Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 14.12.2020 N 103
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" и определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации и Думы Вагайского муниципального района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных НПА), за исключением:
1) проектов муниципальных НПА представительных органов Вагайского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных НПА представительных органов Вагайского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов муниципальных НПА, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) Оценка регулирующего воздействия - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию регулирования, для определения обоснованного выбора правового регулирования;
б) орган-разработчик - структурное подразделение администрации Вагайского муниципального района - (далее - Администрации), ответственное за подготовку проектов муниципальных НПА в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, проведение анализа, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка, подготовку сводных отчетов по проектам муниципальных НПА (далее - сводный отчет), обеспечение проведения публичных консультаций по проектам муниципальных НПА в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка;
в) уполномоченный орган - отдел экономики и прогнозирования Администрации;
г) участники публичных консультаций - субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-исследовательские организации, а также иные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием;
д) существенное изменение проекта муниципального НПА - изменение более чем 1/3 правовых предписаний проекта муниципального НПА;
е) избыточные обязанности, ограничения, запреты и положения, способствующие их введению, - обязанности, ограничения, запреты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие (устанавливаемые) в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, обоснование возникновения (установления) которых не подтверждено регулирующим органом соответствующими расчетами, статистическими данными, аналитическими материалами, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, в том числе обязанности по подготовке и (или) представлению субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, сведений, информации (далее - документы), что выражается в следующем:
- требуемые аналогичные или идентичные документы выдает тот же орган;
- аналогичные или идентичные документы требуется представлять в несколько органов или учреждения, предоставляющие государственные, муниципальные услуги;
- необоснованная периодичность подготовки и (или) представления документов (орган, получающий документ, не использует его с той периодичностью, с которой получает обязательные к подготовке и (или) представлению документы);
- требования к представлению документов об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая информация или документы имеются в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией;
- аналогичные или идентичные документы требуется представлять в одно или различные подразделения одного и того же органа, учреждения;
- наличие организационных препятствий для приема обязательных к предоставлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов);
- отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению документов (запрещение подачи документов через уполномоченных лиц либо с использованием любых иных способов подачи документов, кроме личного приема);
- предъявление завышенных требований к форме представляемых документов, представление которых связано с оказанием муниципальной услуги (представление только оригиналов документов и (или) нотариально заверенных копий документов, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области);
- процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств факта приема уполномоченным должностным лицом обязательных для представления документов;
- установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемых документов или способствует нарушению иных охраняемых законом прав.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах Вагайского муниципального района.
1.4. В случае если в отношении проекта муниципального НПА необходимо проведение ОРВ, возможность проведения в соответствии с муниципальным правовым актом Вагайского муниципального района независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проекта муниципального НПА обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.
2. Разработка проекта муниципального НПА, составление сводного отчета
2.1. В случае необходимости введения нового/изменения существующего регулирования, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган проводит анализ по следующим направлениям:
а) проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
б) что произойдет, если предлагаемое регулирование не будет введено;
в) на каких субъектах предпринимательской и инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие предлагаемым регулированием;
г) цель (цели) предлагаемого регулирования;
д) иные возможные способы решения рассматриваемой проблемы;
е) выгоды и издержки в связи с введением нового/изменением существующего регулирования;
ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением нового/изменением существующего регулирования;
з) индикаторы (показатели) мониторинга достижения цели (целей) предлагаемого регулирования, их значения на дату проведения анализа проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, источники получения данных о значениях индикаторов (показателей);
и) возникающие расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия проекта муниципального НПА;
к) расходы бюджета Вагайского муниципального района, связанные с предлагаемым проектом муниципального НПА правовым регулированием.
2.2. По результатам проведения анализа, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, орган-разработчик подготавливает проект муниципального НПА в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Вагайского муниципального района, и составляет сводный отчет по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Орган-разработчик подготавливает сводный отчет с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального НПА:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального НПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Вагайского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Вагайского муниципального района.
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Вагайского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Вагайского муниципального района.
2.4. Сводный отчет о проекте муниципального НПА, имеющего высокую степень регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального НПА, а также обоснование их отнесения к определенной степени регулирующего воздействия;
б) цели предлагаемого правового регулирования, срок их достижения, а также индикаторы (показатели) достижения целей правового регулирования;
в) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
г) опыт решения проблемы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, в других муниципальных образованиях Российской Федерации;
д) описание предлагаемого правового регулирования, а также его сравнение с иными возможными вариантами решения проблемы;
е) информация о проведении публичных консультаций по проекту муниципального НПА;
ж) субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием, оценка количества таких субъектов;
з) новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов, ограничений;
и) риски невозможности решения проблемы введением предлагаемого правового регулирования;
к) обоснование необходимости установления переходных положений (переходного периода) и (или) отсрочки вступления в силу правового акта либо обоснование необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие правоотношения.
е) обоснование расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Вагайского муниципального района.
2.5. Сводный отчет для проектов муниципальных НПА, содержащих положения со средней степенью регулирующего воздействия, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" - "е" пункта 2.4 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения публичных консультаций
3.1. Для проведения публичных консультаций орган-разработчик в течение рабочего дня, следующего за днем направления проекта муниципального НПА на согласование всем заинтересованным должностным лицам и структурным подразделениям Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Вагайского муниципального района, обеспечивает размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Вагайского муниципального района (далее - Официальный сайт):
а) проекта муниципального НПА, в отношении которого проводится ОРВ;
б) сводного отчета;
в) формы опросного листа, используемого при проведении публичных консультаций, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) информации о проведении публичных консультаций, о сроке их проведения, сроке и адресе направления участниками публичных консультаций предложений (замечаний) по проекту муниципального НПА по форме согласно Приложению N 3.
3.2. Срок проведения публичных консультаций составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем размещения на Официальном сайте документов и информации, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. В случае поступления предложений (замечаний) участников публичных консультаций орган-разработчик в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, готовит сводку предложений по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку и обеспечивает ее размещение на Официальном сайте.
3.4. В случае согласия с поступившими предложениями (замечаниями) орган-разработчик в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляет доработку проекта муниципального НПА и отражает поступившие предложения (замечания) в сводке предложений, при этом, в случае существенного изменения проекта муниципального НПА данный проект подлежит повторному согласованию со всеми заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Вагайского муниципального района, и проведению публичных консультаций в порядке, установленном настоящим разделом.
3.5. В случае несогласия с поступившими предложениями (замечаниями) орган-разработчик в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, готовит мотивированные пояснения и отражает их в сводке предложений.
3.6. В случае отсутствия предложений (замечаний) участников публичных консультаций сводка предложений не готовится, информация об отсутствии предложений и замечаний отражается в форме дополнения к сводному отчету к проекту муниципального НПА и подлежит размещению на Официальном сайте в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Предложения (замечания), поступившие по истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, и (или) не содержащие ответов на вопросы, предусмотренные формой опросного листа, указанной в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, уполномоченным органом к рассмотрению не принимаются.
4. Подготовка заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия
4.1. Проект муниципального НПА, прошедший в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка процедуру публичных консультаций, процедуру согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, со всеми заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, с приложением сводного отчета, сводки предложений (за исключением случая, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка), дополнения к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка) направляется органом-разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения о результатах ОРВ (далее - заключение) в течение 3 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных органом-разработчиком, осуществляет их рассмотрение на предмет:
а) наличия согласования проекта муниципального НПА всеми заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Администрации;
б) соблюдения органом-разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного разделом 3 настоящего Порядка;
в) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
г) соответствия сводного отчета утвержденной форме;
д) наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального НПА).
4.3. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных органом-разработчиком документов отсутствия согласования проекта муниципального НПА всеми заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, несоблюдения органом-разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного разделом 3 настоящего Порядка, отсутствия документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, несоответствия сводного отчета утвержденной форме, отсутствия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального НПА), уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, возвращает органу-разработчику представленные им документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование возврата представленных документов.
При этом в случае, если уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных органом-разработчиком документов выявлено нарушение органом-разработчиком порядка проведения публичных консультаций, проект муниципального НПА подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном разделом настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных органом-разработчиком документов наличия согласования проекта муниципального НПА всеми заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, соблюдения органом-разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного разделом 3 настоящего Порядка, наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия сводного отчета утвержденной форме, наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального НПА), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, проводит анализ документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных органом-разработчиком, на предмет:
а) наличия либо отсутствия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению;
б) наличие положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Вагайского муниципального района.
в) обоснованности (необоснованности) отклонения органом-разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций.
4.5. В случае выявления уполномоченным органом по результатам анализа, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, в проекте муниципального НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Вагайского муниципального района или способствующих их введению, необоснованного отклонения органом-разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участников публичных консультаций, уполномоченный орган составляет отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в орган-разработчик.
4.6. В случае, если орган-разработчик считает, что замечания и предложения, представленные уполномоченным органом в заключении, необоснованными, орган-разработчик направляет в уполномоченный орган мотивированные замечания на заключение. В течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний на заключение уполномоченный орган проводит с органом-разработчиком согласительное совещание.
Результаты согласительного совещания оформляются протоколом согласительного совещания, который подписывается руководителем уполномоченного органа и органа-разработчика в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания.
4.7. При недостижении согласия между органом-разработчиком и уполномоченным органом по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, соответствующая информация указывается в протоколе согласительного совещания. В данном случае для урегулирования разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального НПА, уполномоченный орган инициирует создание рабочей группы по рассмотрению проекта муниципального НПА и заключения при заместителе главы Вагайского муниципального района, курирующего вопросы проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.8. В случае устранения замечаний и учета предложений уполномоченного органа орган-разработчик направляет проект муниципального НПА в уполномоченный орган для подготовки заключения повторно. В этом случае уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта муниципального НПА, проводит анализ проекта муниципального НПА на предмет устранения замечаний и учета предложений уполномоченного органа и готовит заключение.
4.9. В случае, если устранение выявленных уполномоченным органом замечаний приводит к существенному изменению проекта муниципального НПА, проект муниципального НПА подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка, а также повторному согласованию всеми заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
4.10. При отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Вагайского муниципального района или способствующих их введению, обоснованного отклонения органом-разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний), внесенных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган составляет положительное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в орган-разработчик.
4.11. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заключения, указанного в пунктах 4.5, 4.7, 4.8, 4.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган обеспечивает его размещение на Официальном сайте, а также направляет копию заключения в адрес органа-разработчика муниципального НПА, юридический отдел Администрации.
4.12. Орган-разработчик в течение 3 рабочих дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа направляет проект муниципального НПА, получивший положительное заключение уполномоченного органа, пояснительную записку к нему в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации, сводный отчет, дополнение к пояснительной записке (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка), сводку предложений (за исключением случая, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка), копию положительного заключения уполномоченного органа в юридический отдел Администрации для проведения правовой экспертизы проекта муниципального НПА в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
4.13. Орган-разработчик в течение 5 рабочих дней со дня издания муниципального НПА обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
Приложение N 1
к порядку проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Орган-разработчик:
_________________________________________________________________________
1.2. Вид и наименование проекта
_________________________________________________________________________
1.3. Нормы федерального законодательства, из которых вытекает
необходимость разработки проекта:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае если разработка проекта предусмотрена актами
федерального законодательства, указывается конкретная статья,
часть, пункт, подпункт НПА)
1.4. Степень регулирующего воздействия проекта
_________________________________________________________________________
(высокая, средняя)
1.5. Обоснование отнесения проекта к определенной степени
регулирующего воздействия (выбрать нужное)
Высокая
устанавливаются новые обязанности для субъектов предпринимательской
и (или) инвестиционной деятельности
устанавливается ответственность за нарушение НПА Тюменской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности
Средняя
изменяются ранее предусмотренные НПА Тюменской области обязанности
для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности
изменяется и (или) отменяется ранее установленная ответственность за
нарушение НПА Тюменской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового
регулирования:
_________________________________________________________________________
1.7. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
составленной по результатам обсуждения идеи (концепции) правового
регулирования:
_________________________________________________________________________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
_________________________________________________________________________
(приводится текстовое описание проблемы, количественная оценка
ущерба от наличия проблемы - при возможности дать такую оценку)
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы, о мерах,
принятых ранее для ее решения, затраченных ресурсах и достигнутых
результатах:
_________________________________________________________________________
2.3. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы,
по возможности их количественная оценка (выбрать нужное, привести
текстовое описание)
наличие высокого риска причинения вреда жизни и здоровью граждан,
общественному порядку, имуществу физических или юридических лиц,
причинения экологического или экономического ущерба, в том числе
областному бюджету
необоснованно высокие издержки применения участниками отношений
установленных процедур
недостаток информации для рационального выбора и принятия решений
участниками общественных отношений, вследствие которого возможно
недобросовестное поведение более информированных участников, негативные
изменения общих рыночных условий, в том числе рост недобросовестной
конкуренции, неэффективного распределения ресурсов и иные негативные
последствия
другие негативные эффекты для общества, экологии, безопасности,
состояния конкуренции, инвестиционного климата, социального благополучия
_________________________________________________________________________
(текстовое описание негативных эффектов, подтверждающие
статистические данные, источники информации, в том числе данные
независимых исследований, собственные экспертные оценки, мнения
участников общественных отношений и другие источники данных)
2.4. Причины невозможности решения проблемы участниками
соответствующих отношений самостоятельно, без введения предлагаемого
правового регулирования:
_________________________________________________________________________
2.5. Источники данных:
_________________________________________________________________________
2.6. Иная информация о проблеме:
_________________________________________________________________________
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования
и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.3. Индикаторы (показатели) достижения целей предлагаемого правового регулирования (при наличии) |
(Цель 1) |
|
|
(Цель 2) |
|
|
(Цель N) |
|
|
3.4. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого
правового регулирования, источники информации для расчетов:
_________________________________________________________________________
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования |
4.2. Количество участников группы (фактическое и прогнозное) |
4.3. Источники данных |
(Группа 1) |
|
|
(Группа 2) |
|
|
(Группа N) |
|
|
5. Оценка дополнительных расходов (доходов) областного бюджета,
связанных с введением предлагаемого правового регулирования
5.1. _______________________________________________________________
(приводятся сведения о дополнительных расходах (единовременных,
пе
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 14 декабря 2020 г. N 103 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.