Письмо Управления МНС по г. Москве от 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69783
Вопрос: Являются ли объектом обложения налогом на рекламу затраты музея на типографские услуги и расходы на публикации музейных каталогов, буклетов, а также на публикацию информации о музее в справочнике "Художественная Москва"?
Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Таким образом, размещение в помещении музея музейных каталогов (путеводителей), в которых представлена информация об экспонатах и художественных ценностях, находящихся в музее, и буклетов с информацией о выставках художественных ценностей, с краткой аннотацией о выставляемых произведениях искусства и культуры, не может рассматриваться как рекламная акция.
Учитывая изложенное, расходы музея, связанные с изготовлением и публикацией музейных каталогов (путеводителей), буклетов о выставках художественных ценностей, не могут быть отнесены к рекламным расходам.
Что касается опубликования информации, рекламирующей деятельность музея, в справочнике "Художественная Москва" и иных справочниках, то она является рекламной информацией и подлежит обложению налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления МНС России |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69783
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 5, март 2004 г.