Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об организации деятельности
выпуску, выдаче и обслуживанию
электронных карт "Единая карта жителя
Тюменской области"
Порядок
заключения соглашений о взаимодействии с торгово-сервисными предприятиями
4 марта 2021 г.
1. Исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим организацию взаимодействия с торгово-сервисными предприятиями, является Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области.
2. Торгово-сервисное предприятие, выразившее желание предоставлять держателю ЕКЖ доступ к программам лояльности, направляет в Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области заявление о предоставлении доступа к программам лояльности держателям ЕКЖ (далее - Заявление о предоставлении доступа к программам лояльности) согласно приложению N 1 к настоящему порядку с одновременным приложением следующих документов:
2.1. Перечень документов, которые представляются в обязательном порядке торгово-сервисным предприятием:
а) копии учредительных документов торгово-сервисного предприятия (для юридического лица);
б) копии документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа торгово-сервисного предприятия (для юридического лица),
в) копии документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени торгово-сервисного предприятия в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
г) основные положения программы лояльности (комплекс маркетинговых мероприятий, разработанных торгово-сервисным предприятием для развития повторных продаж существующим клиентам, продажи дополнительных товаров и услуг) торгово-сервисного предприятия;
д) проект соглашения о взаимодействии между торгово-сервисным предприятием и Оператором ЕКЖ (далее - Соглашение с торгово-сервисным предприятием) в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Положению об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт "Единая карта жителя Тюменской области", подписанный со стороны торгово-сервисного предприятия в двух экземплярах.
2.2. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) является документом, не обязательным для представления торгово-сервисным предприятием, и запрашивается Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Торгово-сервисное предприятие вправе представить копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по собственной инициативе.
3. Документы, предоставляемые торгово-сервисными предприятиями в обязательном порядке, и документы, представляемые по собственной инициативе, указанные в пункте 2 настоящего порядка (далее - документы), должны быть заверены подписью исполнительного органа торгово-сервисного предприятия или уполномоченного лица и оттиском печати торгово-сервисного предприятия (при ее наличии).
4. Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области рассматривает документы и в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении доступа к программам лояльности и документов:
4.1. В случае соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2 настоящего порядка в течение трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявления о предоставлении доступа к программам лояльности и документов информирует Оператора ЕКЖ о необходимости заключения Соглашения с торгово-сервисным предприятием и направляет соответствующие проекты соглашения.
Информация о необходимости заключить Соглашение с торгово-сервисным предприятием и проекты соответствующих соглашений направляются в адрес Оператора ЕКЖ письмом на официальный почтовый адрес или передаются нарочно.
Подпункт 4.2 изменен с 9 марта 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 4 марта 2021 г. N 110-п
4.2. Принимает решение об отказе в заключении Соглашения с торгово-сервисным предприятием и в течение трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявления о предоставлении доступа к программам лояльности и документов информирует торгово-сервисное предприятие об отказе в заключении Соглашения с торгово-сервисным предприятием при наличии следующих оснований:
несоответствие документов перечню документов, указанному в пункте 2 настоящего порядка;
представление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, не в полном объёме и (или) подписанных не уполномоченным на то лицом;
представление недостоверной информации.
4.2.1. Информация об отказе в заключении Соглашения с торгово-сервисным предприятием направляется на адрес электронной почты торгово-сервисного предприятия, указанный в заявлении о предоставлении доступа к программам лояльности.
5. После устранения оснований для отказа в заключении Соглашения торгово-сервисное предприятие может повторно обратится с Заявлением о предоставлении доступа к программам лояльности в порядке, установленном пунктами 2 и 3 настоящего порядка.
6. Оператор ЕКЖ в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области информации, указанной в пункте 4.1 настоящего порядка, подписывает со своей стороны и направляет торгово-сервисному предприятию один экземпляр Соглашения с торгово-сервисным предприятием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.