В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.11.2012 N 1449/40 "О введении в Московской области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и экспертизы нормативных правовых актов Московской области" и Положением о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.06.2012 N 822/19 (в редакции постановления Правительства Московской области от 17.01.2017 N 19/2):
Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о взаимодействии между Министерством инвестиций и инноваций Московской области и организацией, представляющей интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия.
Заместитель Председателя Правительства |
Д.П. Буцаев |
Утверждена
распоряжением Министерства
инвестиций и инноваций
Московской области
от 19 апреля 2017 г. N 28-Р
Типовая форма соглашения
о взаимодействии между Министерством инвестиций и инноваций Московской
области и _______________________________________________________________
(наименование организации, представляющей интересы
предпринимательского сообщества)
при проведении оценки регулирующего воздействия
N _________________
"___" ____________ 20___ г. г. ______________
Министерство инвестиций и инноваций Московской области (далее -
Министерство) в лице ___________________________________________________,
(должность. Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
(название документа)
и _________________________________________________ (далее - организация)
(наименование организации)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя организации)
действующего на основании _____________________________________, с другой
(название документа)
стороны, именуемые совместно "Стороны", в целях повышения эффективности
проводимой Министерством оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Московской области (далее - проекты
нормативных правовых актов), а также экспертизы и оценки фактического
воздействия нормативных правовых актов Московской области (далее -
нормативные правовые акты), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в
целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы
и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в случаях,
предусмотренных законодательством Московской области.
2. Обязанности Сторон
2.1. Министерство обеспечивает:
образование рабочих групп, консультативных советов и иных
коллегиальных совещательных органов с включением в их состав
представителей организации;
направление в организацию в течение 3 рабочих дней после принятия
решения о проведении публичных консультаций уведомления (с указанием
срока проведения публичных консультаций) с приложением проекта
нормативного правового акта и (или) нормативного правового акта, сводного
отчета о проведении предварительной оценки регулирующего воздействия,
пояснительной записки (при проведении экспертизы, оценки фактического
воздействия), а также перечня вопросов по предмету правового
регулирования, предполагаемого к обсуждению в ходе публичных
консультаций;
размещение в течение 5 рабочих дней после подписания заключения об
оценке регулирующего воздействия, экспертизе и оценке фактического
воздействия проекта нормативного правового акта на специализированном
региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Организация:
обеспечивает личное участие своих представителей в заседаниях
рабочих групп, консультативных советов и иных коллегиальных совещательных
органов;
представляет по запросу Министерства информационно-аналитические
материалы, примерный перечень которых приведен в приложении 1
к Соглашению;
принимает участие в публичных консультациях при проведении
Министерством оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов, экспертизы нормативных правовых актов, а также в
мониторинге фактического воздействия нормативных правовых актов, в
отношении которых Министерством проводилась оценка регулирующего
воздействия;
представляет по запросу Министерства предложения, необходимые для
формирования планов проведения экспертизы нормативных правовых актов,
мониторинга фактического воздействия нормативных правовых актов;
формирует и поддерживает в актуальном состоянии списки экспертов,
привлекаемых для участия в публичных консультациях, и направляет
указанные списки в Министерство;
организует сбор информации от членов организации по вопросам,
поставленным в ходе проведения публичных консультаций, обобщает указанную
информацию и на основании ее анализа до окончания срока публичных
консультаций направляет в Министерство сведения, указанные в приложении 2
к Соглашению;
определяет в целях организации публичных консультаций в недельный
срок после заключения настоящего Соглашения работников, ответственных за
организацию подготовки предложений и замечаний по проектам нормативных
правовых актов, и направляет их контактные данные в Министерство;
размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию об
институте оценки регулирующего воздействия, в том числе информацию,
указанную в приложении 3 к Соглашению.
2.3. Ответственными за организационно-техническое обеспечение
реализации настоящего Соглашения являются:
от Министерства: ___________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства)
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О. ответственного лица, номер телефона,
номер факса, адрес электронной почты)
от организации: ____________________________________________________
(наименование структурного подразделения организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного лица, номер телефона,
номер факса, адрес электронной почты)
3. Права Сторон
3.1. Министерство имеет право:
направлять запросы в организацию о представлении
информационно-аналитических материалов, примерный перечень которых
приведен в приложении 1 к Соглашению;
запрашивать у организации предложения, необходимые для формирования
планов проведения экспертизы нормативных правовых актов, мониторинга
фактического воздействия нормативных правовых актов;
направлять своих представителей для участия в совещаниях, "круглых
столах" и иных мероприятиях, организуемых организацией, направленных на
активное привлечение субъектов предпринимательской и иной деятельности к
участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов
института оценки регулирующего воздействия.
3.2. Организация имеет право:
направлять в Министерство предложения о включении в состав рабочих
групп, консультативных советов и иных коллегиальных совещательных органов
представителя организации, представляющей интересы предпринимательского
сообщества;
проводить совещания, "круглые столы" и иные мероприятия,
направленные на активное привлечение субъектов предпринимательской и иной
деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых
вопросов института оценки регулирующего воздействия.
4. Заключительные положения
4.1. Соглашение заключается сроком на два года и вступает в силу с
момента его подписания.
4.2. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям
Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой
частью с момента их подписания Сторонами.
4.3. Возникающие споры и разногласия разрешаются путем переговоров.
4.4. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из
Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее
чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения Соглашения.
4.5. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон
не выразила желание прекратить взаимодействие, Соглашение считается
пролонгированным на каждые последующие два года.
4.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Министерство инвестиций и инноваций _________________________________
Московской области (наименование организации)
___________________________________ _________________________________
___________________________________ _________________________________
___________________________________ _________________________________
(место нахождения и банковские (место нахождения и банковские
реквизиты) реквизиты)
___________________________________ _________________________________
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)
_____________________________ М.П. ____________________________ М.П.
(подпись) (подпись)
Приложение 1
к Типовому соглашению
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Сведения о стандартных издержках субъектов предпринимательской и
иной деятельности на соблюдение требований законодательства,
подготавливаемые на основании анкетирования и иных обследований членов
организации.
2. Сведения о развитии предпринимательской деятельности в отдельных
секторах экономики, о качественном и количественном составе субъектов
предпринимательской и иной деятельности в отдельных секторах экономики и
иные сведения, необходимые для количественной оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки
фактического воздействия нормативных правовых актов, в Правительство
Московской области.
Приложение 2
к Типовому соглашению
СВЕДЕНИЯ,
НАПРАВЛЯЕМЫЕ В МИНИСТЕРСТВО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
ОБОБЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ОТ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПО ВОПРОСАМ, ПОСТАВЛЕННЫМ В ХОДЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
1. Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта в
части выявления положений, которые вводят избыточные административные и
иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной
деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной
деятельности.
2. Сводная позиция членов организации по вопросам, касающимся
проекта нормативного правового акта, обсуждаемым в ходе публичных
консультаций, перечень которых прилагался к уведомлению о проведении
публичных консультаций.
3. При наличии существенно различающихся позиций членов организации
также приводятся сведения по вопросам, по которым отдельные члены
организации заняли особую позицию.
Приложение 3
к Типовому соглашению
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СВОЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Проекты нормативных правовых актов и методические документы по
вопросам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов, вносимых центральными исполнительными органами
государственной власти Московской области в Правительство Московской
области (далее - оценка регулирующего воздействия).
2. Уведомления о проведении публичных консультаций по проектам актов
в рамках оценки регулирующего воздействия.
3. Информационные материалы о деятельности организации и
Министерства в сфере оценки регулирующего воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 19 апреля 2017 г. N 28-Р "Об утверждении типовой формы соглашения о взаимодействии между Министерством инвестиций и инноваций Московской области и организацией, представляющей интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru) 15 января 2020 г.