Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2020 г. N 2296
"Об утверждении комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы"
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", пункта 3 решения Протокола круглого стола "Реализация федерального проекта "Укрепление общественного здоровья": медицина 4П", в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 02.11.2020 N 565-РП "Об утверждении типового проекта муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья" на 2020 - 2024 годы", Порядком формирования и реализации комплексных программ Режевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа от 07.08.2015 N 1547, во исполнение постановления Администрации Режевского городского округа от 26.11.2020 N 2105 "О создании межведомственной рабочей группы по разработке комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе на 2020 - 2024 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы.
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утверждена
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 23.12.2020 N 2296
"Об утверждении комплексной
"Укрепление общественного здоровья в Режевском
городском округе" на 2020 - 2024 годы
Комплексная программа
"Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы
Паспорт
комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском" округе на 2020 - 2024 годы
1. |
Заказчик-координатор комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы (далее - комплексная программа) |
Администрация Режевского городского округа (далее - администрация) |
2. |
Заказчик (заказчики) комплексной программы |
Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации, Управление образования администрации, отдел экономики и инвестиций администрации, организационный отдел администрации, государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Режевская ЦРБ" (далее - ГАУЗ СО "Режевская ЦРБ"), Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артёмовском и Режевском районах |
3. |
Цели и задачи комплексной программы |
Цель: Сохранение и укрепление здоровья населения Режевского городского округа, улучшение качества жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью. Задачи: 1) реализация мероприятий, направленных на укрепление общественного здоровья, формирование здорового образа жизни, профилактику хронических неинфекционных заболеваний на территории Режевского городского округа; 2) реализация мероприятий для привлечения населения к прохождению диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и осмотров в Центрах здоровья; 3) реализация комплекса мер по профилактике зависимостей; 4) формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни; 5) реализация мероприятий по улучшению качества питания различных групп населения; 6) проведение оздоровительных и профилактических мероприятий для детей и подростков, а также информационно-профилактических кампаний по укреплению семьи и активному долголетию; 7) повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и уровня информированности граждан по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения |
4. |
Важнейшие целевые показатели комплексной программы |
1) смертность населения в трудоспособном возрасте (на 1000 чел. населения в трудоспособном возрасте); 2) доля молодых граждан - участников проектов и мероприятий в возрасте от 14 до 30 лет, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний; 3) доля населения Режевского городского округа в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в обшей численности населения Режевского городского округа; 4) доля граждан среднего возраста (женщин в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста; 5) число случаев временной нетрудоспособности (на 100 работающих) |
5. |
Перечень подпрограмм комплексной программы |
отсутствуют |
6. |
Сроки реализации комплексной программы |
2020 - 2024 годы |
7. |
Объемы и источники финансирования комплексной программы |
Всего: 491 708,27 тыс. рублей, из них: Федеральный бюджет: 0,00 тыс. рублей, Областной бюджет: 97 452,75 тыс. рублей; Местный бюджет: 384 255,52 тыс. рублей; Внебюджетные источники: 10 000,0 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы |
Укрепление общественного здоровья населения Режевского городского округа |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа
Режевской городской округ - муниципальное образование Свердловской области Российской Федерации, расположен в центральной части Свердловской области на расстоянии 83 км северо-восточнее областного центра - г. Екатеринбурга. На севере округ граничит с Пригородным и Алапаевским районами, на востоке - с Алапаевским и Артёмовским районами, на юге - с городами Асбест и Берёзовский, на западе - с городом Верхняя Пышма и Невьянским районом. Площадь округа составляет 194,937 тысяч гектар, в том числе площадь г. Реж - 10,785 тысяч гектар, или 107,85 кв. км.
В состав Режевского городского округа входят следующие населённые пункты: город Реж, а также в соответствии с генеральным планом городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: поселок Костоусово, поселок Крутиха, поселок Липовка, поселок Озёрный, поселок Спартак, село Арамашка, село Глинское, село Каменка, село Клевакинское, село Ленёвское, село Липовское, село Октябрьское, село Останино, село Першино, село Точильный ключ, село Фирсово, село Черемисское, деревня Воронино, деревня Глухарёво, деревня Голендухино, деревня Гурино, деревня Жуково, деревня Колташи, деревня Кучки, деревня Мостовая, деревня Новые Кривки, деревня Ощепково, деревня Соколово, деревня Сохарёво, деревня Чепчугово.
По состоянию на 01 января 2020 года численность населения Режевского городского округа составила 47,114 тыс. человек, из них 36,825 тыс. человек (78,2 процентов) относится к городскому населению, 10,289 тыс. человек (21,8 процента) - сельское население. Динамика численности населения в Режевском городском округе представлена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Оценка численности населения на 1 января текущего года, всего, в том числе: |
тыс. человек |
48,001 |
47,817 |
47,730 |
47,502 |
47,119 |
47,114 |
Городское население |
тыс. человек |
37,706 |
37,553 |
37,420 |
37,152 |
36,843 |
36,825 |
Сельское население |
тыс. человек |
10,295 |
10,264 |
10,310 |
10,350 |
10,276 |
10,289 |
Половозрастная структура населения Режевского городского округа по состоянию на 01 января 2020 года представлена в таблице 2.
Таблица 2
Возраст |
на 01 января 2020 года, тыс. человек |
||
Всего |
мужчины |
женщины |
|
Моложе трудоспособного |
9,274 |
4,831 |
4,443 |
Трудоспособный возраст |
25,062 |
13,175 |
11,887 |
Старше трудоспособного |
12,778 |
3,751 |
9,027 |
Итого |
47,114 |
21,757 |
25,357 |
В Режевском городском округе доля лиц моложе трудоспособного возраста составляет 19,7 процентов, трудоспособного возраста - 53,2 процента, старше трудоспособного возраста - 27,1 процентов.
По данным Свердловскстата в 2019 году число родившихся составило 440 человек, что на 34 человека меньше, чем в 2018 году, коэффициент рождаемости на 1000 населения составил 9,3 (в 2018 году - 8,5, в 2017 году - 10,1, в 2016 году - 11,5, в 2015 году - 12,2). Режевской городской округ относится к муниципальным образованиям Свердловской области, где коэффициент рождаемости на 1000 населения составляет ниже среднеобластного значения.
В 2019 году число умерших в Режевском городском округе по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 60 человек, коэффициент смертности на 1000 населения составил 14,3 (в 2018 году - 14,2, в 2017 году - 14,7, в 2016 году - 15,5, в 2015 году - 16,1). Коэффициент смертности мужчин в трудоспособном возрасте на 1000 населения составил 9,9. Коэффициент смертности женщин в трудоспособном возрасте на 1000 населения составил 2,9. Режевской городской округ относится к муниципальным образованиям Свердловской области, где коэффициент смертности на 100 тыс. населения на уровне среднеобластного значения.
Естественная убыль населения уменьшилась с 264 человек в 2018 году до 233 человек в 2019 году, коэффициент естественного прироста на 1000 населения в 2019 году составил - 5,0 (таблица 3).
Таблица 3
Показатели |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Численность родившихся (человек), всего: |
586 |
550 |
482 |
453 |
440 |
- на 1000 населения |
12,2 |
11,5 |
10,1 |
8,5 |
9,3 |
Численность умерших (человек), всего: |
771 |
740 |
702 |
717 |
673 |
- на 1000 населения |
16,1 |
15,5 |
14,7 |
15,4 |
14,3 |
Естественный прирост, убыль (человек), всего: |
-185 |
-190 |
-220 |
-264 |
-233 |
- на 1000 населения |
-3,8 |
-4,0 |
-4,6 |
-6,9 |
-5,0 |
В структуре общей смертности населения на первом месте - смертность от болезней системы кровообращения - 734,3 случаев на 100 тыс. населения, на втором месте - смертность от онкологических заболеваний - 263,2 случаев на 100 тыс. населения, на третьем месте - (внешние причины) травмы и отравления - 101,8 случаев на 100 тыс. населения.
В структуре смертности в трудоспособном возрасте на первом месте - смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, на втором месте - внешние причины (травмы, отравления), на третьем месте - смертность от онкологических заболеваний.
Положительным моментом отмечается отсутствие случаев материнской и младенческой смертности.
Миграционные процессы в Режевском городском округе характеризуются превышением числа прибывших в муниципальное образование над числом выбывших из муниципального образования.
По информации Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области за период январь-декабрь 2019 года:
- прибыло в Режевской городской округ - 1739 человек,
- выбыло из Режевского городского округа - 1518 человек.
Миграционная прибыль в 2019 году составила - 221 человек.
Таким образом, к особенностям демографической ситуации в Режевском городском округе относятся:
- преобладание численности женщин над численностью мужчин,
- превышение городского населения над сельским,
- снижение численности населения.
В Режевском городском округе общая заболеваемость населения увеличивается за счет всех возрастных групп: детей, подростков и взрослых. Динамика количества зарегистрированных заболеваний представлена на рисунке 1.
Рисунок 1
"Количество зарегистрированных заболеваний"
В структуре заболеваемости на первом месте - болезни органов дыхания - 30,7%; на втором месте - болезни системы кровообращения - 13,1%; на третьем месте - болезни глаз - 8,9%.
В Режевском городском округе проблемными заболеваниями являются злокачественные новообразования, заболевания сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет.
Наиболее актуальной проблемой остается заболеваемость болезнями сердечно-сосудистой системы, так как в основном, именно осложнения этих болезней обусловливают высокую смертность. Частота сердечно - сосудистых заболеваний последние 5 лет остается стабильно высокой (рисунок 2).
Рисунок 2
"Количество взрослых больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы"
Динамика заболеваемости злокачественными новообразованиями в Режевском городском округе представлена на рисунке 3.
Рисунок 3
"Количество заболеваний злокачественными новообразованиями"
Заболеваемость сахарным диабетом в округе с небольшими колебаниями имеет тенденцию к неуклонному ежегодному росту. Наличие сахарного диабета 2 типа резко увеличивает риск инвалидизации пациентов и оказывает значительное негативное влияние на качество жизни. Больные диабетом пожилые люди в 2 раза чаще становятся физически немощными и имеют повышенный риск развития деменции, падений и переломов бедра, развития диабетических осложнений и повышения смертности (рисунок 4).
Рисунок 4
"Количество больных сахарным диабетом"
Острой проблемой являются социально опасные заболевания. Заболеваемость основными социально опасными заболеваниями на 100 тыс. населения представлена в таблице 4.
Таблица 4
Наименование заболевания |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
туберкулез |
64,6 |
79,50 |
83,80 |
111,6 |
46,30 |
ВИЧ-инфекция |
33,3 |
188,00 |
192,40 |
149,5 |
133,7 |
наркомания |
200,0 |
215,40 |
199,00 |
147,4 |
140,1 |
алкоголизм |
335,4 |
326,20 |
314,30 |
296,8 |
254,7 |
В системе образования Режевского городского округа осуществляется деятельность дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) по охране и укреплению здоровья детей. По результатам проведенного мониторинга здоровья детей, посещающих ДОУ:
- 55,9% здоровых детей посещают ДОУ,
- 40,0% детей имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья,
- 4,1% детей имеют хронические заболевания.
Показатели заболеваемости детей, посещающих ДОУ представлены в таблице 5.
Таблица 5
Показатель |
2018 - 2019 учебный год |
2019 - 2020 учебный год |
Всего случаев заболевания |
2837 |
2562 |
Показатель на 1000 человек |
1192,0 |
1119,3 |
Индекс здоровья |
15,3 |
13,6 |
Пропущено одним ребенком по болезни, дней |
9,7 |
10,1 |
Острая заболеваемость детей, посещающих ДОУ, по сравнению с 2019 годом снизилась на 6,1%.
Острая заболеваемость детей до трех лет по сравнению с 2019 годом повысилась на 6%.
В 2020 году снизилась заболеваемость по следующим классам болезней:
- инфекционные и паразитные - на 41,5%,
- болезни глаза - на 13,6%,
- болезни органов дыхания - на 3,4%, но в их структуре увеличилась заболеваемость пневмонией - на 364,7%,
- травмы - на 11,9%, но в их структуре увеличилось переломов - на 24%,
- прочие заболевания - на 19,4%.
Заболеваемость детей, посещающих ДОУ, в 2019 году повысилась по следующим классам болезней:
- болезни уха - на 56%,
- болезни органы пищеварения - на 6,1%,
- болезни мочеполовой системы - на 26,3%.
По итогам проведенных в 2020 году профилактических медицинских осмотров детей, посещающих ДОУ, медицинскими работниками ДОУ, участковой педиатрической службы и узкими специалистами проводятся намеченные диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия детям, имеющим хроническую патологию и оздоровительные мероприятия детям I-II группы здоровья.
В общеобразовательных учреждениях Режевского городского округа в системе проводится работа по оздоровлению школьников, привлечению их к здоровому образу жизни, повышению массовости занимающихся физкультурой и спортом. Доля школьников основной и подготовительной медицинских групп здоровья в общей численности составляет 96,7%.
Здоровье населения определяет состояние общества. К негативным тенденциям состояния здоровья населения на современном этапе относятся: резкое увеличение количества курящего населения, обострившиеся проблемы алкоголизма, наркомании, уменьшение числа лиц, занимающихся физкультурой и спортом, нерациональное (несбалансированное) питание, состояние хронического психологического стресса. Эти факторы приводят к увеличению смертности и инвалидизации населения, к снижению продолжительности жизни. Все это требует целенаправленного проведения профилактических мероприятий.
С целью раннего выявления текущих болезней (в самом начале их развития) и хронических патологий ГАУЗ СО "Режевская ЦРБ" в 2019 году проведено флюорографическое обследование 28423 человек, охват населения флюорографическими обследованиями составил 603,2 на 1000 населения.
Охват профилактическим осмотрами от числа подлежащих составил 99,8%, профилактическим осмотрами охвачено 4,1 тыс. работников, занятых во вредных условиях труда.
В Режевском городском округе работает санитарно-эпидемиологическая комиссия. На заседаниях комиссии проводится анализ заболеваемости населения, рассматриваются вопросы организации и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предотвращению распространения острых кишечных инфекций, кори, гепатитов, бешенства, африканской чумы, туберкулеза, ВИЧ-инфекции, ОРВИ, гриппа и других заболеваний.
В период эпидемиологического роста заболеваемости ОРВИ и гриппа комиссия проводит анализ заболеваемости в еженедельном режиме. Даются рекомендации по проведению профилактических мероприятий руководителям учреждений, организаций, предприятий различных форм собственности, принимаются муниципальные правовые акты. В период пика заболеваемости комиссией принимается решение о введении (а затем и о снятии) на территории Режевского городского округа карантина.
В целях формирования здоровья на производстве, реализации государственной политики в сфере охраны труда, обеспечения взаимодействия администрации с органами надзора и контроля, работодателями и профсоюзами создана координационная комиссия по охране труда. Утвержден план мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях Режевского городского округа на 2018 - 2020 годы. Ежегодно руководители и специалисты организаций бюджетной сферы, внебюджетной сферы (крупные предприятия), малого и среднего бизнеса проходят обучение и проверку знаний по охране труда.
С целью противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Режевском городском округе действует Антинаркотическая комиссия Режевского городского округа.
На территории Режевского городского округа с целью предупреждения социально опасных заболеваний за счет средств местного бюджета реализуются мероприятия подпрограммы "Профилактика социально опасных заболеваний и явлений в Режевском городском округе" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года".
В рамках выполнения мероприятия "Профилактика туберкулеза" ежегодно приобретаются противотуберкулезные препараты ("Карсил") для бесплатной выдачи больным. С целью организации и контроля мероприятий по профилактике туберкулеза в Режевском городском округе действует межведомственная комиссия по профилактике данного заболевания. Заседания межведомственной комиссии проводятся ежеквартально. На заседаниях рассматривается эпидситуация по туберкулезу и предлагаются пути предотвращения распространения данного заболевания среди населения городского округа. К Всемирному дню борьбы с туберкулезом (24 марта) ГАУЗ СО "Режевская ЦРБ" выпускаются санбюллетни "Вместе победим туберкулез".
В рамках мероприятия "Вакцинопрофилактика" приобретается вакцина против клещевого энцефалита, вакцина против ветряной оспы.
Для реализации мероприятия "Профилактика онкологических заболеваний" приобретается рентгеновская пленка для обследования женщин на онкозаболевания.
Особое внимание уделяется мероприятиям по специфической и неспецифической профилактике клещевых инфекций. Проводится большая информационная кампания по привлечению населения к иммунизации против клещевого энцефалита.
Регулярно проводятся мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции. Основной контингент, на который направлены такие мероприятия - учащиеся общеобразовательных школ, студенты техникумов и работающая молодежь.
Также профилактические мероприятия по ВИЧ-инфекции проводятся в учреждениях социальной сферы и на крупных предприятиях (АО "Сафьяновская медь", АО "Режевской хлебокомбинат", ООО "Гефест-М", СПК "Глинский", ООО "НПО "Экспериментальный завод").
Мероприятия, проводимые с целью профилактики ВИЧ-инфекции:
- рассмотрение вопросов по предупреждению и профилактике распространения ВИЧ/СПИДа на территории РГО на заседаниях координационной комиссии по охране труда;
- распространение информационных материалов (буклетов, плакатов, браслетов);
- проведение экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию;
- демонстрация видеофильмов на совещаниях по охране труда.
С целью пропаганды здорового образа жизни в образовательных организациях Режевского городского округа проводятся следующие мероприятия:
- единый урок по профилактике ВИЧ-инфекции в школах для обучающихся с 8-11 класс;
- родительский всеобуч по профилактике ВИЧ-инфекции;
- районная Акция для волонтерских отрядов общеобразовательных учреждений с проведением флешмоба в ДК "Горизонт";
- конкурс творческих работ "Альтернатива - есть!" среди студентов ГАПОУ СО "Режевской политехникум";
- акция "Красная ленточка", посвященная Всемирному Дню борьбы со СПИДом, совместно со студентами ГАПОУ СО "Режевской политехникум";
- городской конкурс "Молодежь Режа ЗА здоровый образ жизни".
Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации содействует в распространении информационных плакатов и буклетов по профилактике ВИЧ-инфекции, подготовленных Свердловским областным центром профилактики и борьбы со СПИД.
На формирование здорового образа жизни направлено мероприятие 4 подпрограммы 4 "Патриотическое воспитание граждан и формирование основ безопасности жизнедеятельности обучающихся" муниципальной программы "Развитие системы образования в Режевском городском округе до 2025 года".
В общеобразовательных учреждениях Режевского городского округа в системе проводится работа по оздоровлению школьников, привлечению их к здоровому образу жизни, повышению массовости занимающихся физкультурой и спортом. В школах организованы группы здоровья. Обеспечено участие обучающихся в спортивных мероприятиях муниципального, федерального и межрегионального уровней, способствующее повышению уровня здоровья школьников и их спортивных достижений. Учителями физической культуры разработан и реализуется комплекс коррекционных упражнений для развития физических качеств учащихся.
В общеобразовательных учреждениях приведены в соответствие программы начального, среднего и общего образования, включающие в себя комплекс мер и приемов, направленных на подготовку и сдачу нормативов комплекса ГТО.
В основе профилактики алкоголизма среди учащихся лежит привитие навыков здорового образа жизни, воспитательная работа с воспитанниками. Регулярно проводятся эстафеты, кроссы, подвижные и спортивные игры, спортивный марафон "В здоровом теле здоровый дух". Организуется работа по развитию молодёжного волонтёрского движения.
В целях профилактики алкоголизма среди несовершеннолетних проводятся профилактические акции, в рамках которых проводятся профилактические мероприятия, направленные на разъяснение учащимся, родителям и законным представителям несовершеннолетних о негативных последствиях потребления алкогольной продукции, а также об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Распространяются различные памятки, буклеты, рекомендации по организации здорового образа жизни.
Мероприятия по формированию здорового образа жизни реализуются и в рамках муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2024 года". Ведется работа по снижению предложения и спроса на наркотические средства, совершенствования системы профилактики наркопотребления, повышения эффективности пропаганды здорового образа жизни и формирования в обществе негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств посредством информационно-просветительных мероприятий, проводимых в межведомственном взаимодействии с ОМВД России по Режевскому району, Управлением культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации, Управлением образования администрации, Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управлением городским хозяйством и Режевским политехникумом.
В связи с наличием поверхностных знаний о вреде наркотических средств среди населения, прежде всего молодежной аудитории, и их активной пропаганде в сети Интернет, на регулярной основе ведется информирование в средствах массовой информации по следующим формам:
- распространение тематических плакатов и буклетов;
- выпуск специализированных рубрик в социальных сетях и на официальных сайтах;
- выпуск мини-сюжетов, освещающих проблемы наркомании, на телевидении;
- устранение надписей на фасадах зданий, содержащих контакты распространителей наркотических средств.
Также, Управлением культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации разработан план совместной работы с ГАПОУ СО "Режевской политехникум" по профилактике различных видов зависимостей и пропаганде здорового образа жизни. Цель мероприятий - привлечение внимания общественности к проблемам наркомании, алкоголизма, табакокурения; активизация добровольческих объединений к деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни, профилактику социально-опасных заболеваний и явлений.
В МБУ "Централизованная библиотечная система" организуются:
- лекция "За здоровый образ жизни",
- выставка-совет "Бояться не нужно, нужно знать",
- выставка-предостережение "Не сломай свою судьбу".
В МБУК "Централизованная сельская клубная система" реализуется круглый стол "Табак и болезни сердца" и беседа "Цени свою жизнь".
Сотрудниками МБУ ДЮСОК "Антей" проводятся соревнования по кроссфиту среди молодежи.
Успешно реализуются акция "Семья без наркотиков", акции, посвященные Всемирному Дню без табака, Всероссийскому Дню трезвости, а также Месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни.
В рамках формирования здорового образа жизни и охраны здоровья важным направлением является обеспечение населения полноценным питанием.
В Режевском городском округе охват горячим питанием работающих на производстве составляет 48% от занятых на производстве.
Созданы условия для обеспечения школьников горячим питанием. В ежеквартальном режиме проводится мониторинг организации питания детей в общеобразовательных учреждениях, на конец 2019 года охват горячим питанием составлял 4940 человек - 94,55%.
Бесплатное питание организовано для 1 - 4 классов - 2209 человек (99,82%), для малообеспеченных учащихся 5 - 11 классов - 1219 человек (42,8%); 218 человек (4,2%) употребляют буфетную продукцию.
Организован подвоз питания в термосах в МБОУ ООШ N 28 (с. Леневское) из МБОУ СОШ N 30 (с. Клевакинское), МБОУ ООШ N 8 (с. Останино).
Немаловажным направлением оздоровления и отдыха населения является развитие системы особо охраняемых природных территорий, развитие экологического туризма. Экологический туризм привлекателен тем, что на время пребывания полностью меняет распорядок дня человека, да и само времяпрепровождение на природе всегда тонизирует и улучшает общее состояние отдыхающего.
Одним из популярных направлений экологического туризма в Свердловской области является Режевской природно-минералогический заказник. С целью популяризации экологического туризма на территории Режевского городского округа в рамках национального проекта "Экология" в Липовском геологическом парке ведется работа по обустройству двух троп направленного вида. Геолого-минералогическая тропа призвана познакомить с самоцветами, которыми богата эта земля. Эко-тропа больше подойдёт для пеших прогулок, где труднопроходимые места будут оборудованы лестницами, поручнями и мостиками. В 2019 году оборудованы 15 стоянок, обустроены туалеты на пути к Карстровой пещере. В будущем планируется установить их на каждой стоянке и на пути каждого маршрута. Также, для комфортного отдыха, вдоль тропинок стоят лавочки, на берегах оборудованы беседки для пикников. Для удобства туристов на прогулочной тропе установлены указатели, у входной группы их встречает инспектор, объясняя направления маршрутов. На тропе будут установлены стенды с информацией о флоре и фауне этих живописных мест. Для того, чтобы информация была наиболее полной и точной планируется несколько мониторингов по изучению присутствующих там растений и животных
Также в Режевского городском округе существуют туристические тропы в районе Шайтан-камня и знаменитых Адуйских копей - памятников природы регионального значения.
С целью охраны здоровья детей и подростков разработан и ежегодно реализуется комплекс мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в дневных лагерях, загородных, санаторных круглогодичных лагерях, санаториях, организуются туристические походы, выезды на соревнования, международные и всероссийские конкурсы в пределах Свердловской области и за ее пределами.
Так, в течение 2018 года отдохнули 4274 человека, это и загородные оздоровительные лагеря, туристические поездки, походы. В санаторно-оздоровительных лагерях отдохнуло 371 ребенок (в том числе поезд "Здоровье", город Анапа - 12 человек), в загородных стационарных лагерях - 370 человек, в оздоровительных лагерях дневного пребывания - 2118 человек, иные формы оздоровления - 1415 человек.
В 2019 году отдохнули 4412 человек, это и загородные оздоровительные лагеря, санаторные лагеря в каникулярное и учебное время, туристические поездки, походы. В санаторно-оздоровительных лагерях отдохнуло 409 детей в каникулярное время (в том числе поезд "Здоровье", город Анапа - 12 человек) и 63 человека в учебное время, в загородных оздоровительных лагерях - 400 человек, в оздоровительных лагерях дневного пребывания детей - 2125 человек, иные формы оздоровления -1415 человек.
Основной мерой укрепления общественного здоровья является привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время на территории Режевского городского округа имеется 117 спортивных сооружений, в том числе 3 стадиона, 47 плоскостных сооружения, 35 спортивных залов, 4 лыжные базы и другие.
В зимний период заливаются две ледовые площадки в микрорайонах города и шесть площадок в селах района с прокатом коньков. Функционируют лыжные базы с прокатом лыжного инвентаря.
Современные спортивные площадки - это новый стимул для молодежи прийти и позаниматься спортом. Ежегодно ведется работа по совершенствованию спортивной базы на территории округа.
С 2018 в г. Реж функционирует Ледовая арена - современный комплекс общей площадью 3511 кв. м. В нем предусмотрены спортзал, гардероб, раздевалки, душевые, буфет, кабинеты врача и персонала. Площадка с искусственным льдом (60 м х 30 м) подходит для проведения тренировок, детских и взрослых соревнований городского, областного и федерального уровня по хоккею с шайбой и фигурному катанию.
Также, в 2018 году обустроена современными уличными тренажерами спортивная площадка МБУ ДЮСОК "Антей", в с. Останино и с. Липовское были построены многофункциональные площадки для занятия спортом.
В 2019 - 2020 годах выполнялись работы по реконструкции стадиона "Металлург". На объекте обустроены легкоатлетические дорожки с резиновым покрытием, сектор для толкания ядра, площадки для прыжков в длину и мини-футбола с футбольными воротами, открытая сборно-разборная трибуна на 420 мест, шумозащитный экран, дренажная система, современное наружное освещение, включая реконструкцию двух мачт освещения.
В 2019 году во дворе дома по улице Заводская, 3 была построена многофункциональная площадка для занятия спортом.
Все больше жителей Режевского городского округа выбирают активный образ жизни, объединяются в группы здоровья, любительские клубы, посещают спортивные, тренажерные и атлетические залы. Но при этом загруженность спортивных объектов остается не высокой.
Работу по развитию физической культуры и спорта ведут 13 городских федераций по следующим видам спорта: волейбол, футбол, баскетбол, хоккей, лыжные гонки, настольный теннис, греко-римская борьба, каратэ, пауэрлифтинг, пулевая стрельба, туризм, автоспорт, шахматы.
Наиболее важным аспектом развития массовой физической культуры и спорта является система проведения спортивных соревнований и спортивно-массовых зрелищных мероприятий. Ежегодно на территории округа проводятся:
- Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России",
- легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне,
- "Велопарад",
- "Велопрогулка с экскурсией",
- гонка с преодолением препятствий "Extreme race",
- "День физкультурника",
- "Кросс нации",
- фестиваль ГТО "Лето! Отдых! ГТО!".
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" предусматривает снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста (до 350 случаев на 100 тыс. населения), повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет), увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет.
Достижение указанных целей возможно при массовом вовлечении граждан в практику здорового образа жизни и стимулирование отказа от вредных привычек, включая потребление алкоголя, табака и нерациональное питание.
Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни и приверженных принципам здорового питания, предполагается достигнуть путем увеличение доли популяционной профилактики на муниципальном уровне для повышения информированности граждан по вопросу ведения здорового образа жизни.
На системную реализацию мер в области общественного здоровья направлены мероприятия комплексной программы.
Раздел 2. Основные цели и задачи комплексной программы
Цель, задачи и целевые показатели комплексной программы приведены в приложении N 1 к комплексной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению комплексной программы
Заказчиком-координатором комплексной программы является Администрация Режевского городского округа.
Заказчиками комплексной программы являются:
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации,
- Управление образования администрации,
- Отдел экономики и инвестиций администрации,
- Организационный отдел администрации,
- ГАУЗ СО "Режевская ЦРБ",
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артёмовском и Режевском районах.
План мероприятий по выполнению Программы представлен в приложении N 2 к комплексной программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение комплексной программы
Финансирование комплексной программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников в рамках реализации соответствующих муниципальных программ Режевского городского округа в сумме 491 708,27 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 143 732,74 тыс. рублей;
2021 год - 112 467,97 тыс. рублей;
2022 год - 106 859,12 тыс. рублей;
2023 год - 65 066,22 тыс. рублей;
2024 год - 63 582,22 тыс. рублей.
Средства федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий комплексной программы предоставляются в соответствии с соглашениями о софинансировании расходов, заключаемыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области и Администрацией Режевского городского округа. Привлечение средств внебюджетных источников планируется в рамках соглашений о социально-экономическом партнерстве.
Общие расходы на реализацию комплексной программы, сроки и источники финансирования представлены в приложении N 3 к комплексной программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации комплексной программы
Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации комплексной программы.
Оценка эффективности комплексной программы будет ежегодно производиться путем сопоставления фактических и плановых значений целевых показателей по итогам реализации комплексной программы по годам.
Для оценки эффективности реализации комплексной программы:
1) определяется эффективность реализации комплексной программы по отдельным показателям по следующим формулам:
1. ;
2. , где
En - эффективность реализации соответствующего мероприятия комплексной программы, выраженная в процентах;
Tfn - фактическое значение целевого показателя, достигнутое за отчетный год в ходе реализации комплексной программы;
TNn - плановое значение целевого показателя, утвержденное комплексной программой на соответствующий год;
n - номер показателя комплексной программы.
2) оценка эффективности реализации комплексной программы в целом определяется по следующей формуле:
, где
E - эффективность реализации комплексной программы, процентов;
E1, En, - эффективность мероприятия комплексной программы, характеризуемого показателем, выраженная в процентах;
K - количество показателей комплексной программы.
Эффективность реализации комплексной программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
1) E >= 100 процентов - высокая эффективность реализации комплексной программы;
2) 75 процентов =< E < 100 процентов - средняя эффективность реализации комплексной программы;
3) E < 75 процентов - низкая эффективность реализации комплексной программы.
Приложение N 1
к комплексной программе
"Укрепление общественного здоровья
в Режевском городском округе"
на 2020 - 2024 годы
Целевые показатели
комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы
N строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель. Сохранение и укрепление здоровья населения Режевского городского округа, улучшение качества жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью |
|||||||
2 |
Задача 1. Реализация мероприятий, направленных на укрепление общественного здоровья, формирование здорового образа жизни, профилактику хронических неинфекционных заболеваний на территории Режевского городского округа |
|||||||
3 |
Целевой показатель 1. Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
проценты |
33,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
- |
4 |
Целевой показатель 2. Доля населения Режевского городского округа в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Режевского городского округа |
проценты |
36,0 |
38,0 |
41,0 |
43,0 |
45,0 |
33,0 |
5 |
Целевой показатель 3. Доля граждан среднего возраста (женщин в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста |
проценты |
32,2 |
37,5 |
41,5 |
48,6 |
55,0 |
- |
6 |
Целевой показатель 4. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
единицы |
380 |
385 |
390 |
395 |
400 |
360 |
7 |
Целевой показатель 5. Охват прививками детского и взрослого населения против вирусных инфекций |
проценты |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
8 |
Целевой показатель 6. Смертность населения в трудоспособном возрасте |
человек на 1000 населения в трудоспособном возрасте |
6,8 |
6,5 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
6,8 |
9 |
Задача 2. Реализация мероприятий для привлечения населения к прохождению диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и осмотров в Центрах здоровья |
|||||||
10 |
Целевой показатель 1. Охват флюорографическими обследованиями от общей численности населения Режевского городского округа |
проценты |
62,0 |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
60,0 |
11 |
Целевой показатель 2. Охвачено профилактическими осмотрами от числа подлежащих |
проценты |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
12 |
Целевой показатель 3. Число случаев временной нетрудоспособности |
на 100 работающих |
98,9 |
97,9 |
96,9 |
95,9 |
95,0 |
97,9 |
13 |
Задача 3. Реализация комплекса мер по профилактике зависимостей и социально-опасных заболеваний |
|||||||
14 |
Целевой показатель 1. Охват обучающихся 14 - 17 лет мероприятиями по профилактике ВИЧ-инфекции в общем количестве обучающихся 14 - 17 лет |
проценты |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
15 |
Целевой показатель 2. Доля образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением по вопросам организации профилактики незаконного потребления алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной зависимости, наркомании и токсикомании |
проценты |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
16 |
Целевой показатель 3. Доля молодых граждан - участников проектов и мероприятий в возрасте от 14 до 30 лет, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний |
проценты |
25,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
24,0 |
17 |
Задача 4. Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни |
|||||||
18 |
Целевой показатель 1. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
проценты |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
68,0 |
19 |
Целевой показатель 2. Количество спортивных площадок, отремонтированных и (или) оснащенных спортивным оборудованием (нарастающим итогом) |
единицы |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
20 |
Целевой показатель 3. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы |
единицы |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
21 |
Целевой показатель 4. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
единицы |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
22 |
Задача 5. Реализация мероприятий по улучшению качества питания различных групп населения |
|||||||
23 |
Целевой показатель 1. Доля обучающихся льготных категорий, указанных в статьях 22 и 33-1 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", обеспеченных организованным горячим питанием, от общего количества обучающихся льготных категорий |
проценты |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
24 |
Целевой показатель 2. Доля населения Режевского городского округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
проценты |
97,15 |
97,15 |
97,15 |
97,15 |
97,15 |
87,7 |
25 |
Целевой показатель 3. Охват горячим питанием работающих на производстве |
проценты |
49,0 |
50,0 |
51,0 |
53,0 |
55,0 |
48,0 |
26 |
Задача 6. Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий для детей и подростков, а также информационно-профилактических кампаний по укреплению семьи и активному долголетию |
|||||||
27 |
Целевой показатель 1. Доля детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных организациях, загородных детских оздоровительных лагерях, от общей численности детей школьного возраста |
проценты |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
17,5 |
15,0 |
28 |
Целевой показатель 2. Количество организаций отдыха детей (учреждения дневного пребывания) и их оздоровления, в которых проведены работы по текущему и капитальному ремонту и приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства Российской Федерации объектов инфраструктуры |
единицы |
22 |
24 |
25 |
25 |
25 |
22 |
29 |
Задача 7. Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и уровня информированности граждан по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения |
|||||||
30 |
Целевой показатель 1. Количество тиражируемой печатной продукции |
единицы |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
Приложение N 2
к комплексной программе
"Укрепление общественного здоровья
в Режевском городском округе"
на 2020 - 2024 годы
План мероприятий
по выполнению комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы
N строки |
Наименование мероприятия /источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Всего по комплексной программе, в том числе |
491 708,27 |
143 732,74 |
112 467,97 |
106 859,12 |
65 066,22 |
63 582,22 |
х |
2 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
3 |
Областной бюджет |
97 452,75 |
30 128,95 |
15 976,70 |
16 615,70 |
18 115,70 |
16 615,70 |
х |
4 |
Местный бюджет |
384 255,52 |
103 603,79 |
96 491,27 |
90 243,42 |
46 950,52 |
46 966,52 |
х |
5 |
Внебюджетные источники |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
6 |
Капитальные вложения |
30 066,70 |
21 852,90 |
8 213,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
7 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
8 |
Областной бюджет |
4 140,00 |
4 140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
9 |
Местный бюджет |
15 926,70 |
7 712,90 |
8 213,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
10 |
Внебюджетные источники |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
11 |
Прочие нужды |
461 641,57 |
121 879,84 |
104 254,17 |
106 859,12 |
65 066,22 |
63 582,22 |
х |
12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
13 |
Областной бюджет |
93 312,75 |
25 988,95 |
15 976,70 |
16 615,70 |
18 115,70 |
16 615,70 |
х |
14 |
Местный бюджет |
368 328,82 |
95 890,89 |
88 277,47 |
90 243,42 |
46 950,52 |
46 966,52 |
х |
15 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
16 |
1. Капитальные вложения |
|
||||||
17 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
30 066,70 |
21 852,90 |
8 213,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
18 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
19 |
Областной бюджет |
4 140,00 |
4 140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
20 |
Местный бюджет |
15 926,70 |
7 712,90 |
8 213,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
21 |
Внебюджетные источники |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
22 |
Мероприятие 1. Реконструкция стадиона "Металлург", всего |
7 445,00 |
7 445,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
23 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
25 |
Областной бюджет |
4 140,00 |
4 140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
26 |
Местный бюджет |
3 305,00 |
3 305,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
27 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
28 |
Мероприятие 2. Разработка проектной документации (стадии "П") на реконструкцию водовода "Липовка-Реж", всего |
2 107,30 |
2 107,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
29 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
31 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
32 |
Местный бюджет |
2 107,30 |
2 107,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
33 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
34 |
Мероприятие 3. Реконструкция водовода "Липовка-Реж", всего |
5 713,80 |
0,00 |
5 713,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
35 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
37 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
38 |
Местный бюджет |
5 713,80 |
0,00 |
5 713,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
39 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
40 |
Мероприятие 4. Строительство водопровода в с. Липовское, всего |
4 800,60 |
2 300,60 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
41 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
43 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44 |
Местный бюджет |
4 800,60 |
2 300,60 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
45 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
46 |
Мероприятие 5. Строительство объектов общественного питания, всего |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
47 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
49 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
50 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
51 |
Внебюджетные источники |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
52 |
2. Прочие нужды |
|
||||||
53 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
461 641,57 |
121 879,84 |
104 254,17 |
106 859,12 |
65 066,22 |
63 582,22 |
х |
54 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
55 |
Областной бюджет |
93 312,75 |
25 988,95 |
15 976,70 |
16 615,70 |
18 115,70 |
16 615,70 |
х |
56 |
Местный бюджет |
368 328,82 |
95 890,89 |
88 277,47 |
90 243,42 |
46 950,52 |
46 966,52 |
х |
57 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
58 |
Мероприятие 1. Организация предоставления услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта в Режевском городском округе, всего |
268 984,80 |
82 315,50 |
66 861,00 |
68 774,70 |
25 516,80 |
25 516,80 |
3,4,5 |
59 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
61 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
62 |
Местный бюджет |
268 984,80 |
82 315,50 |
66 861,00 |
68 774,70 |
25 516,80 |
25 516,80 |
|
63 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
64 |
Мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Режевском городском округе, всего |
4 150,00 |
950,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
6 |
65 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
67 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
68 |
Местный бюджет |
4 150,00 |
950,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
|
69 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
70 |
Мероприятие 3. Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", всего |
202,00 |
202,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,4,5 |
71 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
72 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
73 |
Областной бюджет |
141,40 |
141,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
74 |
Местный бюджет |
60,60 |
60,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
75 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
76 |
Мероприятие 4. Вакцинопрофилактика, всего |
8 147,00 |
1 324,00 |
1 573,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
7,12 |
77 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
78 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
79 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
80 |
Местный бюджет |
8 147,00 |
1 324,00 |
1 573,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
1 750,00 |
|
81 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
82 |
Мероприятие 5. Профилактика туберкулеза, всего |
113,00 |
20,00 |
21,00 |
23,00 |
24,00 |
25,00 |
8,10,11,30 |
83 |
их них |
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
85 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
86 |
Местный бюджет |
113,00 |
20,00 |
21,00 |
23,00 |
24,00 |
25,00 |
|
87 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
88 |
Мероприятие 6. Профилактика онкологических заболеваний, всего |
250,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
8,10,11 |
89 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
91 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
92 |
Местный бюджет |
250,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
93 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
94 |
Мероприятие 7. Организация профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет, всего |
375,00 |
45,00 |
60,00 |
75,00 |
90,00 |
105,00 |
14 |
95 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
97 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
98 |
Местный бюджет |
375,00 |
45,00 |
60,00 |
75,00 |
90,00 |
105,00 |
|
99 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
100 |
Мероприятие 8. Создание условий и организация проведения мероприятий по формированию здорового жизненного стиля обучающихся, профилактике незаконного потребления алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и алкогольной зависимости, формированию законопослушного и безопасного поведения обучающихся, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
101 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
102 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
103 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
104 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
105 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
106 |
Мероприятие 9. Реализация мероприятий по работе с молодежью в Режевском городском округе, всего |
1 243,00 |
269,00 |
269,00 |
269,00 |
218,00 |
218,00 |
16,30 |
107 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
108 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
109 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
110 |
Местный бюджет |
1 243,00 |
269,00 |
269,00 |
269,00 |
218,00 |
218,00 |
|
111 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
112 |
Мероприятие 10. Создание спортивных площадок (оснащение спортивным оборудованием) для занятий уличной гимнастикой, всего |
509,50 |
509,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18,19 |
113 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
114 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
115 |
Областной бюджет |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
116 |
Местный бюджет |
309,50 |
309,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
117 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
118 |
Мероприятие 11. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, всего |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
0,00 |
20,21 |
119 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
120 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
121 |
Областной бюджет |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
0,00 |
|
122 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
123 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
124 |
Мероприятие 12. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, всего |
10 302,15 |
10 302,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
125 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
126 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
127 |
Областной бюджет |
10 302,15 |
10 302,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
128 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
129 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
130 |
Мероприятие 13. Осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, всего |
72 021,50 |
13 628,00 |
14 173,20 |
14 740,10 |
14 740,10 |
14 740,10 |
27,28 |
131 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
132 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
133 |
Областной бюджет |
72 021,50 |
13 628,00 |
14 173,20 |
14 740,10 |
14 740,10 |
14 740,10 |
|
134 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
135 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
136 |
Мероприятие 14. Обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья в Режевском городском округе, всего |
84 695,92 |
10 547,29 |
18 643,47 |
18 501,72 |
18 501,72 |
18 501,72 |
27,28 |
137 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
138 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
139 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
140 |
Местный бюджет |
84 695,92 |
10 547,29 |
18 643,47 |
18 501,72 |
18 501,72 |
18 501,72 |
|
141 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
142 |
Мероприятие 15. Субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий Свердловской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, всего |
9 147,70 |
1 717,40 |
1 803,50 |
1 875,60 |
1 875,60 |
1 875,60 |
27,28 |
143 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
144 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
145 |
Областной бюджет |
9 147,70 |
1 717,40 |
1 803,50 |
1 875,60 |
1 875,60 |
1 875,60 |
|
146 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
147 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приложение N 3
к комплексной программе
"Укрепление общественного здоровья
в Режевском городском округе"
на 2020 - 2024 годы
Расходы на реализацию комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском городском округе" на 2020 - 2024 годы
тыс. руб.
N строки |
Источники финансирования |
Всего |
В том числе |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы |
||||||
3 |
Всего |
491 708,27 |
143 732,74 |
112 467,97 |
106 859,12 |
65 066,22 |
63 582,22 |
4 |
в том числе за счет средств: федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
областного бюджета |
97 452,75 |
30 128,95 |
15 976,70 |
16 615,70 |
18 115,70 |
16 615,70 |
6 |
местного бюджета |
384 255,52 |
103 603,79 |
96 491,27 |
90 243,42 |
46 950,52 |
46 966,52 |
7 |
внебюджетных источников |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2020 г. N 2296 "Об утверждении комплексной программы "Укрепление общественного здоровья в Режевском муниципальном округе" на 2020 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 декабря 2024 г. N 2356
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2023 г. N 2140
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2023 г. N 608
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2022 г. N 1606