Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 23 декабря 2020 г. N 36
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, подведомственным Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом на иные цели"
19 февраля, 22 марта 2021 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ленинградской области от 30 октября 2020 года N 708 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, подведомственным Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом на иные цели.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
А.Н. Карельский |
Утвержден
приказом
Леноблкомимущества
от 23 декабря 2020 г. N 36
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, подведомственным Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом на иные цели
19 февраля, 22 марта 2021 г.
1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, подведомственным Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом на иные цели (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области (далее - учреждения), подведомственным Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - комитет) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету.
3. Размер, результат предоставления субсидий, перечень предоставляемых в комитет документов для получения субсидий определяются исходя из следующих целей:
3.1. Приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости.
Размер субсидий на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, определяется на основании представленной учреждением заявки с указанием необходимости приобретения основных средств и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств, не являющихся объектами недвижимости.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
заявку с перечнем планируемых к приобретению учреждением основных средств за счет субсидии на иные цели;
расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений поставщиков;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
Подпункт 3.2 изменен с 22 марта 2021 г. - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2021 г. N 13
3.2. Осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации.
Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации.
Результатом предоставления субсидий являются выполненные работы по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также проведенная государственная или негосударственная экспертиза такой проектной документации и (или) проведенная государственная экспертиза достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
расчет стоимости работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов;
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
Подпункт 3.3 изменен с 22 марта 2021 г. - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2021 г. N 13
3.3. Проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных и (или) отреставрированных объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
заявку с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для объектов культурного наследия регионального и местного значения в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);
копию положительного заключения экспертизы (в случае направления учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копию положительного заключения по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, выданного учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы;
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.4. Проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования расходов по текущему ремонту зданий, помещений;
перечень расходов и смету затрат на проведение работ по текущему ремонту зданий, помещений;
техническое задание на осуществление расходов по текущему ремонту зданий, помещений;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов по текущему ремонту зданий, помещений;
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.5. Реализация мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в учреждении.
Размер субсидий определяется на основании представленной учреждением заявки с указанием необходимости разработки и внедрения информационных систем в учреждении и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество разработанных и внедренных информационных систем в учреждении.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта выполнения работ (оказания услуг) по разработке и внедрению информационных систем с приложением не менее трех коммерческих предложений поставщиков;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.6. Реализация мероприятий в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений поставщиков;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.7. Реализация мероприятий в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости.
Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
программу проведения конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений поставщиков;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.8. Реализация мероприятий в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решений судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.
Для получения субсидий учреждения представляют в комитет:
копию судебного акта, вступившего в законную силу, и (или) исполнительного документа;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов.
4. Комитет рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.8, 10 Порядка, и в течение 10 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению.
5. При рассмотрении предоставленных для получения субсидии документов, учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) учреждение не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 3.1 - 3.8 Порядка.
6. Требования, указанные в пункте 5 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, по реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий).
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) неисполнение условий, указанных в пункте 5 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Порядка;
б) непредставление (представление в неполном объеме) учреждением документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.8, 10 Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
г) отсутствие необходимого объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету в установленном порядке;
д) иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в комитет документы, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.8, 10 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 4 Порядка.
Пункт 9 изменен с 19 февраля 2021 г. - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 19 февраля 2021 г. N 12
9. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и учреждением (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/05-37, в котором предусматриваются:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) график перечисления субсидии;
г) сроки представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пунктах 3.1 - 3.8 Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения соглашения по решению комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
з) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
Обязательным приложением к соглашению являются формы отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
10. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в комитет заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
11. На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с пунктом 4 Порядка комитет принимает решение по увеличению (уменьшению) размера субсидии.
Пункт 12 изменен с 19 февраля 2021 г. - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 19 февраля 2021 г. N 12
12. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются учреждением не реже одного раза в квартал по форме, являющейся обязательным приложением к соглашению.
13. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказами Комитета финансов Ленинградской области.
Пункт 14 изменен с 19 февраля 2021 г. - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 19 февраля 2021 г. N 12
14. Принятие решения комитетом о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется на основании полученных от учреждения Сведений об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, Сведений об остатках денежных средств по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором предоставлялись субсидии, а также информации, в которой отражена потребность и обоснование направления не использованных остатков средств субсидии.
Пункт 15 изменен с 19 февраля 2021 г. - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 19 февраля 2021 г. N 12
15. Не использованные остатки средств субсидий на иные цели по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором предоставлялись субсидии, по которым комитетом не принято решение о наличии потребности в них, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет в соответствии с Порядком возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от 11.12.2009 года N 01-09-196/09.
16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования комитета - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае выявления нарушения учреждением условий соглашения возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления учреждения. Если по истечении указанного срока учреждение отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
19. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет на основании требования комитета - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 23 декабря 2020 г. N 36 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, подведомственным Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 24 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 29 декабря 2020 г. N 4701202012290010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 12 августа 2024 г. N 11
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 24 апреля 2024 г. N 8
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 11 мая 2023 г. N 10
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 22 марта 2021 г. N 13
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 19 февраля 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.