В целях приведения нормативного правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с федеральным и региональным законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 08.08.2016 N 711 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации рабочего поселка Кольцово от 19.04.2017 N 277, от 23.11.2017 N 1032, от 28.11.2018 N 1224, от 28.01.2019 N 72, от 16.05.2019 N 488) (далее - Постановление) следующие изменения:
1) в пункте 2 Постановления слова "(Кугаевская А.В.)" исключить;
2) в пункте 3 Постановления слова "(Фоминых С.В.)" исключить;
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - административный регламент):
3) в пункте 1.3:
а) абзац девятый признать утратившим силу;
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник отдела земельных отношений администрации.";
4) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел земельных отношений администрации.";
5) в абзаце восьмом пункта 2.4 слова ", в том числе" исключить;
6) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе лично в ГАУ "МФЦ";
б) в электронной форме путем направления запроса посредством личного кабинета ЕПГУ.";
7) пункт 2.7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"4) осуществления иных действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
8) в пункте 2.13 слова ", в том числе" исключить;
9) в пункте 2.14.2:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.";
б) в абзаце двенадцатом слово "администрации" исключить;
10) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов (далее - сотрудник по приему документов):
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность заявителя;
3) проверяет полномочия представителя гражданина или юридического лица (в случае обращения представителя гражданина или юридического лица);
4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
- документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям, сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям пункта 2.6.1 административного регламента" и (или) "не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.1 административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).
Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" после чего заявление попадает в государственную информационную систему "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС).
Принятые заявления направляются в отдел земельных отношений администрации в форме электронных копий посредством ГИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник отдела земельных отношений администрации принимает направленные сотрудником МФЦ документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.";
11) пункт 3.2.2 признать утратившим силу;
12) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В случае направления документов в электронной форме посредством ЕПГУ сотрудник отдела земельных отношений в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление;
- осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.
При получении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела земельных отношений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает заявление в работу. После чего заявителю в личном кабинете приходит уведомление, подтверждающее получение и регистрацию заявления.";
13) в абзаце третьем пункта 3.3 слова "в порядке внутреннего документооборота либо" исключить;
14) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается или направляется заявителю указанным в заявлении способом.
В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации (при подаче через ЕПГУ) сотрудник отдела земельных отношений администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении способом уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.
В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией. Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.";
15) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об этом направляется заявителю указанным в заявлении способом:
- в личный кабинет на ЕПГУ (при направлении заявления посредством ЕПГУ);
- через оператора МФЦ (при подаче через МФЦ).";
16) в приложении 1 к административному регламенту слова:
"Прошу уведомить о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
сообщением на электронную почту;
в личный кабинет ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
почтовым сообщением." исключить;
17) приложение 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Отделу земельных отношений администрации рабочего поселка Кольцово (Авдеева М. В.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности, с учетом изменений, внесенных в административный регламент настоящим постановлением.
4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.
Глава рабочего поселка Кольцово |
Н.Г. Красников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 2 декабря 2020 г. N 1212 "О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 08.08.2016 N 711 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 2 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован не был