Водитель нашей организации нарушил правила дорожного движения на служебной машине. Штраф заплатил самостоятельно, но попросил руководство его возместить. Начальство согласилось. Какие документы кроме квитанции об оплате нужны, чтобы компенсировать штраф?
Правильно оформленные подтверждающие документы нужны прежде всего для того, чтобы признать расходы в бухгалтерском и налоговом учете. Включить уплаченный водителем штраф в затраты вы не сможете ни в том, ни в другом учете. Он не связан с деятельностью организации и не относится к экономически обоснованным расходам. При желании директор может компенсировать сотруднику штраф. Но эти расходы придется списать за счет своей чистой прибыли. Для такой операции потребуется решение собственников организации.
Н.М. Абрамова,
аудитор
15 июня 2004 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 12, июнь 2004 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.