В связи с кадровыми изменениями и изменениями в правоустанавливающие документы, с целью приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления управлением образования молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе Хабаровского края".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление управлением образования молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное в Амурском муниципальном районе Хабаровского края".
2. Признать утратившим силу постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края:
2.1. От 16.06.2016 N 390 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе" и о признании утратившим силу постановления администрации Амурского муниципального района от 20.08.2013 N 860 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе".
2.2. От 21.10.2016 N 634 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 16.06.2016 N 390 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе" и о признании утратившим силу постановления администрации Амурского муниципального района от 20.08.2013 N 860 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе".
2.3. От 23.01.2019 N 44 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 16.06.2016 N 390 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе" и о признании утратившим силу постановления администрации Амурского муниципального района от 20.08.2013 N 860 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе".
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2020 г. N 878)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе Хабаровского края" (далее - Регламент) предоставляется управлением образования молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - управление ОМПиС) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Информация о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное в Амурском муниципальном районе Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о местонахождении управление ОМПиС, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты, режиме работы управление ОМПиС, о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1.3.1.1. При личном обращении непосредственно в управление ОМПиС.
1.3.1.2. Посредством телефонной связи, почтовой и (или) электронной связи.
1.3.1.3. На официальном сайте управление ОМПиС (http://upramr.ucoz.ru).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Посредством размещения на официальном сайте управления ОМПиС (http://upramr.ucoz.ru).
1.4.2. В форме информации на бумажных носителях на информационных стендах.
1.4.3. Посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru
1.4.4. Посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал): https://uslugi27.ru
1.5. Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не позднее 30 дней после утверждения.
1.6. При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
1.7. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, у которого можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением ОМПиС.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов управления ОМПиС размещены на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края https://amursk-rayon.khabkrai.ru/, на сайте управления ОМПиС http://upramr.ucoz.ru, на информационных стендах управления ОМПиС.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги управление ОМПиС:
2.2.4.1. Осуществляет информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.2.4.2. Осуществляет прием запросов от получателей муниципальной услуги для ее предоставления.
2.2.4.3. Организует исполнение запросов, связанных с информационным обеспечением физических и юридических лиц на основе документов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Содержание предоставляемой информации включает информацию о:
2.3.1.2. Перечне и адресах образовательных учреждений, организаций, оказывающих услуги по организации каникулярного отдыха обучающихся на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.3.1.3. Лагерях дневного пребывания, профильных каникулярных сменах, загородном отдыхе детей и других формах организации каникулярного отдыха, обучающихся в образовательных организациях, на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.3.1.4. Стоимости путевок в лагеря дневного пребывания, загородный оздоровительный лагерь Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.3.1.5. Организации рабочих мест для подростков в период каникул в образовательных организациях Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.3.1.6. Мероприятиях по обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся в каникулярное время на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае подачи заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в данном случае ответ на заявление не дается).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление заявителю информации или отказ в предоставлении информации, направляется в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, Портале и официальном сайте.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное по форме, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту. Русский язык является обязательным при подаче заявления.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.2.1. Предоставления документов, и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.2.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.2.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления физическим лицам отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в приеме заявления от должностного лица служит отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в течение четырех календарных дней со дня регистрации заявления отказывается в предоставлении муниципальной услуги по нижеуказанным основаниям:
2.8.1. Требования, предъявляемые к заполнению заявления для физических лиц - по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, для юридических лиц - согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, не соблюдены.
2.8.2. Предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Оплата при предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации или при подаче заявления о получении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления и не может превышать одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности.
2.12.2. Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.3. Места ожидания оборудуются местами для сидения, столами (стойками) для возможности оформления документов, стендами с перечнем необходимых документов для получения муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.12.4. Места для ожидания приема заявителей должны обеспечивать комфортные условия, в том числе для инвалидов всех категорий и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
2.12.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в полном объеме, на высоте, обеспечивающей видимость.
2.12.6. Официальные сайты органов, оказывающих муниципальную услугу, в сети Интернет адаптируются версией для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
2.12.7. В помещении органов, оказывающих муниципальную услугу, оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий, а также помощь по их сопровождению по помещению.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие доступных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобный график приема заявителей.
2.13.1.4. Внеочередное обслуживание инвалидов и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнению административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления, заполненного по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту.
3.1.3. Направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1.1. Лично в управление ОМПиС
3.2.1.2. По каналу электронной почты управления ОМПиС: upramr@edu.27.ru.
3.2.1.3. Через Единый портал и Портал
3.2.2. Должностное лицо управления ОМПиС, осуществляющее прием документов, принимает заявление, регистрирует в журнале регистрации в день обращения заявителя.
3.2.3. При поступлении в управление ОМПиС заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает заявление в день поступления и передает для регистрации должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию почты в управлении ОМПиС.
3.2.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в очной форме (личное обращение) 15 минут.
3.2.5. Процедура завершается регистрацией заявления в журнале входящей почты управления ОМПиС.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в адрес управления ОМПиС осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления, заполненного по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту.
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является зарегистрированное заявление заявителя.
3.3.2. После регистрации заявления работник передает его на рассмотрение начальнику управления ОМПиС в день регистрации.
3.3.3. Начальник управления ОМПиС определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), а также контрольный срок исполнения документа.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Заявление рассматривается в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на заявление и представление его на подпись начальнику управления ОМПиС.
3.4. Направление ответа заявителю, (в зависимости от способа, выбранного самим заявителем).
3.4.1. Основанием для направления ответа заявителю (в зависимости от способа, выбранного самим заявителем) является подписанный начальником управления ОМПиС ответ.
3.4.2. Ответ оформляется на бланке управления ОМПиС в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление.
Ответ направляется в течение одного рабочего дня после подписания начальником управления ОМПиС.
3.4.3. Процедура завершается направлением заявителю ответа по конкретной запрашиваемой информации, по его желанию в устой или в письменной форме (в зависимости от способа, выбранного самим заявителем).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения должностными лицами управления ОМПиС положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится начальником управления ОМПиС.
4.2.1. В ходе текущего контроля проверяется:
4.2.1.1. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.2.1.2. Последовательность исполнения административных процедур.
4.2.1.3. Достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам текущего контроля начальником управления ОМПиС даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя помимо текущего контроля, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых планов работы (квартальных, годовых) управления ОМПиС.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица управления ОМПиС несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц управления ОМПиС закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлеченных многофункциональным центром для реализации его функций, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.8. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) образовательного учреждения, организации, руководителя образовательного учреждения, организации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в управление ОМПиС, осуществляющее функции и полномочия учредителя образовательного учреждения, организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) образовательного учреждения, организации, руководителя образовательного учреждения, организации, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления ОМПиС, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При подаче жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлено:
5.3.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.3.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.3.5. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель учреждения, организации, либо работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях учреждения, организации, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования, молодежной политики
и спорта администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации отдыха
детей в каникулярное время в Амурском
муниципальном районе Хабаровского края"
Форма
|
Начальнику управления образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края ____________________________________________ (Ф.И.О.) от __________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, отчество - при наличии) ___________________________________________ проживающего _______________________________ ____________________________________________ (телефон, адрес электронной почты, факс) ____________________________________________ ____________________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации физическому лицу
Прошу предоставить информацию ______________________________________
____________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации каникулярного
____________________________________________________________________
отдыха)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать форму предоставления информации - почтовый адрес, адрес
____________________________________________________________________
электронной почты, факс, пр.)
____________________________________________________________________
"____" ___________ 20__ г. "____" __________ ч. "_____________" мин.
(дата и время подачи заявления)
___________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования, молодежной политики
и спорта администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации отдыха
детей в каникулярное время в Амурском
муниципальном районе Хабаровского края"
Форма
ШТАМП юридического лица |
Начальнику управления образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
______________________________________ (Ф.И.О.) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации для юридического лица
Просим предоставить информацию _____________________________________
____________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации каникулярного
____________________________________________________________________
отдыха)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать форму предоставления информации - почтовый адрес, адрес
____________________________________________________________________
электронной почты, факс, пр.)
____________________________________________________________________
"____" ___________ 20__ г. "____" __________ ч. "_____________" мин.
(дата и время подачи заявления)
Руководитель __________ ______________ Ф.И.О. отчество - при наличии
(подпись)
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное в Амурском муниципальном районе Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2020 г. N 878)
1. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2020 г. N 878 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе Хабаровского края"
Вступил в силу с 14 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 13 января 2021 г. N 12 (210)