Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
Администрации г. Губкинского
от 23 декабря 2020 г. N 2122
Положение
о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики на территории муниципального образования город Губкинский в военное время
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики расположенных на территории города Губкинского в военное время (далее - комиссия, город).
1.2. Комиссия создаётся в целях решения задач, связанных с поддержанием устойчивого функционирования организаций, находящихся на территории города и необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, возникших в период военных конфликтов или вследствие этих конфликтов (далее - организации, условия военного времени).
1.3. Комиссия непосредственно осуществляет свою деятельность в военное время.
Комиссия является координационным органом созданным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, организаций (за исключением общественных объединений), необходимых для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения в условиях военного времени.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется, федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами города Губкинского, а также настоящим Положением.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются.
2.1.1. Рациональное размещение производительных сил на территории города, обеспечивающих бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2.1.2. Планирование, разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) с целью максимального снижения ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время.
2.1.3. Контроль за подготовкой отраслей хозяйственного комплекса города к работе в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
2.1.4. Организация мероприятий по защите населения города и его жизнеобеспечению при чрезвычайных ситуациях.
2.1.5. Определение степени устойчивости системы и элементов топливно-энергетического комплекса города к воздействию современных средств поражения, изыскание возможностей перераспределения энергетических источников и топливных ресурсов по направлениям, объектам и потребителям, анализ возможностей работы объектов хозяйственного комплекса от автономных источников энергоснабжения.
2.1.6. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, связи и материально-технического снабжения.
III. Функции комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет:
- координацию работы руководящего состава и органов управления организаций города по вопросам выполнения федеральных, отраслевых и окружных требований по повышению устойчивости функционирования организаций города в военное время и при ЧС природного и техногенного характера;
- содействие организациям города в подготовке к работе в военное время и в ЧС, в разработке, планировании и своевременном осуществлении организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования в экстремальных условиях во взаимосвязи со схемами планировки и застройки
- подготовку предложений и рекомендаций для Главы города, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам поддержания устойчивого функционирования организаций, защиту работников организаций в условиях военного времени;
- координация деятельности органов местного самоуправления и организаций по проведению первоочередных мероприятий, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики города и выживания населения в военное время;
- взаимодействие с межведомственными комиссиями и другими коллегиальными органами органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивого функционирования хозяйственного комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
- участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях по вопросам защиты населения и территорий в условиях военного времени;
- организацию сбора информации и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени.
3.2. В области поддержания устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства осуществляет:
- рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов по определению степени устойчивости систем и элементов систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в условиях военного времени;
- проведение анализа уязвимости и оценку устойчивости работы объектов экономики, с использованием автономных источников энергоснабжения в условиях военного времени;
- анализ прогноза степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций в условиях военного времени;
- подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства в условиях военного времени.
3.3. В области поддержания устойчивого функционирования объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры осуществляет:
- контроль и оценку эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры в условиях военного времени;
- подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры в условиях военного времени.
3.4. В области поддержания устойчивого функционирования транспортной системы осуществляет:
- контроль и оценку эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций транспортной системы в условиях военного времени;
- определение объёма возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них в условиях военного времени;
- подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций транспортной системы в условиях военного времени.
3.5. В области поддержания устойчивого функционирования социальной сферы осуществляет:
- контроль и оценку эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы в условиях военного времени;
- подготовку предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы на территории города в условиях военного времени.
3.6. В области поддержания устойчивости систем управления, связи и оповещения осуществляет:
- проведение анализа и оценки эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления в условиях военного времени;
- анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения города в условиях военного времени;
- подготовку предложений по поддержанию устойчивости систем управления, оповещения и связи города в условиях военного времени.
IV. Права комиссии, права и обязанности членов комиссии
4.1. Комиссия для реализации возложенных на неё задач в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации города, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от организационно-правовой формы расположенных на территории города, необходимые материалы и информацию;
- приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений Администрации города, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от организационно-правовой формы расположенных на территории города, не входящих в состав комиссии;
- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, учёных, представителей структурных подразделений Администрации города, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от организационно-правовой формы расположенных на территории города по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок деятельности этих групп, утверждать их состав;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Главы города и Администрации города.
4.2. Член комиссии имеет право:
- инициировать заседания комиссии путем устного или письменного уведомления председателя комиссии (первого заместителя председателя комиссии);
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися её деятельности;
- привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение не позднее 1 дня со дня проведения заседания, которое подлежит, отражению в протоколе заседания комиссии и прилагается к его решению.
4.3. Член комиссии обязан:
- организовывать в рамках своей компетенции подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;
- организовать в рамках своей компетенции выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.