Постановление Администрации муниципального образования Пуровский район от 8 декабря 2020 г. N 436-ПА
"Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район"
24 декабря 2021 г.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район.
2. Определить Управление социальной политики Администрации Пуровского района уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования поселок Пурпе от 28 сентября 2015 года N 133-п "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования поселок Пурпе";
- постановление Администрации района от 05 июня 2017 года N 168-ПА "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования Пуровский район";
- постановление Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 19 октября 2017 года N 264-ПА "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования поселок Уренгой";
- постановление Администрации муниципального образования Пуровское от 24 октября 2017 года N 95 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования Пуровское";
- постановление Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 08 ноября 2017 года N 165 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования поселок Ханымей";
- постановление Администрации муниципального образования село Самбург от 15 июня 2018 года N 42-ПА "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования село Самбург";
- постановление Администрации района от 11 июня 2019 года N 184-ПА "О внесении изменений в Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования Пуровский район, утвержденный постановлением Администрации района от 05 июня 2017 года N 168-ПА".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по вопросам социального развития И.В. Заложук.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 08 декабря 2020 г. N 436-ПА
Порядок
установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район
24 декабря 2021 г.
Преамбула изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 587-ПА
Настоящий Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район (далее - Порядок) разработан на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяет основания и процедуру установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам:
- замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном округе Пуровский район (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровский район (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Тарко-Сале (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании деревня Харампур (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании село Халясавэй (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровское (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании поселок Пурпе (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие) пенсия за выслугу лет которым назначена до 31 декабря 2021 года;
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании село Самбург (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании поселок Уренгой (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие);
- замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании поселок Ханымей (далее - должности муниципальной службы, муниципальные служащие).
I. Основания установления пенсии за выслугу лет
1.1. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Порядку и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев, имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы (с учетом положений, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Порядка) по следующим основаниям:
1) расторжение трудового договора по соглашению сторон;
2) истечение срока действия срочного трудового договора;
3) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего;
4) отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением существенных условий трудового договора;
5) отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же органе местного самоуправления;
6) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с органом местного самоуправления;
7) расторжение трудового договора по инициативе представителя нанимателя в случае несоответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы:
а) по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
б) недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
8) сокращение должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;
9) упразднение органа местного самоуправления;
10) прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в связи с:
а) восстановлением на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;
б) избранием или назначением муниципального служащего на государственную должность, на муниципальную должность либо избранием муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
в) наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
г) признанием муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) признанием муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
е) достижением муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе, за исключением случаев, когда срок муниципальной службы муниципальному служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе.
1.2. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев, при увольнении с муниципальной службы в случае:
1) расторжения трудового договора по соглашению сторон (за исключением случаев истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители"или "помощники (советники)");
2) истечения срока действия срочного трудового договора (за исключением случаев истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)");
3) расторжения трудового договора по инициативе муниципального служащего;
4) отказа муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением существенных условий трудового договора;
5) недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
6) достижения муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе, за исключением случаев, когда срок муниципальной службы муниципальному служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе.
1.3. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев, при увольнении с муниципальной службы в случае:
1) истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)";
2) отказа муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствия такой должности в том же органе местного самоуправления;
3) отказа муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с органом местного самоуправления;
4) несоответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
5) сокращения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;
6) упразднения органа местного самоуправления;
7) восстановления на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;
8) избрания или назначения муниципального служащего на государственную должность, на муниципальную должность либо избрания муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
9) наступления чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военные действия, катастрофы, стихийные бедствия, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
10) признания муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
11) признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
1.4. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнения с муниципальной службы в связи с расторжением трудового договора по инициативе муниципального служащего до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
1.5. Пенсия за выслугу лет в случаях, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3, 1.4, настоящего Порядка, устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
1.6. Исчисление стажа муниципальной службы, дающего право на получение пенсии за выслугу лет, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Периоды службы (работы), учитываемые при исчислении стажа муниципальной службы и дающие право на пенсию за выслугу лет, суммируются.
II. Назначение пенсии за выслугу лет
2.1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании заявления муниципального служащего приказом начальника Управления социальной политики Администрации Пуровского района (далее - приказ) со дня подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня назначения страховой пенсии по старости (инвалидности).
2.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) со всеми необходимыми документами предоставляется в Управление социальной политики Администрации Пуровского района (далее - Управление).
2.3. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки, копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копия распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы);
- справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
- номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения, расположенного на территории Российской Федерации.
Кроме того, предоставляются:
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, уволившимся с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения им должностных обязанностей);
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, уволившимся с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения им должностных обязанностей);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);
- документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);
- документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
- справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не достигших возраста 23 лет).
2.4. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично при посещении Управления.
Управление запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой Управление запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения пенсии за выслугу лет сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы Управления направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 (пять) рабочих дней с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Лица, имеющие право на пенсию за выслугу лет, могут по своей инициативе представить для установления пенсии за выслугу лет документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме.
Представление заявления и документов (сведений), указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, для назначения пенсии за выслугу лет в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае если для назначения пенсии за выслугу лет необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за назначением пенсии за выслугу лет заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.5. Управление в течение 5 (пять) рабочих дней рассматривает представленные документы с целью установления оснований для назначения пенсии за выслугу лет.
2.6. При установлении оснований для назначения пенсии за выслугу лет Управление готовит проект приказа об установлении пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой назначается пенсия, ее размер, стаж муниципальной службы.
2.7. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 (пять) дней со дня подписания приказа направляется Управлением заявителю.
2.8. При отсутствии у заявителя оснований для назначения пенсии за выслугу лет Управление не позднее чем через 10 (десять) дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами принимает решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
2.9. Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее чем через 10 (десять) дней со дня вынесения соответствующего решения направляется заявителю.
2.10. Управление формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет возвращаются заявителю.
2.11. Управление вправе направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления автономного округа о представлении уточняющих документов для решения вопросов исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.
III. Определение размера пенсии за выслугу лет
3.1. Лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Порядку, пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 45 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего, установленного им на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет либо на день увольнения с муниципальной службы.
Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше стажа муниципальной службы, указанного в абзаце первом настоящего пункта. При этом размер пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.
3.2. В состав месячного денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы, включаются:
- месячный оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад);
- месячный оклад муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, почетное звание.
3.3. В случае прекращения муниципальным служащим муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, ему устанавливается пенсия за выслугу лет без истребования стажа:
- инвалидам 1 и 2 групп - в размере 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего по должности, занимаемой на день прекращения муниципальной службы;
- инвалидам 3 группы - в размере 50 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего по должности, занимаемой на день прекращения муниципальной службы.
3.4. Лицам, указанным в пунктах 1.1 - 1.3 настоящего Порядка, пенсия за выслугу лет устанавливается исходя из размеров месячного денежного содержания муниципального служащего по последней должности перед увольнением с муниципальной службы.
3.5. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, члены семьи умершего (независимо от количества иждивенцев), получающие страховую пенсию по случаю потери кормильца, имеют право на пенсию за выслугу лет к установленной пенсии, однако размер пенсии за выслугу лет не должен превышать 50 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего по должности, занимаемой ко дню смерти муниципального служащего.
3.6. Муниципальным служащим, имеющим одновременно право на различные пенсии за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами иных органов местного самоуправления, устанавливается одна пенсия, доплата к страховой пенсии либо ежемесячное пожизненное содержание по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
3.7. На основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2020 года N 40-ЗАО "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Пуровский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа", личные дела получателей пенсии за выслугу лет, установленной:
- Администрацией муниципального образования Пуровское (далее - поселение);
- Администрацией муниципального образования поселок Пурпе (далее - поселение);
- Администрацией муниципального образования село Самбург (далее - поселение);
- Администрацией муниципального образования поселок Уренгой (далее - поселение);
- Администрацией муниципального образования село Халясавэй (далее - поселение);
- Администрацией муниципального образования поселок Ханымей (далее - поселение);
- Администрацией муниципального образования деревня Харампур (далее - поселение);
передаются в Управление до 25 декабря 2020 года, для производства выплаты пенсии за выслугу лет, начиная с 1 января 2021 года.
3.8. Пенсия за выслугу лет, установленная до 31 декабря 2020 года лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район, на основании муниципальных правовых актов поселений, выплачивается Управлением в соответствии с данными муниципальными правовыми актами.
Раздел III дополнен пунктом 3.9 с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 587-ПА
3.9. Управление производит перерасчет и выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании поселок Пурпе, установленной до 31 декабря 2021 года.
Пенсия за выслугу лет, установленная лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании поселок Пурпе, на основании муниципальных правовых актов, принятых до 31 декабря 2021 года, выплачивается Управлением в соответствии с данными муниципальными правовыми актами.
IV. Выплата пенсии за выслугу лет
4.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается Управлением через кредитные учреждения по месту жительства получателей путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счет.
Муниципальные служащие, которым установлена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", в течение 10 (десять) дней с момента перехода на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами иных органов местного самоуправления, обязаны сообщить о данных обстоятельствах в Управление.
4.2. Размеры окладов денежного содержания в составе месячного денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет лицам, указанным в пунктах 1.3 - 1.4 настоящего Порядка, подлежат увеличению (индексации) за период со дня увольнения с муниципальной службы до дня назначения пенсии за выслугу лет в порядке и сроки, которые были установлены для увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих.
4.3. Минимальный размер пенсии за выслугу лет выплачивается в размере величины прожиточного минимума пенсионера в автономном округе, установленной законом автономного округа.
4.4. Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы и проживающим на территории автономного округа, производится с учетом районного коэффициента, установленного лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за вычетом размера страховой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца), установленной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет впервые.
При выезде лиц, замещавших должности муниципальной службы, на постоянное место жительства с территории автономного округа в пределах Российской Федерации, увеличение пенсии за выслугу лет на соответствующий районный коэффициент, установленный лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, сохраняется при наличии 15 календарных лет работы (службы) на территории автономного округа.
4.5. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
4.6. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.8. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на страховую пенсию, в том числе в связи с поступлением на работу (возобновлением иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, которым указанная пенсия назначена в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- отказа от получения назначенной страховой пенсии.
4.9. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым и четвертым пункта 4.8 настоящего Порядка.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 4.8 настоящего Порядка, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.
4.10. В случае прекращения обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 4.8 настоящего Порядка, восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня установления страховой пенсии по старости.
При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на пенсию за выслугу лет не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном статьей 63 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать Управление о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также обстоятельств, влекущих приостановлении либо прекращении ее выплаты не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
Излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет подлежат удержанию.
Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не выше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности на основании решения Управления. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся часть задолженности взыскивается с получателя в судебном порядке.
Получатель пенсии за выслугу лет вправе произвести возврат излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет в добровольном порядке в полном объеме.
Возмещение излишне полученных сумм в добровольном порядке производится на основании заявления получателя о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы (путем перечисления на расчетный счет либо внесения в кассу Управления).
V. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется Управлением.
5.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится:
5.2.1. В случае увеличения после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с муниципальной службы стажа муниципальной службы и (или) месячного денежного содержания.
Месячное денежное содержание для перерасчета размера пенсии за выслугу лет определяется на день увольнения с муниципальной службы.
При этом получатель пенсии за выслугу лет представляет заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении стажа муниципальной службы либо месячного денежного содержания в Управление. Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подается в Управление не ранее даты увольнения с муниципальной службы.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
5.2.2. В размере и в сроки, установленные для индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), без истребования заявления.
5.3. После перерасчета по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Порядка, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается решением Управления об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчета.
VI. Рассмотрение споров
6.1. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты страховой пенсии.
6.2. Споры, возникающие при назначении, перерасчете, индексации и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
установления, перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального
округа Пуровский район
Стаж
муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район
Год назначения пенсии за выслугу лет |
Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2017 |
15 лет 6 месяцев |
2018 |
16 лет |
2019 |
16 лет 6 месяцев |
2020 |
17 лет |
2021 |
17 лет 6 месяцев |
2022 |
18 лет |
2023 |
18 лет 6 месяцев |
2024 |
19 лет |
2025 |
19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы |
20 лет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2020 г. N 436-ПА "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Пуровский район"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 11 декабря 2020 г. спецвыпуск N 50, на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
Постановлением Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2025 г. N 110-П настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2023 г. N 330-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 587-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.