Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Администрации
города Абакана
от 26 декабря 2020 г. N 2245
Форма
Бланк заказа (требования)
на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним
Архивный отдел Администрации
города Абакана
Разрешаю выдачу архивных документов:
Начальник Архивного отдела Администрации города Абакана
__________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
__________________________________________
(дата)
Заказ (требование) на выдачу архивных дел, документов и
справочно-поисковых средств к ним
____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, номер личного дела пользователя)
____________________________________________________________________
(тема исследования, цель выдачи)
Фонд, N |
Опись, N |
Единица хранения, N |
Заголовок единицы хранения |
Количество листов |
Дата выдачи архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним |
Расписка пользователя в получении архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним |
Отметка работника Архивного отдела проводятся или нет мероприятия (процедуры) по отнесению архивного документа к числу находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ___________________________
подпись пользователя дата
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 26 декабря 2020 г. N 2245 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.