Постановление Администрации городского округа Самара от 24 декабря 2020 г. N 1009
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы"
30 апреля, 28 мая, 18 августа 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях эффективного решения задач в сфере транспортного обслуживания населения на территории городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 24.12.2020 N 1009
Муниципальная программа
городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы (далее - Программа)
30 апреля, 28 мая, 18 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Паспорт Программы
Наименование программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
поручение первого заместителя главы городского округа Самара от 03.09.2020 г. |
Ответственный исполнитель программы |
- |
Департамент транспорта Администрации городского округа Самара |
Соисполнители программы |
- |
отсутствуют |
Цели программы |
- |
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Самара |
Задачи программы |
- |
обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта; - организация пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок; обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена; анализ ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара |
Показатели (индикаторы) программы |
- |
- доля средств бюджета городского округа Самара, направленных на выплату лизинговых платежей по муниципальному контракту на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) за приобретенные в 2016 году трамвайные вагоны, от общей суммы таких платежей; - количество приобретенных вагонов метро и (или) вагонов метро, в отношении которых проведен капитальный ремонт; - доля лиц, получивших субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам, в части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в целях обновления парка городского наземного электрического транспорта (троллейбусов), от числа обратившихся; - количество перевезенных пассажиров (регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, за исключением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом к городским кладбищам, а с 2022 года - регулярных перевозок по муниципальным маршрутам городским наземным электрическим транспортом); - фактический пробег транспортных средств, задействованных в организации регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; - фактический пробег транспортных средств, задействованных в организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (к городским кладбищам); - доля средств бюджета городского округа Самара, направленных на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с февраля 2014 года по октябрь 2017 года, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам с марта 2015 года по декабрь 2017 года или метрополитеном с октября 2015 года по декабрь 2017 года, от общей суммы подтвержденных возмещаемых затрат; - количество перевезенных метрополитеном по муниципальным маршрутам по установленным тарифам пассажиров, недополученные доходы в связи с оказанием услуг по перевозке которых возмещены за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых за счет поступаемых в бюджет городского округа Самара средств областного бюджета; - доля лиц, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам в части затрат на оборудование объектов транспортной инфраструктуры метрополитена техническими системами обеспечения транспортной безопасности, от числа обратившихся; - количество научно-исследовательских работ по анализу ситуации развития городского округа Самара и подготовке данных для корректировки Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358, в части транспортно-логистического развития - количество пассажиров, перевезенных по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам; - количество оказанных услуг по предоставлению справочной информации о работе общественного транспорта городского округа Самара, а также по приему обращений по вопросам работы общественного транспорта городского округа Самара по телефону "горячей линии"; - количество оказанных услуг по организации мониторинга работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта городского округа Самара - доля лиц, получивших субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), от числа обратившихся. |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
Программа не содержит подпрограмм |
Этапы и сроки реализации программы |
- |
2021-2025 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
общий объем финансирования - 5 895 687,1 тыс. руб., в том числе: в 2021 году - 1 983 631,7 тыс. руб.; в 2022 году - 1 589 860,2 тыс. руб.; в 2023 году - 1 007 398,4 тыс. руб.; в 2024 году - 657 398,4 тыс. руб.; в 2025 году - 657 398,4 тыс. руб.; из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 3 099 959,3 тыс. руб., в том числе: в 2021 году - 740 985,1 тыс. руб.; в 2022 году - 571 026,4 тыс. руб.; в 2023 году - 595 982,6 тыс. руб.; в 2024 году - 595 982,6 тыс. руб.; в 2025 году - 595 982,6 тыс. руб.; за счет средств вышестоящих бюджетов - 2 795 727,8 тыс. руб., в том числе: в 2021 году - 1 242 646,6 тыс. руб.; в 2022 году - 1 018 833,8 тыс. руб.; в 2023 году - 411 415,8 тыс. руб.; в 2024 году - 61 415,8 тыс. руб.; в 2025 году - 61 415,8 тыс. руб.. Финансирование Программы за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
1. Удовлетворение потребности населения в подвижном составе, отвечающем требованиям комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения. 2. Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 3. Обеспечение регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 4. Обеспечение регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (к городским кладбищам). 5. Возмещение части затрат транспортным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальной карте жителя Самарской области. 6. Возмещение недополученных доходов транспортным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам по установленным тарифам. 7. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена 8. Проведение анализа ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара. 9. Возмещение затрат транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам. 10. Повышение качества транспортного обслуживания населения в городском округе Самара. 11. Возмещение недополученных доходов транспортных предприятий, осуществляющих перевозки отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). |
Раздел изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2021 г. N 278
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Городской пассажирский транспорт обеспечивает транспортное обслуживание населения и гостей городского округа Самара.
Транспортное обслуживание пассажиров в городском округе Самара осуществляется по 115 маршрутам, в т.ч.:
24 трамвайных (льготные);
15 троллейбусных (льготные);
48 автобусных (льготные);
27 автобусных (маршрутные такси без льгот);
Также действует 1 линия метрополитена с 10 станциями.
Ежедневно на линию в будние дни выходят 1379 единиц подвижного состава, в т.ч.:
174 трамвайных поезда (273 вагона);
115 троллейбусов;
435 автобусов большого и среднего класса;
650 автобусов малого класса (маршрутные такси);
5 поездов метрополитена (20 вагонов).
Годовой пассажиропоток составляет 227,4 млн. пассажиров, в т.ч.:
61,7 млн. перевозятся трамваями;
18,3 млн. перевозятся троллейбусами;
84,3 млн. перевозятся льготными автобусами;
50 млн. перевозятся маршрутными такси;
13,1 млн. перевозятся метрополитеном.
Транспортная система представляет собой сложный комплекс взаимоувязанных решений, затрагивающих всю экономическую деятельность в городском округе Самара. Транспортная система и ее доступность оказывают непосредственное влияние на качество жизни всех жителей и гостей города, на работу учреждений и предприятий.
Положительную роль в улучшении транспортного обслуживания пассажиров сыграла реализация муниципальной программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 30.10.2015 N 1213.
Оценка оказываемых услуг городским пассажирским транспортом определяется основными качественными показателями: безопасность перевозок, регулярность и скорость сообщения, комфортность и эстетика, информативность и доступность, в том числе для маломобильных групп населения.
Перед городской транспортной системой остро стоят проблемы недостаточного количества и износа муниципального пассажирского транспорта, дефицит финансирования и неоднородный охват территории города сетью общественного транспорта.
Принимаемые меры по развитию городского пассажирского транспорта не в полной мере позволяют предоставлять населению транспортные услуги, отвечающие современному качественному уровню:
средняя продолжительность затрат времени на поездку из жилых районов до рабочих мест по городскому округу Самара превышает один час;
на отдельных маршрутах городского пассажирского транспорта условия перевозок пассажиров в часы "пик" неудовлетворительны, заполнение транспортных средств и интервалы движения на маршрутах превышают действующие нормативы более чем в 1,5 раза;
недостаточное количество приспособленных для маломобильных групп населения объектов транспортной инфраструктуры, автобусов, троллейбусов, трамвайных вагонов, что не позволяет обеспечить маломобильным группам населения беспрепятственно пользоваться городским пассажирским транспортом,
недостаточный уровень транспортной безопасности пассажирских перевозок.
Кроме того, на условия работы городского пассажирского транспорта существенное влияние оказывают следующие факторы:
перегруженность уличной транспортной сети, насыщенность улично-дорожной сети перекрестками и светофорными объектами, частые остановки для посадки и высадки пассажиров, а также отставание темпов развития улично-дорожной сети, вызванное сокращением средств, выделяемых на строительство улиц и дорог;
отставание от требуемого уровня развития системы метрополитена, вызванное значительным сокращением выделяемых средств из бюджетов всех уровней.
Для преодоления этих негативных факторов необходима разработка комплекса мероприятий по развитию городского пассажирского транспорта.
Решение указанных проблем возможно посредством применения программно-целевого метода. Его применение при решении задач развития городского пассажирского транспорта в условиях возрастающей численности населения городского округа Самара, уплотнения застройки в соответствии с Генеральным планом развития городского округа Самара позволит согласовать цели с необходимыми для их достижения ресурсами.
Решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358 утверждена Стратегия комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года (далее - Стратегия комплексного развития).
Стратегия комплексного развития предусматривает транспортно-логистическое развитие городского округа Самара, целями которого определены:
модернизация транспортной системы городского округа Самара на основе экопринципов, с учетом перспективных потребностей;
оптимизация работы общественного транспорта, обеспечивающего эффективные параметры мобильности, комфорта и безопасности населения;
повышение маршрутной скорости и пропускной способности общественного транспорта;
обеспечение приоритетного развития экологически чистых видов общественного транспорта (в том числе, метрополитен);
повышение удобства, комфорта и безопасности пользования общественным транспортом.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17.09.2018 N 746 утвержден План мероприятий по реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, который содержит такие мероприятия, как комплексная замена подвижного состава общественного транспорта г. Самары, повышение маршрутной скорости и пропускной способности общественного транспорта, обеспечение развития экологически чистых видов общественного транспорта, а также повышение удобства, комфорта и безопасности пользования общественным транспортом.
Таким образом, обозначенные в настоящей Программе задачи и мероприятия соответствуют Стратегии комплексного развития, обусловливающей совершенствование транспортной отрасли на территории городского округа Самара, в том числе в сфере повышения удобства, комфорта и скорости передвижения общественного транспорта, его экологичности, транспортной доступности для населения.
Раздел изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Цель Программы - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Самара.
Задачами Программы являются:
1) обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта;
2) организация пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
3) обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена;
4) анализ ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара.
Программа рассчитана на период с 2021 по 2025 год, начало реализации - 1 января 2021 г., окончание - 31 декабря 2025 г.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Конечные результаты реализации Программы:
1. Удовлетворение потребности населения в подвижном составе, отвечающем требованиям комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения.
2. Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
3. Обеспечение регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
4. Обеспечение регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (к городским кладбищам).
5. Возмещение части затрат транспортным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальной карте жителя Самарской области.
6. Возмещение недополученных доходов транспортным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам по установленным тарифам.
7. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена.
8. Проведение анализа ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара.
9) возмещение затрат транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам;
10) повышение качества транспортного обслуживания населения в городском округе Самара.
11. Возмещение недополученных доходов транспортных предприятий, осуществляющих перевозки отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Перечень изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Перечень
показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
N п/п |
Наименование, цели, задачи, показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Срок реализации |
Отчет 2020 |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого за период реализации |
|||||
Цель: Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Самара | ||||||||||
Задача 1. Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта | ||||||||||
1.1. |
Доля средств бюджета городского округа Самара, направленных на выплату лизинговых платежей по муниципальному контракту на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) за приобретенные в 2016 году трамвайные вагоны, от общей суммы таких платежей |
% |
2021 |
|
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
1.2. |
Количество приобретенных вагонов метро и (или) вагонов метро, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
шт. |
2021-2022 |
|
11 |
14 |
0 |
0 |
0 |
25 |
1.3. |
Доля лиц, получивших субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам, в части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в целях обновления парка городского наземного электрического транспорта (троллейбусов), от числа обратившихся |
% |
2021-2025 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Организация пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок | ||||||||||
2.1. |
Количество перевезенных пассажиров (регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, за исключением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом к городским кладбищам, а с 2022 года - регулярных перевозок по муниципальным маршрутам городским наземным электрическим транспортом) |
тыс. чел. |
2021-2025 |
|
138 124,0 |
71 000,0 |
72 000,0 |
73 000,0 |
74 000,0 |
428 124,0 |
2.2. |
Фактический пробег транспортных средств, задействованных в организации регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
км |
2021-2025 |
|
0,0 |
24 659 722,92 |
24 659722,92 |
24 733 320,3 |
24 678 395,13 |
98 731 161,27 |
2.3. |
Фактический пробег транспортных средств, задействованных в организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (к городским кладбищам) |
км |
2021-2025 |
|
36 488,0 |
45 610,0 |
45 610,0 |
45 610,0 |
45 610,0 |
218 928,0 |
2.4. |
Доля средств бюджета городского округа Самара, направленных на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с февраля 2014 года по октябрь 2017 года, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам с марта 2015 года по декабрь 2017 года или метрополитеном с декабря 2014 года по декабрь 2017 года, от общей суммы подтвержденных возмещаемых затрат |
% |
2021-2022 |
|
100 |
100 |
|
|
|
100 |
2.5. |
Количество перевезенных метрополитеном по муниципальным маршрутам по установленным тарифам пассажиров, недополученные доходы в связи с оказанием услуг по перевозке которых возмещены за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых за счет поступаемых в бюджет городского округа Самара средств областного бюджета |
тыс. чел. |
2021-2023 |
|
10 625,5 |
10 500,0 |
10 500,0 |
|
|
31 625,5 |
2.6. |
Количество пассажиров, перевезенных по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам |
тыс. чел. |
2021 |
|
426,9 |
|
|
|
|
426,9 |
2.7. |
Количество оказанных услуг по предоставлению справочной информации о работе общественного транспорта городского округа Самара, а также по приему обращений по вопросам работы общественного транспорта городского округа Самара по телефону "горячей линии" |
ед. |
2021 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
2.8. |
Количество оказанных услуг по организации мониторинга работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта городского округа Самара |
ед. |
2021 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
2.9. |
Доля лиц, получивших субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), от числа обратившихся |
% |
2021 |
100 |
|
|
|
|
|
100 |
Задача 3. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена | ||||||||||
3.1. |
Доля лиц, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам в части затрат на оборудование объектов транспортной инфраструктуры метрополитена техническими системами обеспечения транспортной безопасности, от числа обратившихся |
% |
2021-2022 |
|
100 |
100 |
|
|
|
100 |
|
4. Анализ ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара |
|||||||||
4.1. |
Количество научно-исследовательских работ по анализу ситуации развития городского округа Самара и подготовке данных для корректировки Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358, в части транспортно-логистического развития |
ед. |
2021 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы структурируются в соответствии с предусмотренными Программой задачами. Перечень мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 1 к Программе.
Раздел изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами, и средств вышестоящих бюджетов. Потребность в необходимых ресурсах на проведение мероприятий Программы рассчитана исходя из цен 2020 года с учетом предполагаемых коэффициентов инфляции.
Общий объем финансирования Программы составляет 5 895 687,1 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 1 983 631,7 тыс. руб.;
в 2022 году - 1 589 860,2 тыс. руб.;
в 2023 году - 1 007 398,4 тыс. руб.;
в 2024 году - 657 398,4 тыс. руб.;
в 2025 году - 657 398,4 тыс. руб.;
из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 3 099 959,3 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 740 985,1 тыс. руб.;
в 2022 году - 571 026,4 тыс. руб.;
в 2023 году - 595 982,6 тыс. руб.;
в 2024 году - 595 982,6 тыс. руб.;
в 2025 году - 595 982,6 тыс. руб.;
за счет средств вышестоящих бюджетов - 2 795 727,8 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 1 242 646,6 тыс. руб.;
в 2022 году - 1 018 833,8 тыс. руб.;
в 2023 году - 411 415,8 тыс. руб.;
в 2024 году - 61 415,8 тыс. руб.;
в 2025 году - 61 415,8 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Раздел изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы будет проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, а также принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу.
Основные мероприятия муниципального регулирования направлены на достижение цели и задач Программы и включают в себя, в том числе следующие муниципальные правовые акты:
постановление Администрации городского округа Самара от 02.03.2012 N 153 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях финансового обеспечения (возмещения) указанным лицам части затрат в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам";
постановление Администрации городского округа Самара от 20.09.2016 N 1297 "Об утверждении Порядка установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 18.12.2018 N 999 "Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам";
постановление Администрации городского округа Самара от 23.04.2018 N 306 "Об утверждении Порядка предоставления в 2018-2021 годах субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам части затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с февраля 2014 года по октябрь 2017 года, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам с марта 2015 по декабрь 2017 года или метрополитеном с декабря 2014 года по декабрь 2017 года";
постановление Администрации городского округа Самара от 23.08.2019 N 617 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях финансового обеспечения указанным лицам затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном, в части затрат по проведению капитального ремонта и (или) приобретению вагонов метро";
постановление Администрации городского округа Самара от 30.08.2019 N 640 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов, образующихся в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном по установленным тарифам";
постановление Администрации городского округа Самара от 23.08.2019 N 618 "Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам";
постановление Администрации городского округа Самара от 25.04.2012 N 371 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам в случаях, установленных муниципальными контрактами";
постановление Администрации городского округа Самара от 03.07.2020 N 546 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ (услуг), осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем муниципальной программы будет производиться мониторинг законодательства и в случае необходимости корректировка муниципальных правовых актов.
Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы является Департамент транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом
реализации Программы исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирование программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование бюджетных средств.
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Заместитель главы городского округа - руководитель |
С.И. Маркин |
Приложение 1 изменено с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара "Развитие
городского пассажирского транспорта
в городском округе Самара"
на 2021-2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы
30 апреля, 28 мая, 18 августа 2021 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Самара | ||||||||||
1. Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта | ||||||||||
1.1. |
Выплата лизинговых платежей по муниципальному контракту на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) за приобретенные в 2016 году трамвайные вагоны |
ДТ |
2021 |
175 738,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175 738,6 |
Удовлетворение потребности населения в подвижном составе, отвечающем требованиям комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения |
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
173 969,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
173 969,5 |
||||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
1 769,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 769,1 |
||||
1.2. |
Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном, в части затрат по проведению капитального ремонта и (или) приобретению вагонов метро |
ДТ |
2021-2022 |
319 062,7 |
484 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
803 262,7 |
Удовлетворение потребности населения в подвижном составе, отвечающем требованиям комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения |
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
315 872,0 |
479 358,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
795 230,0 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
3 190,7 |
4 842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 032,7 |
|
|||
1.3. |
Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам, в части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в целях обновления парка городского наземного электрического транспорта (троллейбусов) |
ДТ |
2021-2025 |
31 018,1 |
62 036,2 |
62 036,2 |
62 036,2 |
62 036,2 |
279 162,9 |
Удовлетворение потребности населения в подвижном составе, отвечающем требованиям комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения |
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
30 707,9 |
61 415,8 |
61 415,8 |
61 415,8 |
61 415,8 |
276 371,1 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
310,2 |
620,4 |
620,4 |
620,4 |
620,4 |
2 791,8 |
|
|||
Всего по разделу 1: |
2021-2025 |
525 819,4 |
546 236,2 |
62 036,2 |
62 036,2 |
62 036,2 |
1 258 164,2 |
|
||
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
520 549,4 |
540 773,8 |
61 415,8 |
61 415,8 |
61 415,8 |
1 245 570,6 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
5 270,0 |
5 462,4 |
620,4 |
620,4 |
620,4 |
12 593,6 |
|
|||
2. Организация пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок | ||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам |
ДТ |
2021-2025 |
407 240,5 |
249 734,1 |
295 480,2 |
295 480,2 |
295 480,2 |
1 543 415,2 |
Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
2.2. |
Организация регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
ДТ |
2022-2025 |
0,0 |
249 114,0 |
294 860,0 |
294 860,0 |
294 860,0 |
1 133 694,0 |
Обеспечение регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
2.3. |
Организация регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (к городским кладбищам) |
ДТ |
2021-2025 |
4 736,0 |
5 022,0 |
5 022,0 |
5 022,0 |
5 022,0 |
24 824,0 |
Обеспечение регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (к городским кладбищам) |
2.4. |
Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с февраля 2014 года по октябрь 2017 года, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам с марта 2015 года по декабрь 2017 года или метрополитеном с декабря 2014 года по декабрь 2017 года |
ДТ |
2021, 2022 |
283 892,4 |
58 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
341 892,4 |
Возмещение части затрат транспортных предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Самарской области |
2.5. |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам по установленным тарифам |
ДТ |
2021-2023 |
476 963,4 |
350 000,0 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 176 963,4 |
Возмещение недополученных доходов транспортным предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам по установленным тарифам |
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
476 963,4 |
350 000,0 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 176 963,4 |
|
|||
2.6. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам в случаях, установленных муниципальными контрактами |
ДТ |
2021 |
36 004,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 004,7 |
Возмещение затрат транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы по регулируемым тарифам |
2.7. |
Организация работы по предоставлению справочной информации о работе общественного транспорта городского округа Самара, а также по приему обращений по вопросам работы общественного транспорта городского округа Самара по телефону "горячей линии" |
ДТ |
2021 |
813,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
813,1 |
Повышение качества транспортного обслуживания населения в городском округе Самара |
2.8. |
Организация мониторинга работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта городского округа Самара |
ДТ |
2021 |
798,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
798,5 |
Повышение качества транспортного обслуживания населения в городском округе Самара |
2.9. |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по перевозке отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в связи с сокращением пассажиропотока в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
ДТ |
2021 |
119 710,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
119 710,9 |
Возмещение недополученных доходов транспортных предприятий, осуществляющих перевозки отдельных категорий граждан по социальной карте жителя Самарской области в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
118 513,8 |
|
|
|
|
118 513,8 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
1 197,1 |
|
|
|
|
1 197,1 |
|
|||
Всего по разделу 2: |
2021-2025 |
1 330 159,5 |
911 870,1 |
945 362,2 |
595 362,2 |
595 362,2 |
4 378 116,2 |
|
||
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
595 477,2 |
350 000,0 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 295 477,2 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
734 682,3 |
561 870,1 |
595 362,2 |
595 362,2 |
595 362,2 |
3 082 639,0 |
|
|||
3. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена | ||||||||||
3.1. |
Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам в части затрат на оборудование объектов транспортной инфраструктуры метрополитена техническими системами обеспечения транспортной безопасности |
ДТ |
2021, 2022 |
127 462,8 |
131 753,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
259 216,7 |
Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена |
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
126 620,0 |
128 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
254 680,0 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
842,8 |
3 693,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 536,7 |
|
|||
Всего по разделу 3: |
2021, 2022 |
127 462,8 |
131 753,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
259 216,7 |
|
||
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
126 620,0 |
128 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
254 680,0 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
842,8 |
3 693,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 536,7 |
|
|||
4. Анализ ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара | ||||||||||
4.1. |
Выполнение научно-исследовательской работы по анализу ситуации развития городского округа Самара и подготовке данных для корректировки Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 29.09.2013 N 358 в части транспортно-логистического развития |
ДТ |
2021 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
Проведение анализа ситуации развития городского округа Самара в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Самара |
Всего по разделу 4: |
|
190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
|
||
Итого по Программе: |
1 983 631,7 |
1 589 860,2 |
1 007 398,4 |
657 398,4 |
657 398,4 |
5 895 687,1 |
|
|||
В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов |
1 242 646,6 |
1 018 833,8 |
411 415,8 |
61 415,8 |
61 415,8 |
2 795 727,8 |
|
|||
В том числе за счет средств бюджета городского округа Самара |
740 985,1 |
571 026,4 |
595 982,6 |
595 982,6 |
595 982,6 |
3 099 959,3 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Самара "Развитие городского
пассажирского транспорта
в городском округе Самара"
на 2021-2025 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации Муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы () за отчетный год рассчитывается по формуле:
где:
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 декабря 2020 г. N 1009 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2021-2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 26 декабря 2020 г. N 284
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 сентября 2024 г. N 846
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 августа 2024 г. N 690
Изменения вступают в силу с 3 августа 2024 г. Подпункт 1 пункта 1.1 и подпункт 1 пункта 1.2 названного постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 10 июня 2024 г. N 469
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 февраля 2024 г. N 117
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2023 г. N 1455
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 декабря 2023 г. N 1346
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 сентября 2023 г. N 966
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 августа 2023 г. N 750
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 мая 2023 г. N 473
Изменения вступают в силу с 20 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 мая 2023 г. N 466
Изменения вступают в силу с 20 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 марта 2023 г. N 161
Изменения вступают в силу с 4 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2022 г. N 1223
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 ноября 2022 г. N 1059
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 ноября 2022 г. N 931
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 сентября 2022 г. N 805
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 сентября 2022 г. N 785
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 августа 2022 г. N 661
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июля 2022 г. N 565
Изменения вступают в силу с 30 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 июля 2022 г. N 519
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2022 г. N 175
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2022 г. N 174
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2021 г. N 976
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 декабря 2021 г. N 970
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 декабря 2021 г. N 914
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 августа 2021 г. N 588
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 мая 2021 г. N 350
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2021 г. N 278
Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г.