В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 февраля 2020 года N 10-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";
2) в пункте 1 слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";
3) в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам", утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";
в абзаце первом пункта 1 слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. При предоставлении государственной услуги заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся с замечанием, связанным с определением кадастровой стоимости, информация о которой содержится в проекте отчета (далее - замечание к проекту отчета).";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается рассмотрение замечаний к проекту отчета.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) размещение на сайте Учреждения обновленной версии проекта отчета, содержащей требуемые изменения, и справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Срок предоставления государственной услуги:
В случае выявления Учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, установленного частью 13 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон N 237-ФЗ), в том числе в связи с представленными замечаниями, Учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете.
Учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Конечный результат предоставления государственной услуги заявителю не направляется.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании замечания к проекту отчета. Примерная форма замечания представлена в Приложении к Административному регламенту.
Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;
2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;
3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).
К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) замечание к проекту отчета по содержанию не соответствует требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) замечание к проекту отчета подано за пределами срока, установленного частью 13 статьи 14 Федерального закона N 237-ФЗ.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В соответствии с частью 17 статьи 14 Федерального закона N 237-ФЗ днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае направления замечания регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал.";
абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
"40. При поступлении замечания к проекту отчета в Учреждение такое замечание подлежит регистрации специалистом Учреждения.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация замечания к проекту отчета и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) рассмотрение замечания к проекту отчета, принятие решения по результатам рассмотрения замечания к проекту отчета;
3) размещение информации на сайте Учреждения.";
в пункте 55:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) подача (формирование) заявителем или его представителем замечания к проекту отчета и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация замечания к проекту отчета и документов Учреждением, предоставляющим государственную услугу;";
в подпункте 9 слова "замечания к промежуточным отчетным документам" заменить словами "замечания к проекту отчета";
индивидуализированный заголовок главы 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. Прием и регистрация замечания к проекту отчета и документов, подлежащих представлению заявителем";
пункта 57 изложить в следующей редакции:
"57. При поступлении в Учреждение замечания к проекту отчета и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:
1) проверяет замечание к проекту отчета на предмет соответствия требованиям пункта 25 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет регистрацию замечания к проекту отчета и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 39, 40 настоящего Административного регламента;
3) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки решения.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация замечания к проекту отчета и прилагаемых к нему документов.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Порядок приема замечания к проекту отчета и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче замечания к проекту отчета через МФЦ.
МФЦ обеспечивает прием замечания к проекту отчета и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";
индивидуализированный заголовок главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Рассмотрение замечания к проекту отчета, принятие решения по результатам рассмотрения замечания к проекту отчета";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. После принятия замечания к проекту отчета к рассмотрению специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение замечания к проекту отчета, проверяет документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Административного регламента.";
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение замечания к проекту отчета, рассматривает поступившее замечание к проекту отчета, проверяет, применимо ли такое замечание к иным объектам недвижимости, в том числе соседним, смежным, однотипным, в отношении которых может быть проведен аналогичный пересчет кадастровой стоимости, пересчитывает кадастровую стоимость таких объектов недвижимости при выявлении соответствующей необходимости.";
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об учете замечания к проекту отчета или об отказе в учете замечания к проекту отчета.";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. В случае выявления Учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, в том числе в связи с представленными замечаниями, Учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете.
Учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.".
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на сайте Учреждения обновленной версии проекта отчета, содержащей требуемые изменения, и справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете.";
Приложение изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Министр имущественных отношений |
М.А.Быргазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 декабря 2020 г. N 75-мпр "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 февраля 2020 года N 10-мпр"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 декабря 2020 г., N 3801202012090015, в газете "Областная" от 25 декабря 2020 г. N 145