Постановление Администрации Волгограда от 22 декабря 2020 г. N 1257
"О контрактной службе администрации Волгограда"
5 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о контрактной службе администрации Волгограда.
1.2. Состав контрактной службы администрации Волгограда.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 14 января 2019 г. N 34 "О контрактной службе администрации Волгограда".
2.2. От 19 февраля 2019 г. N 183 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 14 января 2019 г. N 34 "О контрактной службе администрации Волгограда".
2.3. От 26 июня 2019 г. N 694 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 14 января 2019 г. N 34 "О контрактной службе администрации Волгограда".
2.4. От 23 июля 2019 г. N 812 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 14 января 2019 г. N 34 "О контрактной службе администрации Волгограда".
2.5. От 18 октября 2019 г. N 1209 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 14 января 2019 г. N 34 "О контрактной службе администрации Волгограда".
2.6. От 24 января 2020 г. N 58 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 14 января 2019 г. N 34 "О контрактной службе администрации Волгограда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 22.12.2020 N 1257
Положение
о контрактной службе администрации Волгограда
1. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе администрации Волгограда (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности, основные полномочия контрактной службы администрации Волгограда (далее - контрактная служба), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении администрацией Волгограда (далее - заказчик) деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд администрации Волгограда в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Волгограда.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Состав контрактной службы утверждается заказчиком.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем заказчика. Штатная численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность руководителем заказчика, уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности, либо уполномоченным руководителем заказчика лицом.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольном органе в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Функции и полномочия контрактной службы
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график.
3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения.
3.1.3. Организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым заказчиком, его функциональными структурными подразделениями, подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика, его функциональных структурных подразделений и подведомственных казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
3.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, подготовку и размещение проектов контрактов, подготовку приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:
3.2.1.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
3.2.1.2. Осуществляет описание объекта закупки.
3.2.1.3. Указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.
3.2.2. Осуществляет подготовку разъяснений положений документации о закупке.
3.2.3. Осуществляет подготовку извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме осуществляет подготовку и размещение извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки.
3.2.4. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.5. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.
3.2.6. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
3.3.7. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.8. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
3.4.3. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. Обеспечивает проведение силами заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.3.2. Обеспечивает подготовку решения заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.3.3. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
3.4.9. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. Иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.3. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению), на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика.
|
Организационное управление аппарата главы Волгограда |
Состав изменен с 7 октября 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 5 октября 2021 г. N 989
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 22.12.2020 N 1257
Состав
контрактной службы администрации Волгограда (далее - контрактная служба)
5 октября 2021 г.
Вялых Илья Александрович |
- начальник общего отдела организационного управления аппарата главы Волгограда, руководитель контрактной службы, |
работники контрактной службы: | |
Гривина Елена Анатольевна |
- консультант общего отдела организационного управления аппарата главы Волгограда, |
Соснов Дмитрий Владимирович |
- консультант общего отдела организационного управления аппарата главы Волгограда, |
Шавлак Екатерина Валерьевна |
- консультант общего отдела организационного управления аппарата главы Волгограда, |
Пескова Елена Александровна |
- консультант (бухгалтер) отдела бухгалтерского учета и консолидированной отчетности управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования аппарата главы Волгограда, |
Плотникова Инна Леонидовна |
- начальник отдела зарубежных связей управления зарубежных и региональных связей аппарата главы Волгограда, |
Кириллова Светлана Викторовна |
- главный специалист отдела зарубежных связей управления зарубежных и региональных связей аппарата главы Волгограда, |
Жмурина Ирина Алексеевна |
- консультант отдела общественных связей управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда, |
Ерохина Светлана Юрьевна |
- консультант отдела массовых мероприятий управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда, |
Харченко Оксана Александровна |
- консультант отдела официальных публикаций и организационного обеспечения управления по связям с общественностью и средствами массовой информации комитета по информационной политике администрации Волгограда, |
Сенцов Игорь Владимирович |
- ведущий специалист общего отдела организационного управления аппарата главы Волгограда работником контрактной службы |
|
Организационное управление аппарата главы Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 22 декабря 2020 г. N 1257 "О контрактной службе администрации Волгограда"
Вступает в силу с 24 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 декабря 2020 г., N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 1 ноября 2024 г. N 1168
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 2 октября 2023 г. N 1036
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 19 июня 2023 г. N 602
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2023 г. N 276
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 11 мая 2022 г. N 524
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 28 декабря 2021 г. N 1530
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 октября 2021 г. N 989
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.