Нижний Новгород |
|
02 августа 2021 г. |
Дело N А43-31490/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28.07.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 02.08.2021.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Когута Д.В.,
судей Шемякиной О.А., Шутиковой Т.В.,
при участии представителя
от заявителя: Логинова А.Н. (доверенность от 02.09.2020)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Жданово-3"
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.02.2021 и
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2021
по делу N А43-31490/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жданово-3"
(ИНН: 5226018256, ОГРН: 1165275017599)
о признании незаконным уведомления Управления сельского хозяйства администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 28.07.2020 N 93
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жданово-3" (далее - ООО "Жданово-3", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным уведомления Управления сельского хозяйства администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление) от 28.07.2020 N 93 об отказе в предоставлении субсидии и обязании Управление устранить нарушения прав и законных интересов Общества путем предоставления из областного бюджета субсидии в размере 6 325 000 рублей на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство, Минсельхозпрод).
Решением суда от 04.02.2021 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2021 решение суда оставлено без изменения.
ООО "Жданово-3" не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили нормы материального права и сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. По его мнению, Управление неправомерно отказало Обществу в предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники. Условия, установленные Положением о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15.12.2015 N 834, Обществом соблюдены. Право аренды на все земельные участки возникло в установленный срок; общая площадь арендованных земельных участков соответствует необходимым критериям.
Подробно позиция заявителя приведена в кассационной жалобе и поддержана представителем в судебном заседании.
Управление и Министерство в отзывах на кассационную жалобу отклонили доводы Общества, направили ходатайства о рассмотрении кассационной жалобы без участия представителей.
Определением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28.07.2021 на основании статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судьи Бердникова О.Е., под председательством которого должна быть рассмотрена кассационная жалоба, ввиду его болезни. Судебный состав для рассмотрения кассационных жалоб сформирован в составе: председательствующий судья - Когут Д.В., судьи - Шемякина О.А., Шутикова Т.В.
Законность решения Арбитражного суда Нижегородской области и постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установили суды, ООО "Жданово-3" является собственником (арендатором) земельных участков с кадастровыми номерами 52:46:0110011:85, 52:46:0110011:87, 52:46:0110011:83, 52:46:0110011:82, 52:46:0110011:84, 52:46:0110011:86, 52:46:0110011:81, 52:46:0110011:75, 52:46:0110011:79, 52:46:0110011:78, 52:46:0110011:77, 52:46:0110011:76, 52:46:0110011:80, 52:46:0110011:74, 52:46:0110011:73, 52:46:0110011:72, 52:46:0110011:71, 52:46:0110011:70, 52:46:0110011:56, 52:46:0110011:57, 52:46:0110011:58, 52:46:0110011:55, 52:46:0110011:68, 52:46:0110011:69, 52:46:0110011:67, 52:46:0110011:62, 52:46:0110011:65, 52:46:0110011:64, 52:46:0110011:63, 52:46:0110011:66, 52:46:0110011:61, 52:46:0110011:60, 52:46:0110011:59, 52:46:000000011:682, 52:46:000000011:685, 52:46:000000011:684, 52:46:000000011:683, 52:46:000000011:686, 52:46:000000011:681, 52:46:000000011:680, 52:46:000000011:679, 52:46:0110011:54, 52:46:0110011:48, 52:46:0110011:47, 52:46:0110011:46, 52:46:0110011:53, 52:46:0110011:49, 52:46:0110005:91, 52:46:0110005:92, 52:46:0110005:97, 52:46:0110014:36, 52:46:0110014:35 и 52:46:0000000:679 общей площадью 300,8518 гектара, расположенных на территории Пильнинского района Нижегородской области.
В ноябре и декабре 2019 года Общество приобрело комбайн зерноуборный КЗС-1218-29 и трактор БТЗ-243К.20 на общую сумму 12 650 000 рублей.
Общество 22.05.2020 обратилось в Управление с заявлением о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники.
Управление в уведомлении от 28.07.2020 N 93 сообщило Обществу об отказе в предоставлении субсидии в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным в Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15.12.2015 N 834, а именно: часть земельных участков на 05.05.2020 находились в собственности иных лиц, права аренды на эти участки получены ООО "Жданово-З" только 13.07.2020; часть земельных участков в соответствии с векторными картами введены в оборот в 2019 году.
ООО "Жданово" посчитало уведомление Управления от 28.07.2020 N 93 незаконным и обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 433, 609 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 26 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11.11.2005 N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" и Положением о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15.12.2015 N 834, Арбитражный суд Нижегородской области пришел к выводу о наличии у Управления правых оснований для направления Обществу оспариваемого уведомления, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленного требования.
Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции и оставил его решение без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для ее удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 статьи 78 БК РФ), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются: 1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов); 2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления (пункт 2 статьи 78 БК РФ).
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии); 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (пункт 3 статьи 78 БК РФ).
На основании Закона Нижегородской области от 11.11.2005 N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон N 176-З) и Порядком расходования бюджетными муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 14.10.2019 N 747 (далее - Порядок N 747), полномочия по предоставлению субсидий переданы органам местного самоуправления.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.12.2015 N 834 утверждено Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники (далее - Положение N 834), которое определяет общие положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из областного бюджета в случае, если органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области не наделены Законом N 176-З государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, а также из местного бюджета за счет субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом N 176-З государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления указанных в настоящем пункте субсидий и ответственности за их нарушение. Субсидии из областного бюджета и субсидии за счет субвенций (далее - субсидии) имеют целевое назначение и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе (пункт 1).
Согласно пункту 1.3 Положения N 834 субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с приобретением для собственных нужд получателями субсидий, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (неэксплуатировавшегося) оборудования и новой (неэксплуатировавшейся) техники.
В соответствии с пунктом 1.4 Положения N 834 главным распорядителем средств субсидий является Министерство.
В пункте 2.1.6 Положения N 834 установлено, что условием предоставления субсидий в случае осуществления культуртехнических мероприятий, в том числе является обязанность получателя увеличить посевную площадь сельскохозяйственных культур в году проведения культуртехнических мероприятий или в году, следующем за годом проведения культуртехнических мероприятий, за счет введения в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий в размере не менее чем 300 гектаров за приобретаемые на условиях возмещения части затрат за счет субсидии трактор с мощностью двигателя 150 л.с. и более и (или) зерноуборочный или самоходный кормоуборочный комбайн.
На основании пункта 2.2 Положения N 834 для получения субсидии получатели представляют в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Нижегородской области либо в Минсельхозпрод по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса следующие документы: - заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.9 настоящего Положения; - заверенные руководителем (уполномоченным им лицом): расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники; копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования и (или) техники, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга); копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретенные оборудование и (или) технику (для оборудования и техники, приобретенной по договорам поставки (купли-продажи)); копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для техники); копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенной по договорам финансовой аренды (лизинга)); копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (форма N ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7. Получатели, осуществившие культуртехнические мероприятия, дополнительно представляют следующие документы: - акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению; - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды на срок не менее 10 лет) получателя на вводимые в оборот сельскохозяйственные угодья; - документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, начиная с 1 января 2020 г. Получатели, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, представляют выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности получателя на участок (аренды участка на срок не менее 10 лет), на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, а также акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем первым пункта 2.2 настоящего Положения.
В пункте 2.4 (1) Положения N 834 определено, что получатели, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, представляют, в том числе акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем первым пункта 2.2 настоящего Положения.
В силу пункта 2.2 (1) Положения N 834 в случае проведения культуртехнических мероприятий, перед производством работ получатели проводят обследование земельного участка с участием представителей Управления, по результатам которого составляется акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Срок представления документов по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным до 30 июня текущего года включительно и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме N ОС-1 в 1 полугодии текущего года, - до 15 июля текущего года включительно.
Управления проверяют соответствие представленных получателями документов условиям настоящего Положения, в том числе размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения.
При предоставлении получателями документов, подтверждающих осуществление культуртехнических мероприятий, Управления составляют акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, Управления составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и в течение пяти дней со дня истечения сроков предоставления получателем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, направляют их в Минсельхозпрод (пункт 2.4 Положения N 834).
В соответствии с пунктом 2.5 Положения N 834 Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры, а также проверяет соответствие представленных получателями в Минсельхозпрод документов условиям настоящего Положения, в том числе размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, который направляет в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области за 1 полугодие текущего года в срок не позднее 30 июля текущего года.
Согласно пункту 2.6 Положения N 834 основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются: - несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; - недостоверность представленной получателем информации; - несоответствие получателя установленным настоящим Положением требованиям и условиям предоставления субсидии. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, Управление в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Положения), направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
В силу части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Суды установили, и это не противоречит материалам дела, что ООО "Жданово-3" к заявлению о предоставлении субсидии приложило, в том числе, акт обследования земельного участка от 05.05.2020, на котором планируется проведение культуротехнических мероприятий, из содержания которого следует, что земельные участки с кадастровыми номерами 52:46:0110014:36 (площадью 2,6326 гектара) и 52:46:0110014:35 (площадью 2,4652 гектара) находятся в пользовании Общества. Акт обследования от 05.05.2020 подписан директором Общества и представителями администрации Пильнинского района Нижегородской области.
Вместе с тем, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности в взаимной связи, в том числе постановления администрации Пильнинского района Нижегородской области от 06.08.1992 N 169 (б), от 26.08.1992 N 181, от 04.09.1992 N 187, от 12.05.1997 N 63, договоры аренды от 15.09.2019 N 11, от 01.12.2019 N 14, от 01.01.2019 N 9, договоры субаренды от 01.12.2019 N 9/1 и N 14/1, схему земельного участка, учетный листу тракториста-машиниста от 2019 года, из которых следует, что земельные участки с кадастровыми номерами 52:46:0110014:36 и 52:46:0110014:35 находились в аренде у иного лица и на указанных земельных участках производилась посадка сельскохозяйственных культур - озимой пшеницы; приняв во внимание, что представленные в последующем договоры аренды земельных участков с кадастровыми номерами 52:46:0110014:45, 52:46:0110014:50, 52:46:0110014:51, 52:46:0110014:92, 52:46:0110014:95, 52:46:0110014:98, 52:46:0110014:93, 52:46:0110014:91 и 52:46:0110014:90 от 13.07.2020 в установленном порядке не зарегистрированы и не имеют юридической силы; новый акт обследования земельного участка с включением дополнительных земельных участков, не указанных в первоначальном акте от 05.05.2020, в нарушение требований Положения N 834 подписан только представителем Общества, суды пришли к выводу о представлении Обществом в Управление сведении о введении в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий в размере менее 300 гектаров, что свидетельствует о несоответствии условиям предоставления спорной субсидии.
Вывод судов основан на полном, всестороннем и объективном исследовании фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, не противоречит им и не подлежит переоценке судом кассационной инстанции в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного суды правомерно отказали ООО "Жданово-3" в удовлетворении требования о признании незаконным уведомления Управления от 28.07.2020 N 93.
Доводы Общества не опровергают сделанные судами выводы и по существу направлены на иную оценку собранных по делу доказательств и фактических обстоятельств дела, аналогичны доводам, ранее заявлявшимся в судах, которым дана соответствующая правовая оценка.
Нормы материального права применены судами первой и апелляционной инстанций правильно. Суд кассационной инстанции не установил нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов.
Кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины с кассационной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.02.2021 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2021 по делу N А43-31490/2020 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жданово-3" - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины, связанной с рассмотрением кассационной жалобы, отнести на общество с ограниченной ответственностью "Жданово-3".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном в статье 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Д.В. Когут |
Судьи |
О.А. Шемякина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"На основании пункта 2.2 Положения N 834 для получения субсидии получатели представляют в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Нижегородской области либо в Минсельхозпрод по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса следующие документы: - заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.9 настоящего Положения; - заверенные руководителем (уполномоченным им лицом): расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники; копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования и (или) техники, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга); копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретенные оборудование и (или) технику (для оборудования и техники, приобретенной по договорам поставки (купли-продажи)); копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для техники); копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенной по договорам финансовой аренды (лизинга)); копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (форма N ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7. Получатели, осуществившие культуртехнические мероприятия, дополнительно представляют следующие документы: - акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению; - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды на срок не менее 10 лет) получателя на вводимые в оборот сельскохозяйственные угодья; - документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, начиная с 1 января 2020 г. Получатели, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, представляют выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности получателя на участок (аренды участка на срок не менее 10 лет), на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, а также акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем первым пункта 2.2 настоящего Положения."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 2 августа 2021 г. N Ф01-3557/21 по делу N А43-31490/2020