В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г.Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г.Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
1. Ввести с 1 октября 2002 года следующий режим движения грузового автотранспорта:
1.1. Запретить с 1 октября по 31 марта с 7.00 до 22.00 ч., с 1 апреля по 30 сентября с 7.00 до 20.00 ч., кроме субботних, воскресных и праздничных дней:
1.1.1. Въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более 1 т в центральную часть города, ограниченную Садовым кольцом.
1.1.2. Движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.
1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 ч. и с 18.00 до 21.00 ч. перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.
2. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы.
3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб.
4. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы совместно с институтом МосгортрансНИИпроект в срок до 1 августа 2002 года откорректировать схему размещения на улично-дорожной сети города соответствующих дорожных знаков и информационных указателей.
5. Институту МосгортрансНИИпроект на основании откорректированной схемы размещения дорожных знаков и информационных указателей:
5.1. В срок до 1 августа 2002 года разработать рабочую проектно-сметную документацию на установку дорожных знаков и временных, уменьшенных в габаритах, информационных указателей на бетонных блоках.
5.2. В срок до 30 декабря 2002 года разработать рабочую проектно-сметную документацию на установку информационных указателей на стационарных опорах.
6. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
6.1. Обеспечить в 2002 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных указателей (п.5) в пределах средств, выделенных на благоустройство города.
6.2. Совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы провести закрытый конкурс на проведение работ по установке дорожных знаков и информационных указателей взамен существующих, обеспечив их установку в срок до 1 октября 2002 года.
7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта.
8. Считать утратившими силу:
8.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время".
8.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".
8.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".
8.4. Постановление Правительства Москвы от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", август 2002 г., N 36
Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 553-ПП
Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1156-ПП
Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП
Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП
Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП
Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП
Настоящий документ снят с контроля