Фирма купила квартиру в жилом доме, чтобы использовать ее под офис. Подали документы на регистрацию и перевод помещения в состав нежилого фонда. С какого момента можно ввести помещение в состав основных средств и начислять амортизацию в бухгалтерском учете?
Для целей бухгалтерского учета недвижимость можно включить в состав амортизируемого имущества с момента подачи документов на госрегистрацию. Об этом говорится в пункте 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (приказ Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н). Амортизацию нужно начислять через месяц после ввода объекта в эксплуатацию (п.21 ПБУ 6/01).
1 апреля 2004 г.
"Московский бухгалтер", N 4, апрель 2004 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Московский бухгалтер"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27516 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 07.03.2007