Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по делам молодежи

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по делам молодежи
от 22 октября 2020 г. N 353

 

Порядок
согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по делам молодежи

 

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности по согласованию Федеральным агентством по делам молодежи (далее - Агентство) решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Агентства (далее - федеральное имущество, учреждения).

2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества принимается уполномоченным заместителем руководителя Агентства и оформляется письмом Агентства.

3. Поступившие в Агентство от учреждений комплекты документов для согласования решения о списании объектов федерального имущества (далее - документы) направляются структурным подразделением Агентства, на которое возложены функции по документационному обеспечению, в Управление делами, государственной службы и правового обеспечения Агентства и Финансово-экономическое управление Агентства для проверки на соответствие перечням документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, определенным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему приказу.

4. Все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и печатью учреждения (при наличии).

5. В представленных учреждением документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических и грамматических ошибок.

6. В случаях представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов они возвращаются в учреждение, их направившее, с указанием причин возврата в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления документов в Агентство.

7. Комплект документов рассматривается уполномоченным заместителем руководителя Агентства в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в Агентстве.

8. В случае принятия уполномоченным заместителем руководителя Агентства решения о согласовании списания федерального имущества, поступившие в Агентство документы не возвращаются и остаются на хранении в Агентстве.

9. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества, оформленное письмом Агентства, направляется в учреждение не позднее срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения представленных учреждением документов уполномоченный заместитель руководителя Агентства принимает решение об отказе в списании федерального имущества в случае:

выявления в представленных документах неполных или недостоверных сведений;

отсутствия достаточного обоснования целесообразности списания федерального имущества;

несоответствия списания федерального имущества целям и видам деятельности учреждения;

если списание федерального имущества приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемое списание федерального имущества противоречит законодательству Российской Федерации.