В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом муниципального образования "Селтинский район", Администрация муниципального образования "Селтинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Селтинский район" от 06 июля 2016 года N 427 "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот".
3. Определить Управление финансов Администрации муниципального образования "Селтинский район" и отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" ответственными исполнительными органами за реализацию настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Селтинский район".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Глава муниципального образования "Селтинский район" |
В.А. Протопопов |
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Селтинский район" от 10 октября 2020 г. N 700)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район".
2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
3. Отнесение налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район" к муниципальным программам муниципального образования "Селтинский район" (далее - муниципальные программы) осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования "Селтинский район", не относящихся к муниципальным программам.
4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район" Управление финансов Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - Управление финансов):
формирует перечень налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район";
осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район", проводимой кураторами налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район".
II. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район"
5. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Управлением финансов до 1 ноября текущего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Проект перечня налоговых расходов направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, иным муниципальным органам, организациям, которые предлагаются к определению в качестве кураторов налоговых расходов (далее - предлагаемые кураторы налоговых расходов)
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, предлагаемые кураторы налоговых расходов в срок до 10 ноября текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов и направляют замечания и предложения в Управление финансов.
В случае если замечания и предложения не направлены в Управление финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Управление финансов обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими предлагаемыми кураторами налогового расхода. Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, рассматриваются первым заместителем главы Администрации муниципального образования "Селтинский район" по экономике и сельскому хозяйству.
7. Перечень налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район" утверждается нормативным правовым актом Управления финансов и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Селтинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район", кураторы налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район" в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Управление финансов информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район". Управление финансов на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район".
III. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район"
9. В целях проведения оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район":
1) Управление финансов ежегодно до 1 февраля текущего года направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципального образования нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку;
2) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике ежегодно до 1 апреля направляет в Управление финансов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года:
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования по каждому налоговому расходу муниципального образования.
3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике ежегодно до 25 июля направляет в Управление финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.
10. Оценка налоговых расходов муниципального образования проводится куратором налоговых расходов муниципального образования. Результаты оценки по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов, направляются в Управление финансов в срок до 10 мая текущего года.
11. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования формируется Управлением финансов в соответствии с Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования (согласно приложению 2 к настоящему Порядку), на основе:
1) данных, содержащихся в перечне налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) данных, предоставленных кураторами налоговых расходов муниципального образования;
3) данных, полученных от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике.
12. Управление финансов формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов муниципального образования, и до 1 сентября текущего года направляет результаты оценки налоговых расходов Главе муниципального образования.
Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
13. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;
2) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.
14. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:
соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальным программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов муниципального образования могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода муниципального образования надлежит представить в Управление финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
15. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы или целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
16. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.
17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
18. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
IV. Оценка налоговых расходов муниципального образования при установлении новых налоговых льгот
25. Расчет оценки эффективности планируемых налоговых расходов муниципального образования, образующихся в результате установления новых налоговых льгот, производится куратором налоговых расходов муниципального образования совместно с инициатором введения новой налоговой льготы (в случае, если инициатором введения новой налоговой льготы является не местная администрация) в соответствии с настоящим порядком на основе прогнозных значений.
26. По результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот муниципального образования куратор налоговых расходов муниципального образования готовит и направляет в Управление финансов информацию, содержащую следующие сведения:
сведения о категории потенциальных получателей налоговой льготы муниципального образования, виде, размере и сроке действия предлагаемой к введению налоговой льготы, условиях ее предоставления, количестве потенциальных получателей;
сведения о соответствии планируемой к предоставлению налоговой льготы цели (целям) муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам, с указанием показателей (индикаторов) достижения цели (целей) соответствующей муниципальной программы и (или) показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, изменение которых будет свидетельствовать об эффективности льготы;
прогноз динамики вышеуказанных показателей (индикаторов) в случае введения налоговой льготы;
сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета муниципального образования в случае установления налоговой льготы и указание возможного источника компенсации потерь бюджета;
оценка эффективности планируемых к установлению налоговых льгот, изложенная по форме согласно приложению 4 за период, на который устанавливается налоговая льгота.
27. Управление финансов на основании информации, представленной куратором налоговых расходов муниципального образования, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) введения новой налоговой льготы (налоговых расходов муниципального образования).
28. В случае принятия решения о целесообразности введения новой налоговой льготы (налоговых расходов муниципального образования) куратор налоговых расходов муниципального образования вносит проект решения Совета депутатов муниципального образования установлении новых налоговых льгот на рассмотрение Главе муниципального образования.
Приложение 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
муниципального образования
Перечень
налоговых расходов муниципального образования
П/п |
Наименование налога |
Наименование налогового расхода |
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Дата начала действия права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Наименование куратора налогового расхода |
Наименование муниципальной программы, наименование нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования "Селтинский район" |
Наименование цели муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы (задача, подпрограмма, основное мероприятие) и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам |
Наименование показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, на значение которых оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования "Селтинский район" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
муниципального образования
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования
Наименование показателя |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования | ||
1. |
Нормативные правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Управление финансов Селтинского района |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования |
Управление финансов Селтинского района |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования |
Управление финансов Селтинского района |
4. |
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Управление финансов Селтинского района) |
5. |
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Управление финансов Селтинского района |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования |
Управление финансов Селтинского района |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования |
Управление финансов Селтинского района |
II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Управление финансов Селтинского района |
9. |
Целевая категория налогового расхода муниципального образования |
Управление финансов Селтинского района |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования |
Управление финансов Селтинского района |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Управление финансов Селтинского района |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Управление финансов Селтинского района |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" |
15. |
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход муниципального образования (если налоговый расход муниципального образования обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" |
16. |
Принадлежность налогового расхода муниципального образования к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
Управление финансов Селтинского района |
III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования | ||
17. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике |
18. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" |
19. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, единиц |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике |
20. |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Удмуртской Республике |
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" |
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов муниципального образования |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Селтинский район" |
Приложение 3
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
муниципального образования
Оценка
эффективности налоговых расходов за _______ год
_________________________________________________________________________________________
наименование налоговых льгот (налоговых расходов) с указанием наименований налогов и категорий налогоплательщиков
_________________________________________________________________________________________
наименование куратора налогового расхода муниципального образования
N |
Оценка эффективности налоговых расходов (налоговых льгот) |
Ед. измерения |
Значение |
Оценка целесообразности | |||
1. |
Наименование муниципальной программы (иного нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов) |
||
2. |
Наименование цели муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам |
||
3. |
Вывод о соответствии налоговых льгот цели |
||
4. |
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы за 5-летний период |
|
|
5. |
Общая численность плательщиков за 5-летний период (количество плательщиков потенциально имеющих право на получение льготы) |
|
|
6. |
Соотношение численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, к общей численности плательщиков за 5-летний период |
|
|
7. |
Вывод о востребованности налоговых льгот |
||
8. |
Обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков в случае несоответствия налоговых расходов целям муниципальной программы и (или) невостребованности льготы |
||
9. |
Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности |
||
Оценка результативности | |||
10. |
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования |
||
11. |
Фактическое значение показателя (индикатора) |
|
|
12. |
Оценка значения показателя (индикатора) без применения налоговых льгот |
|
|
13. |
Прирост показателя (индикатора) за счет применения налоговых льгот (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без применения налоговых льгот) |
|
|
14. |
Объем налоговых расходов |
|
|
15. |
Прирост показателя на 1 руб. налоговых расходов |
|
|
16. |
Альтернативный механизм достижения цели: наименование субсидии (или иной формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования); предоставление муниципальной гарантии по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы (альтернатива налоговой льготе); описание совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы |
|
|
17. |
Объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию альтернативного механизма достижения цели |
|
|
18. |
Оценка прироста показателя (индикатора) за счет применения альтернативного механизма достижения цели |
|
|
19. |
Прирост показателя на 1 руб. затрат на применение альтернативного механизма достижения цели |
|
|
20. |
Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального образования альтернативных механизмов достижения целей |
|
|
21. |
Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности |
||
22. |
Результат оценки эффективности (льгота эффективна/неэффективна) |
||
23. |
Итоговый вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценок целесообразности и результативности |
Приложение 4
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
муниципального образования
Оценка
эффективности планируемой к установлению налоговой льготы
_________________________________________________________________________________________
наименование налоговых льгот (налоговых расходов) с указанием наименований налогов и категорий налогоплательщиков
_________________________________________________________________________________________
наименование куратора налогового расхода муниципального образования
_________________________________________________________________________________________
период, на который устанавливается налоговая льгота
_________________________________________________________________________________________
период, за который проводится оценка эффективности налоговой льготы
_________________________________________________________________________________________
целевая категория налоговой льготы (социальная, техническая, стимулирующая)
N |
Оценка эффективности налоговых расходов (налоговых льгот) |
Ед. измерения |
Значение |
Оценка целесообразности | |||
1. |
Наименование муниципальной программы (иного нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики муниципального образования в целях реализации которых устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов) |
||
2. |
Наименование цели муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам |
||
3. |
Вывод о соответствии налоговых льгот цели |
||
4. |
Ожидаемая численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы за оцениваемый период |
|
|
5. |
Общая численность плательщиков за оцениваемый период (количество плательщиков потенциально имеющих право на получение льготы) |
|
|
6. |
Соотношение ожидаемой численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, к общей численности плательщиков за оцениваемый период |
|
|
7. |
Вывод о востребованности налоговых льгот |
||
8. |
Вывод о целесообразности налоговой льготы, планируемой к установлению |
||
Оценка результативности | |||
9. |
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого будут оказывать влияние налоговые расходы муниципального образования |
||
10. |
Прогнозируемое значение показателя (индикатора) по состоянию на конец оцениваемого периода |
|
|
11. |
Оценка значения показателя (индикатора) без применения налоговых льгот на конец оцениваемого периода |
|
|
12. |
Прирост показателя (индикатора) за счет применения налоговых льгот (разница между прогнозируемым значением показателя и оценкой значения показателя (без применения налоговых льгот) за оцениваемый период |
|
|
13. |
Объем налоговых расходов за оцениваемый период |
|
|
14. |
Прирост показателя на 1 руб. налоговых расходов |
|
|
15. |
Альтернативный механизм достижения цели: наименование субсидии (или иной формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования); предоставление муниципальной гарантии по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы (альтернатива налоговой льготе); описание совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы |
|
|
16. |
Объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию альтернативного механизма достижения цели за оцениваемый период |
|
|
17. |
Оценка прироста показателя (индикатора) за счет применения альтернативного механизма достижения цели за оцениваемый период |
|
|
18. |
Прирост показателя на 1 руб. затрат на применение альтернативного механизма достижения цели |
|
|
19. |
Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального образования альтернативных механизмов достижения целей |
|
|
20. |
Вывод о результативности налоговой льготы, планируемой к установлению |
||
21. |
Результат оценки эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы (льгота эффективна/неэффективна) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Селтинского района Удмуртской Республики от 10 декабря 2020 г. N 700 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Селтинский район"
Вступает в силу с 10 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован не был