Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 24, 25 и 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143, статьями 20 и 21 Закона Республики Хакасия от 13.11.2012 N 106-ЗРХ "Об архивном деле в Республике Хакасия", статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 16.08.2019 N 1309:
1) по тексту слово "Аппарата" исключить;
2) подпункты 1 и 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"1) предоставление пользователю в виде подлинников и (или) копий фонда пользования дел, документов, прошедших научное описание, техническое оформление и не признанных находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75, справочно-поисковых средств к ним в рабочей комнате (далее - читальный зал) Архивного отдела под контролем специалиста Архивного отдела, в том числе посредством системы видеонаблюдения.
Подлинники дел, документов, имеющие копии фонда пользования, являющиеся уникальными, имеющие в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни и состоящие на особом режиме учета и хранения, а также находящиеся в неудовлетворительном физическом состоянии, выдаются в порядке, установленном Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденными Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24;
2) решение об отказе в предоставлении пользователю в виде подлинников и (или) копий фонда пользования дел, документов (далее также - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
3) пункт 2.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отсутствующие в читальном зале Архивного отдела описи дел, документов выдаются на срок до 5 рабочих дней по письменному указанию начальника Архивного отдела.";
4) абзац первый пункта 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Предоставление пользователю архивными документами не позднее чем через 2 рабочих дня (дела, документы ограниченного доступа, частично рассекреченные, на иностранных языках предоставляются не позднее чем через 10 рабочих дней) со дня оформления заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним (далее также - заказ (требование), заказ на выдачу архивных дел), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.4.6 настоящего Регламента:";
5) пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"2.4.5. Решение об отказе направляется (вручается) пользователю в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги либо со дня оформления заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.4.6 настоящего Регламента.";
6) дополнить новыми пунктами 2.4.6 и 2.4.7 следующего содержания:
"2.4.6. В случае осуществления в отношении подлинников архивных документов, затребованных пользователем, мероприятий (процедур) по отнесению архивного документа к числу находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75, предоставление (отказ в предоставлении) пользователю таких архивных дел, документов осуществляется после проведения этих мероприятий. Мероприятия по подготовке заключения комиссии и его утверждению проводятся в срок не более 22 рабочих дней со дня оформления пользователем заказа (требования). Уведомление пользователя производится в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Архивного отдела заключения комиссии.
2.4.7. В случае заказа пользователем подлинников архивных документов:
а) уникальных;
б) имеющих в оформлении или приложении к ним драгоценные металлы и камни;
в) имеющих копию фонда пользования;
г) признанных находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75;
д) с угасающим текстом, при наличии пигментных пятен, коррозии железо-галловых чернил, нарушения связи красочного слоя с основой (растрескивание, осыпи, порошение), на ломкой бумаге, на кальке, имеющих сургучные и восковые печати, повреждение переплета (раскол блока, нарушение шитья, выпадение листов), корешок, который не позволяет раскрыть дело на ровной поверхности, не причиняя при этом повреждений переплету и самому делу (только для самостоятельного копирования), проводятся мероприятия по подготовке заключения о возможности либо невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа в порядке, установленном пунктом 14.2 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24. Мероприятия по подготовке заключения комиссии и его утверждению проводятся в срок не более 22 рабочих дней со дня оформления пользователем заказа (требования). Уведомление пользователя производится в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Архивного отдела заключения комиссии.";
7) пункт 2.4.6 считать пунктом 2.4.8;
8) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
5) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
10) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
13) Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
14) Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
17) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
18) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
19) Приказом Министерством культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
20) Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации";
21) Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
22) Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75 "Об утверждении Порядка признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии";
23) Законом Республики Хакасия от 13.11.2012 N 106-ЗРХ "Об архивном деле в Республике Хакасия";
24) Законом Республики Хакасия от 10.06.2019 N 36-ЗРХ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия";
25) Уставом города Абакана;
26) Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 N 1701 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";
27) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.";
9) подпункт 4 пункта 2.9.2 признать утратившим силу;
10) дополнить пунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. Ограничивается доступ к архивным документам, независимо от их форм собственности, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, и документам Архивного фонда Российской Федерации, признанным находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75.";
11) пункт 2.14.8 изложить в следующей редакции:
"2.14.8. На парковке общего пользования около здания Администрации города Абакана, в котором располагаются помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки:
1) транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
2) транспортных средств, управляемых гражданами из числа инвалидов III группы, на которых распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких граждан.
На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
12) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
4) сличает с оригиналами представленные копии подлинных документов, подтверждающих право пользователя на доступ к архивным документам, содержащим информацию о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов и с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также сообщает контактный телефон.";
13) в пункте 3.2.6 слова "вправе предложить" заменить словом "предлагает";
14) в подпункте 3 пункта 3.3.5 слово "росписью" заменить словом "подписью";
15) подпункт 3 пункта 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3) 2 рабочих дня (в том числе срок, предусмотренный пунктом 3.5.6 настоящего Регламента для выдачи пользователю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
16) пункт 3.4.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении подлинников архивных документов, затребованных пользователем, могут быть осуществлены мероприятия (процедуры) по отнесению архивного документа к числу находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75. Уведомление пользователя о возможности либо невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа в соответствии с указанным Порядком производится устно или по его требованию - письменно, в том числе с использованием сети "Интернет". Уведомление пользователя производится в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Архивного отдела заключения комиссии. Утвержденное заключение комиссии является основанием для выдачи (невыдачи) пользователю архивного документа.";
17) пункты 3.4.7 и 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, архивные дела, документы выдаются в подлинниках и (или) копиях из фонда пользования. Выдача подлинников архивных документов производится:
1) по письменному указанию начальника Архивного отдела на заказе (требовании) за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
2) на основании заключения комиссии, утвержденного начальником Архивного отдела:
а) уникальных;
б) имеющих в оформлении или приложении к ним драгоценные металлы и камни;
в) имеющих копию фонда пользования;
г) признанных находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75;
д) с угасающим текстом, при наличии пигментных пятен, коррозии железо-галловых чернил, нарушения связи красочного слоя с основой (растрескивание, осыпи, порошение), на ломкой бумаге, на кальке, имеющих сургучные и восковые печати, повреждение переплета (раскол блока, нарушение шитья, выпадение листов), корешок, который не позволяет раскрыть дело на ровной поверхности, не причиняя при этом повреждений переплету и самому делу (только для самостоятельного копирования).
Подготовка заключения комиссии о возможности либо невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа и уведомления пользователя осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 14.2 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24. Уведомление пользователя о возможности либо невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа производятся устно или по его требованию - письменно, в том числе с использованием сети "Интернет". Уведомление пользователя производится в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Архивного отдела заключения комиссии. Утвержденное заключение комиссии является основанием для выдачи (невыдачи) пользователю архивного документа.
3.4.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, начальник Архивного отдела в течение 2 рабочих дней со дня оформления заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обстоятельств, подтверждающих наличие таких оснований, а также порядка обжалования отказа.
В случае, если утвержденное заключение комиссии, указанное в пунктах 3.4.6 и 3.4.7 настоящего Регламента, является основанием для невыдачи пользователю подлинника архивного документа, начальник Архивного отдела в течение 5 рабочих дней со дня утверждения им соответствующего заключения комиссии принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обстоятельств, подтверждающих наличие таких оснований, а также порядка обжалования отказа.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом Администрации города Абакана и подписывается начальником Архивного отдела.
Выдача пользователю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1 - 3.5.6 настоящего Регламента.";
18) дополнить новым пунктом 3.4.13 следующего содержания:
"3.4.13. В случае выявления факта нарушения пользователем подпунктов 4.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 4.2.12, 4.2.19 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143, специалист Архивного отдела, осуществляющий регистрацию пользователей и выдачу документов, составляет докладную записку на имя начальника Архивного отдела с изложением обстоятельств нарушения и с приложением доказательств, показаний очевидцев, объяснительной записки пользователя (при наличии). На основании докладной записки принимается решение о подаче заявления об административном правонарушении либо заявления о преступлении в правоохранительные органы и прекращении выдачи подлинных архивных дел, документов, справочно-поисковых средств, печатных изданий пользователю с даты подачи заявления в правоохранительные органы.
В день подачи заявления в правоохранительные органы пользователю направляется уведомление о прекращении выдачи подлинных архивных документов, справочно-поисковых средств, печатных изданий. Такое уведомление оформляется письмом Администрации города Абакана и подписывается начальником Архивного отдела.";
19) пункты 3.4.13 и 3.4.14 считать соответственно пунктами 3.4.14 и 3.4.15;
20) подпункты 2 и 3 пункта 3.4.15 изложить в следующей редакции:
"2) не позднее 2 рабочих дней (дела, документы ограниченного доступа, частично рассекреченные, на иностранных языках - не позднее чем через 10 рабочих дней) со дня оформления заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4.6 - 2.4.8 настоящего Регламента;
3) 2 рабочих дня (в том числе срок, предусмотренный пунктом 3.5.6 настоящего Регламента для выдачи пользователю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги со дня подачи заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4.6 и 2.4.7 настоящего Регламента. В случае осуществления в отношении подлинников архивных документов, затребованных пользователем, мероприятий (процедур) по отнесению архивного документа к числу находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75, или в случае проведения мероприятий по подготовке заключения о возможности либо невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа, из числа предусмотренных пунктом 2.4.7 настоящего Регламента, если утвержденное заключение комиссии является основанием для невыдачи пользователю подлинника архивного документа, начальник Архивного отдела в течение 5 рабочих дней со дня утверждения им соответствующего заключения комиссии принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
21) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист Архивного отдела, осуществляющий регистрацию пользователей и выдачу документов, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, приглашает его для получения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на следующий рабочий день либо направляет такое решение заявителю почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет решение заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством электронной почты, указанной в заявлении.";
22) пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, другие документы, имеющие отношение к работе пользователя в читальном зале, включаются в личное дело пользователя, ведение которого осуществляется Архивным отделом в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденными Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24.";
23) пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4.6 и 2.4.7 настоящего Регламента. В случае осуществления в отношении подлинников архивных документов, затребованных пользователем, мероприятий (процедур) по отнесению архивного документа к числу находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, в соответствии с Порядком признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 25.06.2020 N 75, или в случае проведения мероприятий по подготовке заключения о возможности либо невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа, из числа предусмотренных пунктом 2.4.7 настоящего Регламента, если утвержденное заключение комиссии является основанием для невыдачи пользователю подлинника архивного документа, решение об отказе в выдаче таких архивных документов выдается пользователю в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Архивного отдела заключения комиссии о невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа.";
24) в подпункте 1 пункта 5.1 слова ", комплексного запроса" исключить;
25) в пункте 5.2.5:
а) в абзаце первом слова "кабинеты 4, 205" заменить словами "кабинеты 4 и 5";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра осуществляются многофункциональным центром по месту его нахождения в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Регламента, время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.";
26) приложение 1 "Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
27) в приложении 2 "Форма анкеты пользователя, работающего в читальном зале Архивного отдела" слова "Аппарата" исключить;
28) в приложении 3 "Форма анкеты лица, сопровождающего пользователя, работающего в читальном зале Архивного отдела" слова "Аппарата" исключить;
29) приложение 4 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
30) в приложении 5 "Форма пропуска пользователя для работы в читальном зале Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана" слово "Аппарата" исключить;
31) в приложении 6 "Форма пропуска лица, сопровождающего пользователя в читальный зал Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана" слово "Аппарата" исключить;
32) в приложении 7 "Форма журнала учета посещений читального зала Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана" слово "Аппарата" исключить, слова "Журнал регистрации посещений пользователями читального зала архивного отдела аппарата администрации города Абакана" заменить словами "Журнал учета посещений читального зала архивного отдела администрации города Абакана пользователями";
33) приложение 8 "Бланк заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
34) в приложении 9 "Форма журнала учета выдачи и возврата документов в читальном зале Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана" слово "Аппарата" исключить.
2. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Л.А. Степанову.
Первый заместитель главы города Абакана |
В.И. Жуковский |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 26 декабря 2020 г. N 2245 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 16.08.2019 N 1309"
Текст постановления опубликован не в газете "Абакан" от 30 декабря 2020 г.-12 января 2021 г. N 51