В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 537-п "Об утверждении правил предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов" приказываю:
1. Утвердить перечень документов, необходимых для рассмотрения Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на основании обращений органов местного самоуправления, согласно приложению.
2. Заведующему сектором технического и программного обеспечения обеспечить размещение настоящего приказа на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Л.Б. Амбарцумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 18 декабря 2020 г. N 75-од "Об утверждении перечня документов, необходимых для рассмотрения Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на основании обращений органов местного самоуправления"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 22 декабря 2020 г.