Наименование изменено с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22 декабря 2020 г. N 2551
"Об утверждении Типового (примерного) порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели"
9 июня 2021 г.
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203, и пунктом 4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2020 N 338 администрация города Чебоксары постановляет:
Пункт 1 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
1. Утвердить прилагаемый Типовой (примерный) порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели (далее - Порядок) согласно приложению.
Постановление дополнено пунктом 2 с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
2. Настоящее постановление применяется исполнительно-распорядительным органом города Чебоксары - администрацией города Чебоксары, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Чебоксары, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, при разработке и утверждении ими в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядков определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, вступающих в силу с 1 января 2021.
Нумерация пункта изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Чебоксары:
от 11.11.2011 N 518 "О Порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели";
от 28.05.2012 N 120 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 11.11.2011 N 518";
от 11.03.2013 N 604 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 11.11.2011 N 518 "О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели";
от 20.05.2014 N 1810 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 11.11.2011 N 518 "О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели";
от 27.05.2015 N 1790 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 11.11.2011 N 518";
от 31.10.2019 N 2640 "О внесении изменения в постановление администрации города Чебоксары от 11.11.2011 N 518".
Нумерация пункта изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
4. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Нумерация пункта изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Нумерация пункта изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам В.Г. Яковлева.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Наименование изменено с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 22.12.2020 N 2551
Типовой (примерный) порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели
9 июня 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
1. Настоящий Типовой (примерный) порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии на иные цели из бюджета города Чебоксары предоставляются муниципальному бюджетному и автономному учреждению города Чебоксары (далее - учреждение) администрацией города Чебоксары, функциональным (отраслевым) органом администрации города Чебоксары, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им учреждений (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
2. Субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии) предоставляются главными распорядителями бюджетных средств учреждениям на следующие цели:
2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:
а) обеспечение питанием обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях города Чебоксары.
2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, приобретение строительных материалов;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
ж) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.3. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, установка (монтаж) оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Подпункт 2.4 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях, в соответствии с муниципальными программами;
б) проведение мероприятий в рамках национального проекта (программы), федерального или регионального проекта (программы), мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ города Чебоксары, что позволит связать цель и результат предоставления субсидии, как индикатор достижения показателей соответствующего проекта или программы;
в) осуществление мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения;
г) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
д) расходы по проведению судебных экспертиз и исполнению судебных актов;
е) приобретение неисключительных лицензий на использование аудиовизуальных произведений;
ж) погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
з) выплата грантов победителям и призерам конкурсов и другие поощрительные выплаты;
и) оказание автономным учреждением образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования в качестве поставщика образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Чебоксары, утвержденными постановлением администрации города Чебоксары от 13.09.2019 N 2256;
к) иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным нормативным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не учитываемые в нормативных затратах, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, определяются главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с финансовым управлением администрации города Чебоксары (далее - финансовое управление).
Раздел I дополнен пунктом 3.1 с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
3.1. В случае, если целевые субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта (программы) или регионального проекта либо муниципальной программы, в правовом акте главного распорядителя бюджетных средств указывается цель предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта либо муниципальной программы, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
4. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе города Чебоксары, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
5. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Чебоксары субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета города Чебоксары (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях г. Чебоксары.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;
д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
21. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
22. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (в случае, если предусматривается перечень дополнительных обосновывающих документов, указать его).
23. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Пункт 24 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
24. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год, решением о бюджете города Чебоксары, постановлениями администрации города Чебоксары, рассчитывается по формуле:
Sc = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,
где: Sc - размер субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
25. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления главному распорядителю бюджетных средств от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-22 настоящего Порядка. О принятом решении главный распорядитель бюджетных средств уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней.
26. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 22 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Пункт 27 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
27. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением Соглашения в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку и должно предусматривать:
цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) регионального проекта и (или) муниципальной программы, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если целевые субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), муниципальных программ и условий (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта (муниципальной программы)), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (муниципальных программ) (при возможности такой детализации);
размер целевой субсидии;
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случаях уменьшения или увеличения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции учредителя, в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в соглашение или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, являющейся приложением к соглашению.
Пункт 28 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
28. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение учреждением целей, предусмотренных в правовом акте главного распорядителя бюджетных средств, устанавливающим порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, муниципальных программ, указанных в правовом акте главного распорядителя бюджетных средств.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в соглашении.
29. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета города Чебоксары, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в случаях:
внесения изменений в решение Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, муниципальные правовые акты города Чебоксары, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);
уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
30. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
31. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
32. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета города Чебоксары, подлежат возврату им в бюджет города Чебоксары в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в бюджет города Чебоксары, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с финансовым управлением.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес главного распорядителя бюджетных средств не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовое управление:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
33. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
34. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Чебоксары:
а) на основании требования главного распорядителя бюджетных средств, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
из бюджета города Чебоксары
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям города
Чебоксары на иные цели
Типовая форма
Соглашение N __________
о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели
г. Чебоксары "___" _________ 20__ год
(дата заключения соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в
отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________________
(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им
лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или
уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения города
Чебоксары)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(наименование должности руководителя или
уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________ ______________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий
документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от "______" __________ 20_____ г. N _____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления субсидии из бюджета города Чебоксары муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели, не
связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия), для
финансового обеспечения расходов Учреждения на __________________________
______________________________________.
(направление расходования субсидии)
1.2. Субсидия предоставляется в 20___ году в соответствии с лимитами
бюджетных обязательств, доведенными _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в
отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)
как получателю средств бюджета, по кодам классификации расходов бюджета
(далее - коды БК) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения,
в следующем размере: ________________ (_________________)
(сумма прописью)
рублей - по коду БК ____________________.
(код БК)
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Учреждением следующих условий:
а) ______________________________________________________________;
б) _____________________________________________________________.
2.2. Учредитель осуществляет перечисление субсидии в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета поступлений и распределения целевой субсидии.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
3.1.1. Перечислить Учреждению субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии в размере, определенном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.1.2. Устанавливать показатели результативности использования субсидии в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением.
3.1.4. В случае установления Учредителем или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет города Чебоксары в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
3.1.5. В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет города Чебоксары в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
3.1.6. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
3.2. Учредитель вправе:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой по Соглашению субсидии в случае:
- внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
- необходимости перераспределения субсидий на иные цели между учреждениями, находящимися в его ведении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
- внесения изменений в муниципальные программы и иные муниципальные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели.
3.2.2. Проводить проверки соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.
3.2.3. Приостановить предоставление субсидии в случае невыполнения и (или) нарушения Учреждением условий настоящего Соглашения до устранения указанных нарушений с уведомлением Учреждения не позднее _____ рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Расходовать субсидию на цели, предусмотренные в разделе 1 настоящего Соглашения.
3.3.2. Обеспечить достижение показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения.
3.3.3. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии на иные цели согласно приложению N 3 и отчет о достижении показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению в следующие сроки: ________________________________________________________________.
3.3.4. Включить в договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению Сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3.5. В случае получения от Учредителя требования в соответствии с пунктами 3.1.4, 3.1.5 настоящего Соглашения:
- устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
- возвращать в бюджет города Чебоксары субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
3.3.6. Возвращать не использованный на 1 января 20___ г. остаток субсидии в бюджет города Чебоксары в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20___ году остатка субсидии на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в срок до "____" __________ 20__ г.
3.3.7. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий, качества и объемов оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на конечный результат и изменение размера субсидии.
3.3.8. Обеспечивать беспрепятственный доступ к проведению Учредителем и (или) органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.3.9. Представить по требованию Учредителя и (или) органа муниципального финансового контроля информацию и документы, необходимые для проведения проверок целевого использования субсидий условиям настоящего Соглашения.
3.4. Учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением о внесении изменений в настоящее Соглашение в связи с изменением объема оказываемых услуг (выполняемых работ), изменением стоимости оказываемых услуг (выполняемых работ) и по другим непредвиденным до начала оказания услуг (выполнения работ) обязательствам.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары и настоящим Соглашением.
4.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
4.2.1. _______________________________________________________.
4.2.2. _______________________________________________________.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются путем заключения дополнительных Соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
6.2.1. прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации;
6.2.2. нарушения Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных Порядком, и настоящим Соглашением.
6.2.3. ________________________________________________________.
6.3. Расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.5. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель: |
Учреждение: |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
счет |
счет |
ИНН |
ИНН |
БИК |
|
ОКОПФ |
|
ОКПО |
|
ОКВЭД |
|
Руководитель ____________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Руководитель ______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Приложение N 1
к Типовой форме Соглашения
о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели
График перечисления субсидии
Наименование Учредителя __________________________________________
Наименование Учреждения __________________________________________
N |
Направление субсидии (направление расходования субсидии) |
Код по БК, код субсидии |
Сумма (руб.) |
Сроки предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
...... |
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 2
к Типовой форме Соглашения
о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели
Показатели результативности использования субсидии
N |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Типовой форме Соглашения
о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели
Отчет
об использовании субсидии на иные цели
_______________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за _________________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направление расходования субсидии) |
Код по БК, код субсидии |
План выплат (руб.) |
Кассовые расходы, (руб.) |
Остаток субсидии на конец года (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ______________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ________________ 20__ года
Приложение N 4
к Типовой форме Соглашения
о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии
N |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ______________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ________________ 20__ года
Приложение N 5
к Типовой форме Соглашения
о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели
Дополнительное соглашение
к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии
на иные цели от "______" ____________ N_____
г. Чебоксары
"____" ____________ 20___ г. N __________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в
отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________________
(наименование должности руководителя Учредителя или
уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения
города Чебоксары)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им
лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города
Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города
Чебоксары на иные цели, утвержденным постановлением администрации города
Чебоксары от "______" _______________ N ______, заключили настоящее
Дополнительное соглашение к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели от "____" _________________ N ______
о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "_________" заменить словами "_____________".
1.2. В разделе 1 "Предмет Соглашения":
1.2.1. В пункте _______________________________________________.
1.2.2. В пункте ______________________________________________.
1.3. В разделе 2 "Условия и порядок предоставления субсидии":
1.3.1. В пункте ______________________________________________.
1.3.2. В пункте ________________________________________________.
1.4. В разделе 3 "Права и обязанности Сторон":
1.4.1. В пункте ________________________________________________.
1.4.2. В пункте ________________________________________________.
1.5. В разделе 4 "Ответственность Сторон":
1.5.1. В пункте ________________________________________________.
1.5.2. В пункте ________________________________________________.
1.6. В разделе 5 "Срок действия Соглашения":
1.6.1. В пункте ________________________________________________.
1.7. В разделе 6 "Заключительные положения":
1.7.1. В пункте ________________________________________________.
1.7.2. В пункте ________________________________________________.
1.8. Раздел 7 "Платежные реквизиты Сторон" изложить в следующей редакции:
"7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель: |
Учреждение: |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
счет |
счет |
ИНН |
ИНН |
БИК |
|
ОКОПФ |
|
ОКПО |
|
ОКВЭД |
|
Руководитель ____________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Руководитель ______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
".
2. Приложение N ____ к Соглашению изложить в редакции согласно приложению N ____ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
3. Дополнить Соглашение приложением N ____ согласно приложению N _____ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
4. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.
5. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами, вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6. Настоящее Дополнительное соглашение заключено Сторонами в форме документа на бумажном носителе в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Подписи Сторон:
Учредитель: |
Учреждение: |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
счет |
счет |
ИНН |
ИНН |
БИК |
|
ОКОПФ |
|
ОКПО |
|
ОКВЭД |
|
Руководитель ____________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Руководитель ________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Приложение N 6
к Типовой форме Соглашения
о порядке и условиях
предоставления субсидии на иные цели
Дополнительное соглашение
о расторжении Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели
г. Чебоксары
"____" _____________ 20___ г. N __________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в
отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице ____________________________,
(наименование должности руководителя Учредителя или
иного уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения города
Чебоксары)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного
им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от "_____" ____________ 20____ г. N ___, заключили настоящее Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от "___" ___________ N _____.
1. Соглашение расторгается с даты вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.
2. Состояние расчетов на дату расторжения Соглашения:
2.1. ________________________________________________________.
2.2. _________________________________________________________.
3. Стороны взаимных претензий друг к другу не имеют.
4. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами, вступает в силу с даты его подписания.
5. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения.
6. Настоящее Дополнительное соглашение заключено Сторонами в форме документа на бумажном носителе в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Подписи Сторон:
Учредитель: |
Учреждение: |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
счет |
счет |
ИНН |
ИНН |
БИК |
|
ОКОПФ |
|
ОКПО |
|
ОКВЭД |
|
Руководитель ____________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Руководитель _________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22 декабря 2020 г. N 2551 "Об утверждении Типового (примерного) порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 23 декабря 2020 г. N 33 (том II), на официальном сайте города Чебоксары 24 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 22 июня 2023 г. N 2141
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 16 августа 2022 г. N 2864
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 1070
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.