Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 6 сентября 2011 г. N 412-ПП
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
В основу бюджетной политики города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов положены цели, сформулированные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программе Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, а также положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012-2014 годах".
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Д.А. Медведева о бюджетной политике в 2012-2014 годах определено, что основными направлениями бюджетного планирования как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации должно стать решение задач выхода на траекторию устойчивого посткризисного развития, создания условий для развития и модернизации экономики, повышения качества жизни граждан, укрепления обороноспособности и безопасности страны, повышения эффективности и прозрачности государственного управления.
Исходя из этого сформированы ключевые направления бюджетной политики города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Это:
1. Интеграция бюджетного планирования в процессе формирования и реализации долгосрочной стратегии развития города Москвы.
2. Внедрение с 2012 года программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти города Москвы и, соответственно, программных бюджетов на всех уровнях управления, в том числе утверждение основных государственных программ.
3. Улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества и доступности государственных услуг.
4. Снижение роли государства в управлении экономическими активами.
5. Перестройка системы закупок.
6. Применение механизмов государственно-частного партнерства.
7. Реализация мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности главных администраторов доходов бюджета города Москвы, включая мероприятия по сокращению объема недоимки, совершенствованию практики управления государственным имуществом города Москвы.
8. Обеспечение сбалансированности бюджета города Москвы при сохранении высокой степени долговой устойчивости и осуществление экономически обоснованной заемной политики, поддержание высокого уровня кредитных рейтингов города Москвы.
9. Повышение результативности использования средств бюджета города Москвы, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений города Москвы, совершенствования перечня оказываемых ими услуг.
10. Обеспечение интенсивного развития и стабильной работы транспортной инфраструктуры города Москвы.
11. Безусловное исполнение всех нормативно установленных обязательств по социальной поддержке жителей города Москвы и обеспечение полноценного доступа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности к объектам городской инфраструктуры и услугам социальной сферы.
12. Повышение качества бюджетного планирования, формирование принимаемых городом Москвой расходных обязательств исходя из приоритетности стратегических задач социально-экономического развития города Москвы и реальных возможностей бюджета города Москвы.
13. Решение проблем жилищного строительства и капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, энергосбережения и развития коммунально-инженерной инфраструктуры.
14. Создание необходимых условий для укрепления на территории города Москвы общественного порядка и усиления борьбы с преступностью, обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды.
В городе Москве будет реализовываться программа мер социальной поддержки москвичей. В соответствии с названной программой льготным категориям граждан, а также социально незащищенным жителям города Москвы оказывается широкий спектр мер социальной поддержки, как в денежной форме, так и в натуральном выражении.
Будет продолжено развитие системы жилищных субсидий гражданам - формы финансовой поддержки малообеспеченных граждан в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
Для дополнительной социальной поддержки отдельных категорий малообеспеченных пенсионеров будет продолжено осуществление региональных социальных доплат к пенсии с тем, чтобы уровень доходов пенсионеров был не ниже величины городского социального стандарта.
С 2012 года будет осуществляться переход на новые отраслевые системы оплаты труда, предусматривающие создание систем оценки труда и стимулов работников с учетом исполнения показателей эффективности работы государственных учреждений города Москвы.
Реализация задачи повышения эффективности расходов бюджета города Москвы обеспечивается применением новых механизмов финансового обеспечения бюджетного сектора, направленных на повышение ориентации деятельности государственных учреждений города Москвы и их работников на результат, повышением прозрачности процедур составления, внесения изменений и исполнения бюджета города Москвы, расширением информационной среды управления финансами.
Уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы будет продолжен анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы. В рамках государственной программы "Имущественно-земельная политика города Москвы" предусмотрено проведение инвентаризации территории города Москвы, результаты которой позволят провести оптимизацию структуры имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, с целью получения дополнительных доходов от его использования и реализации.
Совершенствование процедур и методов государственного управления определяет требования к новым механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами города Москвы. В целях обеспечения соответствия этих требований и в рамках Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р, планируется создание в 2011 году и развитие в среднесрочной перспективе соответствующей автоматизированной системы управления государственными финансами города Москвы.
В соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" формирование проекта бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется с применением принципов программно-целевого планирования. Доля расходов бюджета города Москвы, сформированных в рамках государственных программ, составляет порядка 90% от общего объема расходов.
Постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-ПП утвержден Перечень первоочередных государственных программ города Москвы, включающий перечень государственных программ, направленных на решение широкого круга задач социально-экономического развития города Москвы.
В связи с переходом к "программному бюджету" с 2012 года введена новая классификация расходов бюджета города Москвы, обеспечивающая, при сохранении всей необходимой бюджетной информации, ее систематизацию в увязке со сформированными государственными программами.
В рамках подготовки государственных программ осуществлена инвентаризация расходов бюджета города Москвы и обоснований всех расходных обязательств, включаемых в государственные программы, в полном объеме.
Применение органами исполнительной власти города Москвы единых подходов и принципов программно-целевого планирования и исполнения расходов бюджета города Москвы позволит обеспечить оптимизацию расходных обязательств и ориентацию деятельности органов государственной власти города Москвы на достижение долгосрочных социально-экономических целей.
Одной из приоритетных задач бюджетной политики города Москвы является повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса. В этих целях создан информационный портал "Открытый бюджет", который должен обеспечить доступ граждан города Москвы к надежной, всесторонней, своевременной, полной и сопоставимой информации по планированию и реализации бюджетной политики города Москвы, в том числе в рамках государственных программ города Москвы.
Динамика основных параметров бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов представлена в таблице 1.
Таблице 1
Основные параметры бюджета города Москвы
млрд.рублей
Показатели |
2009 год отчет |
2010 год отчет |
2011 год закон |
2012 год проект |
2013 год проект |
2014 год проект |
Доходы, всего |
1009,4 |
1126,1 |
1303,5 |
1450,0 |
1555,0 |
1712,7 |
Расходы, всего |
1154,8 |
1106,1 |
1547,1 |
1702,9 |
1796,9 |
1934,6 |
в том числе условно утверждаемые |
- |
- |
- |
|
44,9 |
96,7 |
Дефицит (-) / профицит (+), всего |
145,4 |
20,0 |
-243,6 |
-252,9 |
-241,9 |
-221,9 |
Формирование доходной части бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов осуществлялось в условиях действующего в 2011 году законодательства о налогах и сборах, прогнозной оценки исполнения бюджета города Москвы за 2011 год и с учетом утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов и нормативов распределения акцизов на алкогольную продукцию и нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации и поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Прогноз доходов бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов представлен в таблице 2.
Таблице 2
Прогноз доходов бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Наименование показателей |
2012 год |
Плановый период |
|||||||
Сумма (млрд.рублей) |
Удельный вес в общем объеме доходов (%) |
Темпы роста к утвержденным показателям 2011 года |
2013 год |
2014 год |
|||||
Сумма (млрд.рублей) |
Удельный вес в общем объеме доходов (%) |
Темпы роста к прогнозу 2012 года |
Сумма (млрд.рублей) |
Удельный общем объеме доходов %) |
Темпы роста к прогнозу 2012 года |
||||
Собственные доходы в том числе: |
1450,0 |
100,0 |
1,17 |
1555,0 |
100,0 |
1,07 |
1712,7 |
100,0 |
1,10 |
1. Налоговые доход из них: |
1343,5 |
92,7 |
1,17 |
1487,6 |
95,7 |
1,11 |
1644,6 |
96,0 |
1,11 |
Федеральные налоги и сборы |
1237,6 |
85,4 |
1,18 |
1374,2 |
88,4 |
1,11 |
1522,4 |
88,9 |
1,11 |
Региональные налоги |
92,5 |
6,4 |
1,06 |
99,2 |
6,4 |
1,07 |
107,2 |
6,2 |
1,08 |
Местные налоги |
13,4 |
0,9 |
1,22 |
14,2 |
0,9 |
1,06 |
15,0 |
0,9 |
1,06 |
2. Неналоговые доходы |
106,5 |
7,3 |
1,10 |
67,4 |
4,3 |
0,63 |
68,1 |
4,0 |
1,01 |
Показатели источников дефицита бюджета города Москвы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы
млрд. рублей
Показатели |
2011 год (закон) |
2012 год проект |
2013 год проект |
2014 год проект |
Всего источников |
243,6 |
252,9 |
241,9 |
221,9 |
в том числе |
|
|
|
|
Средства от продажи акций |
13,9 |
47,9 |
36,1 |
8,0 |
Возврат бюджетных кредитов |
7,3 |
2,4 |
1,0 |
0,3 |
Исполнение государственных гарантий |
-0,7 |
-0,2 |
0 |
0 |
Заемные средства |
53,1 |
0 |
115,1 |
116,9 |
- привлечение |
100,7 |
39,9 |
142,4 |
153,8 |
- погашение |
-47,6 |
-39,9 |
-27,3 |
-36,8 |
Иные источники |
170,0 |
202,9 |
89,7 |
96,7 |
Структура расходов бюджета города Москвы по разделам классификации расходов бюджета представлена в таблице 4.
Таблица 4
Структура расходов бюджета города Москвы по разделам классификации расходов
млрд.рублей
|
2011 год (закон) |
2012 год проект |
2013 год проект |
2014 год проект |
Всего |
1547,1 |
1702,9 |
1796,9 |
1934,6 |
Условно утвержденные |
- |
|
44,9 |
96,7 |
Всего (без учета условно утвержденных) |
1547,1 |
1702,9 |
1752,0 |
1837,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
50,0 |
115,1 |
82,6 |
77,3 |
Национальная оборона |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
43,0 |
28,7 |
29,4 |
30,1 |
Национальная экономика |
373,2 |
429,8 |
453,2 |
492,5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
262,4 |
269,0 |
271,0 |
277,7 |
Охрана окружающей среды |
15,1 |
13,1 |
13,4 |
13,2 |
Образование |
256,4 |
292,3 |
304,4 |
317,3 |
Культура, кинематография |
32,4 |
48,7 |
51,5 |
52,2 |
Здравоохранение |
220,8 |
206,3 |
220,1 |
235,4 |
Социальная политика |
240,8 |
244,6 |
261,2 |
279,0 |
Физическая культура и спорт |
10,4 |
14,3 |
21,3 |
18,9 |
Средства массовой информации |
9,0 |
10,3 |
10,8 |
11,3 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
33,1 |
27,3 |
29,7 |
29,6 |
Межбюджетные трансферты общего характера |
0,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Структура расходов бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в разрезе государственных программ города Москвы характеризуется данными, представленными в таблице 5.
Таблица 5
Структура расходов бюджета города Москвы по государственным программам города Москвы
млрд. рублей
|
2012 год проект |
% ГП к общему объему расходов |
2013 год проект |
% ГП к общему объему расходов |
2014 год проект |
% ГП проект к общему |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по государственным программам |
1534,4 |
|
1617,2 |
|
1704,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
328,3 |
21,4% |
344,0 |
21,3% |
378,4 |
22,2% |
|
Развитие здравоохранения города Москвы ("Столичное здравоохранение") |
202,2 |
13,2% |
215,8 |
13,3% |
230,9 |
13,6% |
Развитие образования города Москвы ("Столичное образование") |
259,8 |
16,9% |
271,9 |
16,8% |
283,3 |
16,6% |
338,4 |
22,0% |
354,9 |
22,0% |
377,4 |
22,1% |
|
131,1 |
8,5% |
138,0 |
8,5% |
144,2 |
8,5% |
|
48,5 |
3,2% |
45,1 |
2,8% |
44,0 |
2,6% |
|
0,7 |
0,1 % |
0,8 |
0,1% |
0,8 |
0,1% |
|
"Охрана окружающей среды" |
23,2 |
1,5% |
24,0 |
1,5% |
24,6 |
1,4% |
34,8 |
2,3% |
37,0 |
2,3% |
36,8 |
2,2% |
|
29,8 |
1,9% |
38,0 |
2,3% |
36,5 |
2,1% |
|
35,0 |
2,3% |
37,8 |
2,3% |
40,8 |
2,4% |
|
20,8 |
1,4% |
21,8 |
1,4% |
22,9 |
1,3% |
|
19,8 |
1,3% |
19,6 |
1,2% |
19,6 |
1,2% |
|
13,0 |
0,8% |
19,5 |
1,2% |
17,8 |
1,0% |
|
11,5 |
0,8% |
10,1 |
0,6% |
8,5 |
0,5% |
|
33,9 |
2,2% |
34,9 |
2,2% |
35,8 |
2,1% |
|
"Совершенствование государственного управления" |
3,6 |
0,2% |
4,0 |
0,2% |
2,2 |
0,1% |
Структура расходов бюджета города Москвы по видам расходов классификации расходов бюджета представлена в таблице 6.
Таблица 6
Структура расходов бюджета города Москвы по видам расходов
млрд. рублей
Код вида расхода |
Наименование вида расходов |
2012 год проект |
2013 год проект |
2014 год проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
|
1702,9 |
1752,0 |
1837,9 |
100 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями |
49,1 |
51,6 |
54,7 |
110 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
24,2 |
26,3 |
28,7 |
120 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
24,9 |
25,3 |
26,0 |
200 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
203,8 |
208,7 |
215,1 |
240 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
203,6 |
208,7 |
215,1 |
300 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
195,6 |
211,8 |
226,8 |
310 |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
161,5 |
174,8 |
186,6 |
320 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных |
|
|
|
|
социальных выплат |
33,3 |
36,1 |
39,3 |
340 |
Стипендии |
0,71 |
0,75 |
0,79 |
350 |
Премии и гранты |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
360 |
Иные выплаты населению |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
400 |
Бюджетные инвестиции |
443,9 |
460,1 |
487,1 |
410 |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности государственным учреждениям |
350,3 |
340,6 |
345,9 |
420 |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности государственным унитарным предприятиям |
82,1 |
111,2 |
134,3 |
440 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам |
8,2 |
4,5 |
4,0 |
450 |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимости |
3,3 |
3,8 |
2,9 |
500 |
Межбюджетные трансферты |
42,9 |
44,6 |
46,4 |
530 |
Субвенции |
4,6 |
4,9 |
5,1 |
540 |
Иные межбюджетные трансферты |
20,7 |
20,6 |
20,8 |
560 |
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда |
|
|
|
|
обязательного медицинского страхования |
17,6 |
19,1 |
20,5 |
600 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
516,5 |
549,0 |
577,0 |
610 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
508,0 |
540,3 |
568,1 |
620 |
Субсидии автономным учреждениям |
5,5 |
5,5 |
5,7 |
630 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением |
|
|
|
|
государственных учреждений) |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
700 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
27,3 |
29,7 |
29,6 |
720 |
Обслуживание государственного долга города Москвы |
27,3 |
29,7 |
29,6 |
800 |
Иные бюджетные ассигнования |
223,8 |
196,5 |
201,2 |
810 |
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
140,5 |
143,6 |
151,2 |
830 |
Исполнение судебных актов |
7,8 |
3,8 |
1,8 |
850 |
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
0,05 |
0,05 |
0,06 |
860 |
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
0,0003 |
0,0003 |
0,0004 |
870 |
Резервные средства |
70,8 |
44,1 |
43,0 |
880 |
Специальные расходы |
4,7 |
4,9 |
5,2 |
Бюджетная политика на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов направлена на сохранение социальной и экономической стабильности города Москвы при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, повышение эффективности расходов бюджета города Москвы, будет способствовать решению задач сохранения уровня социальной поддержки наименее защищенных категорий жителей города Москвы, прежде всего пенсионеров, занятости трудоспособного населения, бесперебойного функционирования городских систем, осуществление бюджетных инвестиций на развитие социальной сферы и объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.
Основными приоритетами политики заимствований и управления государственным долгом города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов являются:
- своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств;
- снижение стоимости обслуживания долга в средне- и долгосрочной перспективе;
- обеспечение долговой устойчивости бюджета города Москвы, соблюдение критериев, обеспечивающих безопасную долговую нагрузку на бюджет;
- осуществление заимствований и формирование структуры долга города Москвы на основе результатов стресс-тестирования долговой политики, обеспечение долговой устойчивости бюджета города Москвы к возможным кризисным явлениям в экономике;
- формирование и поддержание равномерного профиля погашения долга в целях снижения пиковых долговых нагрузок на бюджет города Москвы и чувствительности долгового портфеля к изменению процентной ставки;
- поддержание ликвидного рынка городских облигаций
- основного инструмента заимствований;
- обеспечение информационной открытости и поддержание высокого уровня кредитных рейтингов города Москвы.
По состоянию на конец 2011 года прогнозируемый объем долга города Москвы составит 232,6 млрд. рублей или 16,8% от доходов бюджета города Москвы. Указанное значение в 5 раз ниже предельного уровня долга, определяемого Бюджетным кодексом Российской Федерации. Отношение объема расходов на погашение и обслуживание долга в 2011 году составит порядка 7,5% от доходов бюджета, отношение расходов на обслуживание долга к расходам бюджета - менее 2%, что более чем в 7,5 раз ниже предельного значения, определенного бюджетным законодательством.
В 2012 - 2014 годах государственные заимствования города Москвы будут выступать одним из основных источников финансирования дефицита бюджета и планируются в следующих объемах: 39,9 млрд. рублей, 142,4 млрд. рублей и 153,8 млрд. рублей. Погашение ранее принятых долговых обязательств составит, соответственно - 39,8 млрд. рублей, 27,3 млрд. рублей и 36,8 млрд. рублей.
Низкий уровень долговой нагрузки обеспечивает возможность без риска для долговой устойчивости бюджета города Москвы привлечь в 2012-2014 году значительные объемы заимствований в целях ускоренного решения инфраструктурных проблем города Москвы. В таблице 7 приведены прогнозируемые показатели долговой устойчивости города Москвы, достигаемые при реализации Программы государственных заимствований на 2012 - 2014 год.
Таблица 7
Показатели долговой устойчивости города Москвы
Перечень ограничений |
Критерии |
2011 год прогноз |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
|
|
|
|
|
Отношение объема долга к доходам бюджета |
<100% |
16,8% |
16,0% |
22,2% |
27,0% |
Отношение объема расходов на обслуживание долга к расходам бюджета |
<15% |
2,1% |
1,6% |
1,7% |
1,5% |
Отношение объема заемных средств на финансирование дефицита бюджета к собственным доходам |
<15% |
-4,5% |
0,006% |
7,2% |
6,8% |
2. Дополнительные ограничения |
|
|
|
|
|
Отношение расходов по обслуживанию и погашению долга к доходам бюджета |
<15% |
7,6% |
4,6% |
3,7% |
3,9% |
Отношение объема внешнего долга к общему объему долга |
<25% |
7,3% |
7,0% |
4,7% |
3,5% |
В 2012 - 2014 годах обязательства по погашению внешних заимствований отсутствуют.
Объем государственного долга города Москвы с учетом новых заимствований к концу 2012 года проектируется на уровне 257,4 млрд. рублей, в 2013 году - 353,1 млрд. рублей, в 2014 году - 455,8 млрд. рублей.
На текущем этапе Правительство Москвы придерживается консервативной политики в области предоставления гарантий. Государственные гарантии города Москвы в 2012 - 2014 годах не предусматриваются.
Законодательство города Москвы о налогах и сборах основывается на нормах Налогового кодекса Российской Федерации.
Основными направлениями налоговой политики города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов станут:
1. Реализация городом вновь предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий, по принятию решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам.
2. Совершенствование законодательства города Москвы о налогах и сборах с учетом изменений, вносимых в Налоговый кодекс Российской Федерации, в том числе в связи с планируемым введением местного налога на недвижимость и патентной системы налогообложения.
3. Продолжение работы по инвентаризации и оптимизации количества и состава налоговых льгот, установленных законами города Москвы, обеспечивая при этом особое внимание льготам, предоставленным в качестве налоговой поддержки организациям, участвующим в реализации государственных программ города Москвы.
4. Проведение оценки эффективности предоставленных в соответствии с законодательством города Москвы налоговых льгот и ставок налогов по платежам, зачисляемым в бюджет города Москвы, и реализация результатов этой оценки в форме корректировки законов города Москвы о налогах.
Проводимая в городе работа по оценке эффективности и оптимизации налоговых льгот организуется, исходя из того, что основными целями для достижения которых предоставляются или планируются к предоставлению налоговые льготы, являются:
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет города Москвы;
- стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
- государственная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности;
- государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции (работ, услуг) и создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.