Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок выдачи свидетельства о выполнении резидентом Арктической зоны Российской Федерации условий соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации

Приложение N 2
к приказу Минвостокразвития России
от 13 августа 2020 г. N 111

 

Порядок выдачи свидетельства о выполнении резидентом Арктической зоны Российской Федерации условий соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации

 

1. Свидетельство о выполнении резидентом Арктической зоны Российской Федерации условий соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации (далее соответственно - Свидетельство о выполнении соглашения, соглашение) выдается управляющей компанией, указанной в пункте 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (далее - управляющая компания), на основании поданного в свободной форме в управляющую компанию индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным представителем или руководителем юридического лица либо его уполномоченным представителем заявления о выдаче Свидетельства о выполнении соглашения, с приложением следующих копий документов, подтверждающих выполнение условий соглашения:

- актов ввода в эксплуатацию построенных/реконструированных объектов;

- актов приема-передачи движимого/недвижимого имущества;

- платежных документов, подтверждающих осуществленные расходы в рамках реализации инвестиционного проекта;

- договоров с контрагентами или выписки из договоров с указанием номера и даты договора, наименования контрагента, предмета, срока исполнения и суммы договора;

- деклараций по налогу на прибыль (в целях подтверждения осуществления заявленной резидентом Арктической зоны Российской Федерации деятельности в соответствии с соглашением),

а также с приложением выписок со счетов бухгалтерского учета (01, 04, 08), подписанных индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным представителем или руководителем юридического лица либо его уполномоченным представителем, на момент подачи заявления.

Направление в управляющую компанию заявления, и прилагаемых к нему копий документов, на бумажном носителе производится в виде заверенных заявителем или уполномоченным им лицом копий. Копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа. Заверенной копией документа является копия документа, на которую проставляются необходимые реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Отметка о заверении копии оформляется для подтверждения соответствия копии документа (выписки из документа) подлиннику документа. Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа); надпись о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия и заверяется печатью организации.

Пример -

Верно

Инспектор службы кадров      Подпись       Инициалы. Фамилия

Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле

N ... за ... год

Дата

Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

2. Основанием для обращения в управляющую компанию с заявлением, указанным в пункте 1 настоящего порядка, является утрата индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом статуса резидента Арктической зоны Российской Федерации в связи с истечением срока действия соглашения и выполнением им условий этого соглашения.

3. Срок рассмотрения заявления, указанного в пункте 1 настоящего порядка, не должен превышать тридцати рабочих дней с момента его поступления.

4. По результатам рассмотрения заявления управляющая компания принимает решение о выдаче Свидетельства о выполнении соглашения или об отказе в выдаче Свидетельства о выполнении соглашения.

5. Решение об отказе в выдаче Свидетельства о выполнении соглашения принимается в одном из следующих случаев:

1) обращение с заявлением о выдаче Свидетельства о выполнении соглашения по основаниям, не указанным в пункте 2 настоящего порядка;

2) неподтверждение представленными документами выполнения условий соглашения.

6. В случае принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства о выполнении соглашения управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения в письменном виде уведомляет об этом резидента Арктической зоны Российской Федерации с указанием оснований для отказа.

7. В случае принятия решения о выдаче Свидетельства о выполнении соглашения управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения в письменном виде уведомляет об этом резидента Арктической зоны Российской Федерации посредством направления подписанного скана свидетельства на адрес электронной почты резидента с последующей досылкой оригинала свидетельства почтой либо иным способом.