Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области
от 28 декабря 2020 г. N 87-РГУ
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр мемориальных услуг", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области"
В соответствии с распоряжением Министерства экономики Московской области от 19.05.2011 N 47-РМ "Об утверждении методических рекомендаций о порядке разработки и утверждения стандартов качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области, и о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр мемориальных услуг", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области.
2. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения:
в течение 3 дней со дня его регистрации в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области;
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
2) направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области - начальника управления по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления региональной безопасности Московской области Евтушенко Д.В.
Заместитель Председателя Правительства |
Р.А. Каратаев |
Утвержден
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 28.12.2020 N 87-РГУ
Стандарт
качества государственной услуги, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр мемориальных услуг", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области
1. Описание государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела" (далее - государственная услуга), по которой формируется государственное задание
Государственная услуга включает в себя оказание услуг по информированию и консультированию населения Московской области по вопросам погребения и похоронного дела посредством деятельности Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр мемориальных услуг" (далее - ГБУ МО "ЦМУ"), официального сайта ГБУ МО "ЦМУ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телефона "горячей" линии +7 (498) 568-99-99 ГБУ МО "ЦМУ", распространения справочно-консультативных материалов:
об оказании ритуальных услуг;
о гарантиях осуществления погребения;
о местах погребения и захоронения;
иной информации в сфере погребения и похоронного дела.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Цель оказания государственной услуги
Информационное и консультационное обеспечение населения Московской области по вопросам погребения и похоронного дела в рамках развития информационной среды и обеспечения равного доступа населения к медиасреде, включая информирование о предоставлении муниципальных услуг, относящихся к сфере погребения и похоронного дела, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Описание результата, который должен получить потребитель государственной услуги
Результатом оказания государственной услуги является получение потребителями информации и (или) консультаций по вопросам погребения и похоронного дела в Московской области в устной и (или) письменной форме:
о функционировании уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного полномочиями в сфере погребения и похоронного дела, в том числе о режиме его работы, месте нахождения, порядке приема заявлений и документов по вопросам погребения и похоронного дела;
о работе уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, наделенных полномочиями в сфере погребения и похоронного дела, в том числе о режиме их работы, месте нахождения, порядке приема заявлений и документов по вопросам погребения и похоронного дела;
о гарантиях осуществления погребения;
об оказании ритуальных услуг, в том числе услуг по погребению, оказании гарантированного перечня услуг по погребению и (или) транспортировке умерших;
о местах погребения и захоронения;
иной информации в сфере погребения и похоронного дела;
или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Закон Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";
Закон Московской области N 194/2019-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Московской области от 16.10.2019 N 753/36 "О мерах по реализации Закона Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области";
постановление Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1178/52 "Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области";
постановление Правительства Московской области от 17.10.2016 N 740/36 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам мест для создания семейных (родовых) захоронений и Методики расчета платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения";
распоряжение Правительства Московской области от 11.12.2018 N 768-РП "О создании Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр мемориальных услуг";
распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 25.06.2020 N 40-РГУ "Об утверждении типовой формы Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению мест для захоронения (подзахоронения), перерегистрации захоронений на других лиц, регистрации установки (замены) надмогильных сооружений (надгробий), установки (замены) ограждений мест захоронений".
1.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области для оказания государственной услуги
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: устное либо письменное обращение (заявление) по форме, предусмотренной Регламентом предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденным приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3.
Письменное обращение (заявление) подается в форме электронного документа с использованием официального сайта ГБУ МО "ЦМУ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по месту нахождения ГБУ МО "ЦМУ" по адресу: 143441, Московская область, г. Красногорск, д. Путилково, территория "Гринвуд", строение 23, помещение 384, либо почтовым отправлением.
1.2. Потенциальные потребители государственной услуги
N п/п |
Категория потребителей государственной услуги |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
||
за счет средств бюджета Московской области |
на платной основе в рамках государственного задания |
за счет средств потребителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственные (муниципальные) учреждения |
Устав ГБУ МО "ЦМУ"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
|
|
2 |
Органы государственной власти и местного самоуправления |
Устав ГБУ МО "ЦМУ"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
|
|
3 |
Юридические лица |
Устав ГБУ МО "ЦМУ"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
|
|
4 |
Физические лица |
Устав ГБУ МО "ЦМУ"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
|
|
2. Порядок оказания государственной услуги
N п/п |
Последовательность действий, необходимых для оказания государственной услуги |
Периодичность |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Прием обращения (заявления), регистрация обращения (заявления) либо отказ в приеме заявления |
В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
2 |
Рассмотрение заявления |
Не более 30 дней с даты регистрации заявления |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
3 |
Оказание государственной услуги либо мотивированный отказ в ее оказании |
Не более 30 дней с даты регистрации заявления |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
3. Требования к сроку оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Устное обращение |
Не более 15 минут с момента поступления обращения |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
2 |
Письменное заявление или заявление, поданное в форме электронного документа с использованием официального сайта ГБУ МО "ЦМУ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Не более 30 дней со дня регистрации заявления |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
4. Требование к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
N п/п |
Параметр |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Размеры и состояние помещений |
В соответствии с требованиями действующих санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда |
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" Свод правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденный приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288 |
2 |
Беспрепятственный доступ инвалидов в здание |
Пандусы для беспрепятственного доступа инвалидов в здание |
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Обеспечение помещений средствами коммунального бытового обслуживания |
Требования действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда |
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Трудовой кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"; ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения; Инструкция о мерах пожарной безопасности для работников ГБУ МО "ЦМУ", утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019; Инструкция по охране труда для работников ГБУ МО "ЦМУ", утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019 |
4 |
Получение информации и заполнение необходимых документов, ожидание |
Специально оборудованные места |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
5 |
Места для приема потребителей |
Оборудование столами и стульями |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
6 |
Противопожарная безопасность |
Наличие схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей |
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федеральный закон от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; Инструкция о мерах пожарной безопасности для работников ГБУ МО "ЦМУ", утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019 |
7 |
Компьютерная техника, средства копирования документов, средства связи, транспортные средства |
Обеспечение надлежащего качества и безопасности оказываемой государственной услуги |
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"; Инструкция по охране труда для работников ГБУ МО "ЦМУ", утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019; СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы; ГОСТ Р 50923-96. Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования и требования к производственной среде. Методы измерения |
Размеры и состояние помещений ГБУ МО "ЦМУ" должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
ГБУ МО "ЦМУ" обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Прием потребителей осуществляется в помещениях ГБУ МО "ЦМУ" в порядке, установленном Регламентом предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденным приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3, настоящим Стандартом.
Центральный вход в здание оборудуется информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о ГБУ МО "ЦМУ".
Помещения обеспечиваются средствами коммунально-бытового обслуживания, отвечающими требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
В здании (помещении) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей государственной услуги.
Места для приема потребителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
В местах оказания государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГБУ МО "ЦМУ".
В удобном для осмотра потребителями месте располагается информационный стенд, на котором размещается образец заявления об оказании государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для потребителей информацию об оказании государственной услуги. Технические средства, используемые в работе ГБУ МО "ЦМУ":
компьютерная техника;
средства копирования документов;
средства связи;
транспортные средства.
Оборудование должно отвечать требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивать надлежащее качество и безопасность оказываемой государственной услуги, иметь документацию, необходимую для его эксплуатации, обслуживания и поддержания в безопасном и рабочем состоянии, использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверятся.
5. Требование к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
N |
Способ получения потребителем информации о государственной услуге |
Требование |
Периодичность обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Личный прием |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
2 |
Информационные стенды |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
3 |
Средства телефонной связи |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
4 |
Средства массовой информации |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
5 |
Официальный сайт государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://memorial.mosreg.ru. |
Размещение информации о месте нахождения ГБУ МО "ЦМУ", режиме работы, контактных телефонах и адресе электронной почты |
По мере внесения изменений |
Центральный вход в здание оборудуется информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о ГБУ МО "ЦМУ".
В удобном для осмотра потребителями месте располагается информационный стенд, на котором размещается образец заявления об оказании государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для потребителей информацию об оказании государственной услуги.
Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресе электронной почты ГБУ МО "ЦМУ":
Режим работы ГБУ МО "ЦМУ" |
Адрес, телефон, электронная почта |
ЕЖЕДНЕВНО: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 пятница с 8.00 до 15.45 без перерыва на обед выходные дни: суббота, воскресенье |
143441, Московская область, г. Красногорск, д. Путилково, территория "Гринвуд", строение 23, помещение 384. Телефон: +7 (498) 568-99-99 Адрес электронной почты: info@memorialmo.ru |
При ответах на устные обращения и (или) телефонные звонки потребителей работник, ответственный за оказание государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию о месте нахождения, о режиме работы и другую необходимую информацию о ГБУ МО "ЦМУ", а также информацию по всем интересующим потребителя вопросам в сфере погребения и похоронного дела.
6. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
N п/п |
Параметр |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отзывы и предложения |
По запросу |
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 19.05.2011 N 47-РМ "Об утверждении методических рекомендаций о порядке разработки и утверждения стандартов качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области, и о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
Книга отзывов и предложений предоставляется ГБУ МО "ЦМУ" потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер.
7. Требования к кадровому составу, необходимому для оказания государственной услуги, и к квалификации работников, оказывающих государственную услугу
N п/п |
Должность, категория персонала |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Консультант, специалист по работе с обращениями граждан консультационного отдела; инспектор, старший инспектор оперативно-диспетчерского отдела |
образование не ниже среднего профессионального без предъявления требований к стажу работы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Должностная инструкция консультанта консультационного отдела, утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019; Должностная инструкция специалиста по работе с обращениями граждан консультационного отдела, утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019; Должностная инструкция инспектора оперативно-диспетчерского отдела, утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019; Должностная инструкция старшего инспектора оперативно-диспетчерского отдела, |
2 |
Начальник консультационного отдела, начальник оперативно-диспетчерского отдела |
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Должностная инструкция начальника консультационного отдела, утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019; Должностная инструкция начальника оперативно-диспетчерского отдела, утвержденная директором ГБУ МО "ЦМУ" 25.02.2019 |
Потребность в штатных работниках определяется исходя из основных показателей деятельности ГБУ МО "ЦМУ".
8. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
N п/п |
Действие |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Регистрация в журнале жалоб |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
2 |
Рассмотрение жалобы |
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы; в случае обжалования отказа в приеме документов у потребителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования потребителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации |
Федеральный закон от 27.07.2010N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
3 |
Ответ по результатам рассмотрения жалобы |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Регламент предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденный приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3 |
Потребитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
работников ГБУ МО "ЦМУ" - руководителю ГБУ МО "ЦМУ";
руководителя ГБУ МО "ЦМУ" и его заместителей - руководителю центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Потребитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления об оказании государственной услуги;
нарушение срока оказания государственной услуги;
требования представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных Регламентом предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденным приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3, настоящим Стандартом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме заявления, если основания отказа не предусмотрены Регламентом предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденным приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3;
отказа в оказании государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденным приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование ГБУ МО "ЦМУ", должностного лица ГБУ МО "ЦМУ" либо работника, решения и (или) и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства потребителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения потребителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ МО "ЦМУ", а также его должностных лиц, работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) ГБУ МО "ЦМУ", а также его должностных лиц, работников. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы потребителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в том числе:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ МО "ЦМУ", а также его должностными лицами, работниками по месту нахождения ГБУ МО "ЦМУ". Время приема жалоб совпадает с основным временем работы ГБУ МО "ЦМУ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы ГБУ МО "ЦМУ" принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы ГБУ МО "ЦМУ" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче потребителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же потребителя и по тому же предмету жалобы;
признание жалобы необоснованной.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ГБУ МО "ЦМУ" и/или уполномоченным им на рассмотрение жалобы должностным лицом ГБУ МО "ЦМУ".
Решение по результатам рассмотрения жалобы потребитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Информирование потребителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ГБУ МО "ЦМУ" посредством размещения информации на стендах в месте оказания государственной услуги, на официальном сайте ГБУ МО "ЦМУ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Порядок контроля качества государственной услуги
N п/п |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Полномочие уполномоченного органа по осуществлению контроля качества государственной услуги |
Форма контроля |
Процедуры контроля |
Периодичность проведения процедур по контролю качества государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Контроль за качеством оказываемой государственной услуги |
Плановые и внеплановые проверки |
Планирование мероприятий по контролю. Проведение мероприятия по контролю. Подготовка заключения по результатам проведения мероприятия по контролю. |
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом основных мероприятий Главного управления региональной безопасности Московской области; Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуги |
Текущий контроль полноты и качества оказания государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных Регламентом предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденным приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3, настоящим Стандартом и принятием решений осуществляется руководителем ГБУ МО "ЦМУ".
Работники, ответственные за оказание государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков оказания государственной услуги, порядка рассмотрения заявлений об оказании государственной услуги. Ответственность работников ГБУ МО "ЦМУ" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, за оказанием государственной услуги осуществляется путем направления запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Потребители государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством оказания государственной услуги, сроков и последовательности действий, соблюдения положений Регламента предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование по вопросам погребения", утвержденного приказом ГБУ МО "ЦМУ" от 15.02.2019 N 3, настоящего Стандарта и законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 28 декабря 2020 г. N 87-РГУ "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр мемориальных услуг", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области"
Вступает в силу с 28 декабря 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 декабря 2020 г.; на сайте Главного управления региональной безопасности Московской области (http://gurb.mosreg.ru) 30 декабря 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 2 февраля 2021 г., N 17
Распоряжением Главного управления региональной безопасности Московской области от 15 августа 2022 г. N 39-РГУ настоящий документ признан утратившим силу с 15 августа 2022 г.