно описать требования заказчика к предмету закупки, нарушений требований статей 3, 4 Закона о закупках, суды не установили.

...

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к правильному выводу о соблюдении заказчиком установленных Федеральным законом N 223-ФЗ требований, предъявляемых к описанию предмета закупки, а также принципов закупочной деятельности."