В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление).
2. Признать утратившими силу следующие приказы управления:
от 12.09.2016 N 102 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области";
от 20.09.2016 N 104 "О внесении изменений в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 12.09.2016 N 102 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на главного консультанта управления (Юркину).
4. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Довести настоящий приказ до сведения государственного бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении управления.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Врио руководителя управления |
В.М. Филипенко |
Утвержден
Приказом управления
государственной
охраны объектов
культурного наследия
Самарской области
от 23.12.2020 N 215
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) государственным бюджетным учреждением (далее - учреждение), функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление).
1.2. ПФХД составляется и утверждается на текущий финансовый год, в случае если закон Самарской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон Самарской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный первым абзацем настоящего пункта, показатели ПФХД по решению управления утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.3. Настоящий порядок устанавливает следующие положения:
сроки и порядок составления проекта ПФХД;
сроки и порядок утверждения ПФХД;
порядок внесения изменений в ПФХД;
полномочия управления и учреждения по утверждению ПФХД (внесению изменений в ПФХД).
1.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность ПФХД с учетом требований законодательства Российской Федерации.
2. Требования к составлению ПФХД
2.1. ПФХД составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).
2.3. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период учреждение формирует проект ПФХД и представляет его на бумажном носителе на согласование в управление в течение 10 рабочих дней со дня доведения управлением до учреждения информации о планируемом к выделению объеме средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом ПФХД учреждение представляет обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые в соответствии с Требованиями).
2.4. Учреждение составляет проект ПФХД:
2.4.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
безвозмездных поступлений;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания.
2.4.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения. При этом плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме ПФХД в пределах общего объема поступлений с учетом остатка средств на начало текущего финансового года.
2.5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением на текущий финансовый год согласно настоящему Порядку в разрезе:
деятельности по государственному заданию;
деятельности с целевыми средствами;
деятельности от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности (далее - приносящая доход деятельность).
2.6. Показатели ПФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат учреждение формирует по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.6.1. Планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.6.2. Планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.7. В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты к показателям ПФХД не формируются.
3. Сроки и Порядок утверждения ПФХД
3.1. ПФХД утверждается руководителем учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения (внесения изменений в соглашение) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания между управлением и учреждением и представляется учреждением в управление в количестве 2 (двух) экземпляров на бумажном носителе и в электронной форме.
Вместе с ПФХД учреждение представляет обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые в соответствии с Требованиями.
3.2. Одновременно учреждение вводит плановые показатели ПФХД в автоматизированную систему Бюджет (далее - АС "Бюджет") с прикреплением копии утвержденного ПФХД, созданной посредством сканирования, и подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
3.3. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает представленные документы:
3.3.1. в случае отсутствия замечаний к форме, содержанию или оформлению ПФХД и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей управление согласовывает ПФХД в АС "Бюджет";
3.3.2. в случае наличия замечаний к форме, содержанию или оформлению ПФХД и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей управление отклоняет ПФХД в АС "Бюджет" и отправляет его на доработку, проинформировав учреждение о причинах отклонения любым доступным способом;
3.4. Учреждение не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты возвращения ПФХД на доработку обеспечивает устранение причин (замечаний) и повторно представляет ПФХД на согласование.
3.5. В течение 2 (двух) рабочих дней управление рассматривает и согласовывает плановые показатели, внесенные учреждением в АС "Бюджет".
3.6. Утвержденный ПФХД размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 г. N 86н не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем согласования ПФХД в АС "Бюджет".
4. Порядок и сроки внесения изменений в ПФХД
4.1. Изменение показателей ПФХД в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
4.1.1. Использованием остатков средств на начато текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, в срок не позднее десяти рабочих дней с начала финансового года.
4.1.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат осуществляется в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели ПФХД при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели ПФХД при его составлении.
4.1.3. Проведением реорганизации учреждения.
4.2. В целях внесения изменений составляется новый ПФХД, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в ПФХД.
4.3. Внесение изменений в показатели ПФХД по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении ПФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели ПФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели ПФХД:
4.4.1. При поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
4.4.2. При необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.5. При внесении изменений в показатели ПФХД в случае, установленном пунктом 4.1.3 настоящего Порядка, при реорганизации:
в форме присоединения, слияния - показатели ПФХД учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей ПФХД реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
в форме выделения - показатели ПФХД учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели ПФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат ПФХД реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
4.6. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат ПФХД реорганизуемых юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям ПФХД реорганизованных учреждений до начала реорганизации.
Приложение
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения Самарской области,
находящегося в ведении управления
государственной охраны объектов культурного
наследия Самарской области, утвержденного
Приказом управления государственной охраны
объектов культурного наследия Самарской области
от 23.12.2020 N 215
Утверждаю
_________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________
(дата утверждения)
МП
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ (на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов 1)
от "__" __________________ 20___ г. 2)
|
|
Коды |
|
|
дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
___________________________ |
глава по БК |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
Учреждение |
__________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
сумма |
||||||
на 20__ г текущий финансовый год |
в том числе |
на 20__ г первый год планового периода |
на 20__ г второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||
Деятельность с целевыми средствами |
Деятельность по государственному заданию |
Приносящая доход деятельность |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5а |
5б |
5в |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходи от предпринимательской деятельности |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов. пеней, иных сумм принудительного изъятия, всею |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них. |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
денежное довольствие военнослужащих и |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
расходы на выплаты военнослужащим и |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам кроме публичных |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий. осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки. культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2210 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всею |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
из них: |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней. иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
X |
из них: |
2440 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров. работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ. услуг в целях |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг. всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
работы. услуги по содержанию имущества |
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
страхование |
|
|
227 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги, работы для целей капитальных вложений |
|
|
228 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности. |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
X |
из них: |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100-1900 коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 1990 коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 феврале 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатка средств на начало и на конец планируемого года, если укатанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе возврата показателя увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет. включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана
8 Показатель отражается со знаком "минус".
9 Показатели прочих выплат включает в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10
N п/п |
наименование показателя |
код строки |
год начала закупки |
сумма |
|||
на 20__ г текущий финансовый год |
на 20__ г первый год планового периода |
на 20__ г второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
X |
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2013, N 14, ст. 1652, 2018, N 32, ст 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30. ст 4571, 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требовании Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
х |
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
X |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
Х |
|
|
|
|
1.4 2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложении 14 |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
1.4.4 1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
х |
|
|
|
|
1.4.4 2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 15 |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам па закупку товаров, работ. услуг. отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. с детализацией указанны выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым заключению в соответствующим финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупке товаров. работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ. в случаях, предусмотренных указанным федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров. работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
14 Указывается сумма закупок товаров. работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
15 Плановые показатели выплат на закупку товаров. работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430 по соответствующей графе.
Исполнитель _____________ __________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
"__" ______________ 20___ г.
Согласовано
________________________________________
наименование должности уполномоченного
лица органа-учредителя)
________________________________________
подпись расшифровка подписи
"__" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 23 декабря 2020 г. N 215 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Самарской области, находящегося в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был