Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 15 декабря 2020 г. N 03-04-05/109963
Департамент налоговой политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц и сообщает, что в соответствии с регламентом Минфина России, утвержденным приказом Минфина России от 14.09.2018 N 194н, в Минфине России, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем в соответствии со статьей 34 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняем следующее.
Статьей 209 Кодекса установлено, что объектом обложения по налогу на доходы физических лиц является доход, полученный налогоплательщиком.
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 Кодекса при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Особенности отражения субсидий, полученных индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, установлены статьей 223 Кодекса.
В соответствии с пунктом 4 статьи 223 Кодекса средства финансовой поддержки в виде субсидий, полученные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более двух налоговых периодов с даты получения. Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки, указанных в указанном пункте, превысит сумму признанных расходов, факт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.