Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 14.01.2020 N 14
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества" муниципальным бюджетным учреждением "Центральный Дворец Культуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества" (далее - Административный регламент) разработан в целях сохранения и развития местного традиционного художественного творчества, материальной и духовной культуры, самодеятельного художественного творчества, народных промыслов и ремесел, а также с целью повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества" (далее по тексту - муниципальная услуга) муниципальным бюджетным учреждением "Центральный Дворец Культуры".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются жители Фурмановского муниципального района. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Место исполнения муниципальной услуги: осуществляется по адресу:
155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Советская, д. 7.
График работы: с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Телефон/факс: 8 (49341) 2-19-57.
Адрес электронной почты: Zdk.furm@yandex.ru.
Адрес интернет-сайта: http://dk18.aiwoo.ru/.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации информации на официальном сайте учреждения: http://dk18.aiwoo.ru/;
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества".
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение "Центральный Дворец Культуры" (далее - ЦДК).
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Областной закон от 22.10.2004 N 177-ЗС "О культуре";
- Решение коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (Справочник руководителя учреждения культуры, N 8, 2006 г.);
- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" ("Библиотека и закон", вып. 21 (2), 2006);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 21.04.2003).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- "Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации" от 01.06.2006, N МФ-П44-2462;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О социальной поддержке многодетных семей";
- Федеральный закон от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (в ред. от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ);
- "Методические рекомендации по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" и "Методические рекомендации по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов", утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 года N 229;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральный Дворец Культуры".
2.5. Муниципальная услуга ЦДК предоставляется на бесплатной (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Тарифы за оказание платных услуг устанавливаются Учредителем (Администрацией Фурмановского муниципального района) по представлению директора ЦДК.
2.5.1. На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, областных, районных);
- поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
- патриотическое воспитание детей и молодежи;
- развитие национальной культуры и традиций Фурмановского муниципального района, выявление, сохранение и популяризацию традиций материальной и нематериальной народной культуры (промыслов, праздников, обычаев, обрядов и пр.).
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги на платной основе включает в себя:
- организацию платных кружков, студий, художественных мастерских;
- организацию платных концертов, спектаклей, представлений с участием творческих коллективов и т.д. в соответствии с Положением о платных услугах учреждения;
- иные услуги, перечень которых предусмотрен Уставом и локальными актами учреждения.
2.5.3. Освобождены от взимания входной платы приказом директора ЦДК (на основании регламентирующих документов: Федерального закона от 23.06.1999 N 115-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федерального закона от 13.07.2001 N 98-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы") следующие категории посетителей:
1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
2) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
3) дети дошкольного возраста;
4) инвалиды;
5) военнослужащие, призванные на военную службу по призыву.
2.5.4. Наличие льгот и специальных программ для работы с особой категорией пользователей:
- при предъявлении документов, дающих право на пользование льготой при предоставлении соответствующей государственной услуги;
- проведение обучающих мастер-классов по заявкам. Предварительная заявка на посещение мастер-классов направляется на имя директора ЦДК.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность услуги для населения обеспечивается следующими факторами:
- рациональное размещение учреждения;
- гибкий и удобный для населения режим работы учреждения;
- обнародование (опубликование) ЦДК информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение ЦДК информации о своей деятельности в сети Интернет.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- соблюдение требований нормативных правовых актов в области культуры и искусства;
- соблюдение сроков предоставления информации;
- соответствие профессионального образования руководителей клубных формирований ЦДК;
- наполняемость посетителями культурно-досуговых мероприятий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.
В целях создания условий беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) вход в здание оборудуется специальными приспособлениями и устройствами (пандусами и поручнями).
В здании и помещениях проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
Площадь, занимаемая ЦДК, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги: в здании должны располагаться помещения для организации деятельности клубных формирований.
ЦДК укомплектован специальным оборудованием (звуковое, световое оборудование, приборы, мебель, инструменты и др.), отвечающим требованиям технических условий, нормативных документов, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
В ЦДК должен осуществляться постоянный контроль за уровнем шума и звуко-музыкальным оформлением в зрительных и танцевальных залах.
Уровень звучания в зрительном зале:
- при звукоусилении не должен превышать 96 дБ;
- при звукооформлении - 100 дБ.
Уровень шума и вибрации на рабочих местах должен соответствовать требованиям санитарных норм.
В помещениях объектов ЦДК соблюдается температурный режим не менее +18 градусов по Цельсию, относительная влажность воздуха - 55%.
Рабочие места в ЦДК оснащены и оборудованы в соответствии с нормами СанПиН.
Места для проведения личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания получателю муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателя муниципальной услуги с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- план работы на месяц;
- перечень клубных формирований и самодеятельных коллективов с указанием руководителя, кабинета, расписания занятий;
- настоящий Административный регламент.
На фасаде здания находится вывеска с указанием полного наименования учреждения и режима работы.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральный Дворец Культуры" имеет:
- зрительные залы;
- помещения для проведения мероприятий групповых и индивидуальных форм;
- помещения для работы клубных формирований и самодеятельных коллективов (не менее 1 помещения на 2 клубных формирования или самодеятельных коллектива);
- помещения для иных видов деятельности;
- административные кабинеты (кабинет директора и др.);
- подсобные, санитарно-бытовые и хозяйственные помещения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры ЦДК:
- прием пользователей услуги или регистрация обращения пользователя муниципальной услуги;
- исполнение обращения или отказ в исполнении обращения.
При информировании пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги в ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ЦДК подробно и в вежливой форме дают разъяснения по вопросам, интересующим пользователей.
При обращении по телефону специалист ЦДК:
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту по требуемому профилю или обратившемуся потребителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Блок-схема последовательности действий в муниципальном бюджетном учреждении "Центральный Дворец Культуры" по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества" приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение пользователя в ЦДК, заявка по телефону, электронному адресу, письменная заявка на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор ЦДК, исполнителями - специалисты ЦДК.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо:
- ознакомиться с перечнем клубных формирований или самодеятельных коллективов ЦДК, информацией о расписании их работы;
- обратиться к руководителю ЦДК;
- лично обратиться к руководителю выбранного клубного формирования или самодеятельного коллектива;
- пройти собеседование с руководителем клубного формирования или самодеятельного коллектива, которые заявитель желает посещать;
- в случае успешного прохождения собеседования заявитель должен предоставить сведения о себе для заполнения журнала учета работы клубного формирования или самодеятельного коллектива ЦДК;
- ознакомиться с режимом клубного формирования или самодеятельного коллектива ЦДК и в соответствии с расписанием занятий регулярно их посещать, соблюдать правила поведения в учреждениях культуры.
Каждому потребителю муниципальной услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов, в книге обращений.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в области культуры и искусства, соблюдение сроков предоставления информации, а также наполняемость участниками клубных формирований или самодеятельных коллективов ЦДК.
Нормативы наполняемости ЦДК, финансируемых за счет бюджета администрации Фурмановского муниципального района.
Перечень видов клубных формирований и самодеятельных коллективов:
- хореографические коллективы;
- декоративно-прикладного искусства;
- хоровые коллективы (в т.ч. вокальные ансамбли);
- ансамбли (в т.ч. вокально-инструментальные);
- театральные;
- эстрадного танца;
- прочие (кружки самодеятельного народного творчества);
- клубы по интересам.
Возраст участников клубных формирований и самодеятельных коллективов - от 3 лет (возраст не ограничен).
Продолжительность занятий в клубных формированиях и самодеятельных коллективах ЦДК составляет:
- для дошкольного и младшего школьного возраста - 30 - 45 минут с периодичностью 2 раза в неделю;
- для среднего и старшего возраста - 1,5 академических часа с перерывом 10 минут, периодичность 2 - 3 раза в неделю;
- взрослые - 1,5 академических часа с перерывом 10 минут, периодичность 2 - 3 раза в неделю.
Клубные формирования и самодеятельные коллективы ЦДК должны участвовать в смотрах, конкурсах и фестивалях различных уровней, в сборных концертах, общественных акциях, выставках и т.д.
Критерием достигнутых результатов занятий в клубных формированиях и самодеятельных коллективах является участие потребителя муниципальной услуги в районных, областных и международных конкурсах и фестивалях.
Способ фиксации результата административной процедуры - ведение журнала учета клубных формирований и самодеятельных коллективов ЦДК.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами ЦДК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором ЦДК.
4.2. Плановый контроль над исполнением ЦДК муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества" осуществляется Учредителем и Муниципальным казенным учреждением "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района".
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.4. Директор ЦДК организует работу по предоставлению Услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебное (несудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ органа либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в руководителю ЦДК, жалоба может быть принята также на личном приеме.
Жалобы на решения, принятые руководителем ЦДК, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района" по адресу: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, e-mail: furmanov_ksmp@mail.ru, тел.: 2-02-25, 2-03-53.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.