• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14 марта 2023 г. N Ф01-7743/22 по делу N А43-14422/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом того, что решение о снятии изделий с допустимым отклонением +/-5%, +/-10% с производства, а также доказательства перевода продукции в разряд неперспективной, отсутствует, и имеют место установленные факты поставки продукции в течение 2019-2021 годов, наличие у Общества технологических и экономических оснований для отказа в заключении договора на поставку продукции по заявкам АО "Муромский завод радиоизмерительных приборов" не доказано, суды правомерно посчитали вывод Управления о наличии в действиях Общества, занимающего в соответствии со статьей 14 Закона N 275-ФЗ доминирующее положение, признаков нарушения части 6.1 статьи 6 Закона N 275-ФЗ, выразившееся в уклонении от заключения с АО "Муромский завод радиоизмерительных приборов" контракта в рамках исполнения государственного оборонного заказа, обоснованным.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы" Федеральная антимонопольная служба России (ее территориальные органы), осуществляет, в том числе, функции по контролю в сфере государственного оборонного заказа.

Форма и порядок выдачи требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, утверждены приказом ФАС России от 26.05.2021 N 510/21 (далее - Приказ N 510/21).

Согласно пункту 1.2 Приказа N 510/21 требование выдается хозяйствующим субъектам, занимающим в соответствии со статьей 14 Закона N 275-ФЗ доминирующее положение, в случае выявления наличия в их действиях признаков нарушения части 6.1 статьи 6 Закона N 275-ФЗ."